Тайны языческой Руси [Юрий Гаврилович Мизун] (fb2) читать постранично, страница - 2


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

православные праздники. Так церковный праздник Благовещения — это древний праздник Провещания Макоши (7 апреля). Не надо верить в многобожие славян. Они почитали всех богинь только ликами Единой Матери мира Макоши, Богоматери.

А теперь судите сами, были ли наши предки язычниками. Под язычеством понимают веру в бытие многих богов и отрицание бытия Единого Всевышнего Бога. На самом деле русский ведизм (праведизм) является древнейшей монотеистической верой, верой в бытие Всевышнего. Русский ведизм дошел до нас в виде устных преданий и в виде священных текстов.

Что же касается Руси, то она началась отнюдь не от момента крещения. В Русских ведах сказано, что в течение двадцати тысяч лет рождалась, гибла и вновь возрождалась Русь. Там же говорится, что прародина предков славян (первых ариев) находилась на Севере. Отсюда наши предки, которых вел Бог, двинулись вначале на Урал и в степи Семиречья, затем в Индию и Иран. Здесь из индоарийских родов выделились собственно славяне: те, кто славил богов и пращуров. Таким образом, Русь рождалась за тысячи лет до основания Киева — на Днепре и крещения Руси.

В Русских ведах говорится о Завете нашего прародителя с Богом. Этот Завет назван «Законами Сварога» или «Заветом отца Ария». Прародителем славян был Дажбог. По этому Завету всем внукам Дажзбога следует убегать от Кривды и следовать Правде, чтить Рода небесного и свой род. Почитать друзей и свою семью. Женам иметь только одного мужа. Разводы и многоженство допускалось в случае крайней нужды. Жениться можно было не более трех раз (по примеру Дажзбога). Полагалось праздновать великие праздники и соблюдать посты. Заветом (Законами Сварога) освящалась власть вече. Высшая княжеская власть передавалась по наследству. Вече могло отлучить князя от власти, если дела князя были неугодны людям. В этом последнем параграфе Закона (Завета) кроется причина того, почему князьям нужно было Крещение Руси. Они таким путем надеялись получить неограниченную власть, и с помощью церкви они ее получили. А за симпатии к «язычеству» следовала смертная казнь. Хотели прошлое стереть из памяти навсегда. И в этом направлении много добились. Еще и сегодня приходится доказывать очевидное, подтверждаемое документально. Доказывать, что наши предки имели настоящую религию, высокоморальный гражданский кодекс, гуманное устройство общества и семьи. Очень многие, кого хорошо финансируют, стараются свести на нет эти доказательства, выдать их за недоразумение. Порочат целенаправленно наше прошлое многие политологические центры, и не только зарубежные, но и работающие в Москве. Так, в Москве этим занимается доктор антропологии и этнологии Российской академии наук В. А. Шнирельман, который успешно работает одновременно в Иерусалиме в Еврейском университете. Его уж очень заинтересовали и «Велесова книга» и мифы язычества. В своих книгах он рисует наше прошлое одной черной краской. «Велесова книга», конечно, по его убеждению, подделка. Ему вторит профессор Вашингтонского университета стратегических исследований У. Лаккер. Этим неблагодарным делом заняты и наши доморощенные «рыночники», которые считают, что продавать можно все, даже своих пращуров.

В данной ситуации мы должны объединиться и донести до наших детей и внуков их богатое духовное наследие, показать им, кто были наши предки, а значит — кто такие мы.

НАШИ ПРЕДКИ — СКИФЫ

Нашими предками являются скифы и родственные им киммерийцы. Имя легендарного Гомера означает «киммериец». В Библии он признается старшим сыном Япета. Именно Япет был родоначальником индоевропейских (арийских) народов. Далее, старшим сыном «Киммерийца» считался «Скиф». О киммерийцах пишет Гомер в «Иллиаде».

Письменные источники свидетельствуют, что в южнорусских степях киммерийцы обитали еще в 1 тыс. до н. э., в начале бронзового века. Культура их сложилась намного раньше. Археологические раскопки захоронений дают представление о хронологии. Вначале (примерно 3 тыс. до н. э.) захоронения имели ямную структуру. Погребения совершали в курганах. Для этого под курганом делали обычную яму. Специалисты эту культуру назвали «ямной». Ямную культуру археологи считают «протоарийской», то есть предшествующей арийской. Исследователь пишет, что «от нее исходили те импульсы, которые привели к сложению на обширных территориях Европы и Северной Азии в третьем и начале второго тысячелетия до новой эры народов индоевропейской семьи». В начале второго тысячелетия до н. э. конструкция места для погребения под курганом усложняется: яму заменяет более сложное сооружение — катакомбы. Эту культуру, которая пришла на смену ямной, специалисты назвали катакомбной. Но в 1600–1000 гг. до н. э. катакомбную культуру сменила срубная. Суть состоит в том, что катакомбы под погребальным курганом укрепляли деревянным срубом. Это была эпоха поздней бронзы. На протяжении всей эпохи бронзы сохранялись преемственность типа керамики, жилища и т. п.