В целом средненько, я бы даже сказал скучная жвачка. ГГ отпрыск изгнанной мамки-целицельницы, у которого осталось куча влиятельных дедушек бабушек из великих семей. И вот он там и крутится вертится - зарабатывает себе репу среди дворянства. Особого негатива к нему нет. Сюжет логичен, мир проработан, герои выглядят живыми. Но тем не менее скучненько как то. Из 10 я бы поставил 5 баллов и рекомендовал почитать что то более энергичное.
Прочитал первую книгу и часть второй. Скукота, для меня ничего интересно. 90% текста - разбор интриг, написанных по детски. ГГ практически ничему не учится и непонятно, что хочет, так как вовсе не человек, а высший демон, всё что надо достаёт по "щучьему велению". Я лично вообще не понимаю, зачем высшему демону нужны люди и зачем им открывать свои тайны. Живётся ему лучше в нечеловеческом мире. С этой точки зрения весь сюжет - туповат от
подробнее ...
начала до конца, так как ГГ стремится всеми силами, что бы ему прищемили яйца и посадили в клетку. Глупостей в книге тоже выше крыши, так как писать не о чем. Например ГГ продаёт плохенький меч демонов, но который якобы лучше на порядок мечей людей, так как им можно убить демона и тут же не в первый раз покупает меч людей. Спрашивается на хрена ему нужны железки, не могущие убить демонов? Тут же рассказывается, что поисковики собирают демонический метал, так как из него можно изготовить оружие против демонов. Однако почему то самый сильный поисковый отряд вооружён простым железом, который в поединке с полудеманом не может поцарапать противника. В общем автор пишет полную чушь, лишь бы что ли бо писать, не заботясь о смысле написанного. Сплошная лапша и противоречия уже написанному.
индивидуальность, романтический дискурс и личность: ирония - Дискурс без 5 основания - Дискурс сингулярностей: юмор или "четвертое лицо единственного числа" Двадцатая серия: этическая проблема в философии стоиков............................. 191 Два полюса этики: физическое предсказание вещей и логическая способность представления - Представление, способность и выражение - Понимать, желать и представлять событие Двадцать первая серия: событие...............................................198
Вечная истина события - Осуществление и контросуществление: актер - Два аспекта смерти как события - Значение выражения "желать события" Двадцать вторая серия: фарфор и вулкан.........................205 "Крушение" (Фицджеральд) - Два процесса и проблема их различения - Алкоголизм и депрессивная мания - Дань психоделии. Двадцать третья серия: Эон...................................................216
Характеристики Хроноса и их низвержение становлением глубины - Эон и поверхность - Организация, производная от Зона, и ее отличие от Хроноса Двадцать четвертая серия: коммуникация событий.........225 Проблема алогичной несовместимости - Лейбниц - Позитивная дистанция и утверждающий синтез дизъюнкции - Вечное возвращение, Эон и прямая линия: более страшный лабиринт... Двадцать пятая серия: единоголосие......................................235 Индивидуальность и событие - Продолжение вечного возвращения - Три значения единоголосия Двадцать шестая серия: язык............................................. 240 Что делает язык возможным - Краткое резюме по поводу организации языка - Глагол и инфинитив Двадцать седьмая серия: оральность................................245 Проблема динамического генезиса: от глубины к поверхности - "Позиции" согласно Мелани Клейн - Шизофрения и депрессия, глубина и высота, Симу-лякр и Идол Первый шаг: от шума к голосу 6 Двадцать восьмая серия: сексуальность...........................257 Эрогенные зоны - Второй шаг динамического генезиса: формирование поверхностей и их координация - Образ - Природа Эдипова комплекса, роль генитальной зоны Двадцать девятая серия: благие намерения всегда наказуемы........................... 266 Эдипово предприятие и его отношение к полаганию поверхности - Восстановить и возвратить - Кастрация - Намерение как категория - Третий шаг генезиса: от физической поверхности к метафизической поверхности (двойной экран) Тридцатая серия: фантазм...................................................276 Фантазм и событие - Фантазм, Эго и сингулярности - Фантазм, слово и язык Тридцать первая серия: мысль.............................................285 Фантазм, переход и начало - Супружеская пара и мышление - Метафизическая поверхность - Ориентация психической жизни, рот и мозг Тридцать вторая серия: различные виды серий.................293 Серии и сексуальность: коннективные серии и эрогенная, зона, конъюнктивные серии и координация - Третья форма сексуальной серии, дизъюнкция и расхождение Фантазм и резонанс - Сексуальность и язык: три типа серий и соответствующих им слов - От голоса к речи Тридцать третья серия: приключения Алисы.................. 307 Напоминание о трех типах эзотерических слов Льюиса Кэррола - Сравнительные выводы из "Алисы в Стране Чудес" и "Алисы в Зазеркалье" - Психоанализ и литература, невротический интимный роман и роман как произведение искусства Тридцать четвертая серия: первичный порядок и вторичная организация...................314 Маятниковая структура фантазма: резонанс и вынужденное движение - От речи к слову - Конец динамического генезиса - Первичное и вторичное подавление Сатирическое, ироническое, юмористическое 7 Симулякр и античная философия I. - Платон и симулякр....................................................... 329 Платоническая диалектика: сигнификация разделения - отбор претендентов. Копии и симулякры - характеристики симулякра. История представления Низвержение платонизма: произведение современного искусства и реванш симулякров - Явное и скрытое содержание вечного возвращения (Ницше против Платона) - Вечное возвращение и симуляция - Современность. II. - Лукреций и симулякр........................................................ 347 Различие - Природа и нетотализируемая сумма - Критика Бытия, Единого и того же самого. Различные аспекты принципа причинности - Две фигуры метода - Клинамен и теория времени - Подлинное и ложное бесконечное - Смятения души - Истечения глубины, симулякры поверхности, теологические, бредовые и эротические фантазмы Время и единство метода - Происхождение ложного бесконечного и смятения души. Натурализм и критика мифов. Фантазм и современная литература III. - Классовски, или тело-язык............................................. 366 Дизъюнктивный силлогизм с точки зрения тел и с точки зрения языка - Порнография и теология Смотреть и говорить - Отражения, резонансы и симулякры - Денонсирование Флексия тел и флексия языка Обмен и повторение - Повторение и симулякр - Положение застывшей сцены Дилемма: тела-язык - Христос и Антихрист: два порядка. Кантианская теория дизъюнктивного силлогизма Роль Бога - Трансформация этой теории у Клоссовски. 8 Порядок Антихриста - Намерение: интенсивность и интенциональность - Вечное возвращение как фантазм. IV. - Мишель
Последние комментарии
12 часов 30 минут назад
12 часов 44 минут назад
13 часов 52 минут назад
1 день 1 час назад
1 день 1 час назад
1 день 1 час назад