Скифская Русь. От Трои до Киева [Анатолий Александрович Абрашкин] (fb2) читать постранично, страница - 5


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

более что и в Библии Палестина называется именем «Ерез», «Арзену» или «Рутену». Родина Иисуса Христа — Галилея, кстати, именовалась не иначе, как Верхняя Рутену. Эти разночтения происходят оттого, что древнееврейское письмо, как и египетское, не имело гласных. Поэтому ничто не мешает нам читать древнейшее название Палестины и как Русь или Русена. Правда, в современных текстах Библии мы ни одно из этих названий не найдем. Дело в том, что они всюду заменены на слово «страна» (иногда на словосочетание «наша страна»). Неожиданно, не правда ли? Иммануил Великовский в книге «Эдип и Эхнатон» перечисляет девять (!) мест Библии, где сделаны указанные замены.

Исследователи Книги Книг предпочитают не упоминать об этих редакторских правках, поскольку традиционная картина истории Древнего мира не предусматривает присутствия предков русских в Средиземноморье. Да, историки признали, что часть ариев (проторусов) в начале II тыс. до н. э. переселилась из южнорусских степей в Северную Месопотамию, где создала государство Митанни. Да, они согласились, что арии-митаннийцы не раз завоевывали Палестину и назначали там наместников. Но при этом ученые совершенно безосновательно добавляют, что арии составляли абсолютное меньшинство среди местного населения, и потому, дескать, роль их была незначительной. Такая позиция историков ставит, например, в совершенно нелепое положение филологов, которые вынуждены утверждать, что имя Иван древнееврейского происхождения. Подумать только, главный персонаж русских сказок, образ, вошедший в древнерусскую культуру во времена незапамятные, объявляется семитским по происхождению. Чудеса, да и только!

В действительности на землях Палестины и Сирии во II тыс. до н. э. проживали не только семитские племена и выходцы из Египта, но и значительная часть ариев. В результате многовековой борьбы последние, в основной своей массе, были вытеснены в Малую Азию и сосредоточились там преимущественно на западном побережье полуострова Анатолия. Их восточным соседом был народ хеттов, проживавший в центральной части полуострова. Из текстов глиняных табличек, сохранившихся в архиве хеттских царей, мы знаем, что союз царств во главе с ариями-переселенцами назывался «страны Арсавы» (употребляются также варианты прочтения — «Арцава», «Арзайа»). С поправкой на условность чтения египетских и хеттских текстов можно заключить, что это то же самое название, которое присутствует в надписях египетских фараонов, Коране и Библии. Средиземноморская Русь уменьшилась по масштабам, но продолжала существовать.

Легендарная Троя входила в состав стран Арсавы, а значит, была частью Средиземноморской Руси. На многих сосудах, чашах, мисках и черепках, найденных при раскопках Трои, присутствует свастика — солнечный знак древних ариев, символ счастья и благополучия. Он наиболее часто использовался троянцами при росписи посуды. Это бесценное свидетельство археологов подтверждает, что арии проживали в Трое.

Согласно древнегреческим мифам, заключительным аккордом Троянской войны стало разрушение знаменитого города. Начиная с этого момента, в источниках пропадают и какие-либо упоминания о государстве Арсава. Оно перестает существовать как отдельное политическое образование. Поэтому Троянскую войну следует рассматривать как некое итоговое событие, предопределившее закат Средиземноморской Руси и массовый исход ариев из Анатолии. История их миграций стала основой нашей книги. Мы доказываем, что самые разные «ветви» троянских родов и их союзников в конечном итоге воссоединились на земле арийской прародины, чтобы вместе с потомками ариев и другими народами, проживавшими там, создать Киевскую Русь. Эта идея и предопределила название книги.

Задавшись целью воссоздать русскую историю в географической широте и временной неразрывности, мы вынуждены были погрузиться в глубь тысячелетий. Нитью Ариадны выступило наше родовое имя. Кроме того, мы проследили пути распространения культа русских первобогов: Яра, Бела, Ивана, Коло и Тура. В результате выстроилась оригинальная концепция древнерусской истории, в которой предки русских и славян — носители культов выделенных богов, — выступают реальными участниками истории Древнего мира. Принципиальная новизна подхода заключается в том, что было открыто правило, которому следовали наши предки, выбирая свои самоназвания. Загадочные для историков племена пеласгов, венетов, киммерийцев и халдеев «обрели» этническую окраску, а их деяния — совершенно отчетливый политический подтекст и ясный стратегический смысл. Мы не корректировали хронологию событий, не перетолковывали содержание источников. Наше дополнение к картине древней истории состояло только в том, что среди ее действующих персонажей мы указали конкретный ряд народов, имеющих арийские корни. Другими словами, мы добавили некоторые фрагменты в мозаику истории Древнего мира, не потревожив при этом уже имеющиеся части. Мы заполнили ее