Кто держит паузу [Сергей Юрьевич Юрский] (fb2) читать постранично, страница - 138


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

хор из спектакля репетирует в вестибюле театра.


В антракте обсуждаем первое действие.

Гастроли в Свердловске. 1985 г.


Сцена второго действия.

На примере ансамбля Д. Покровского я видел, как поразительно хоровое пение инструментирует человеческие отношения. Жаль, что теперь наши общие спевки перед началом спектакля стали редкостью. А вот откровенное обсуждение того, как идет спектакль, это сохранилось.


Мавра Тарасовна — В. Сошальская,

Амос Панфилыч — М. Львов, Никандр — В. Сулимов.


Филицата — Ф. Раневская.


Филицата — Ф. Раневская, Платон — Е. Стеблов.


Мавра Тарасовна — В. Сошальская, Глеб — А. Бранцев

В. В. Сошальская на сцене шестдесят ет. Меня поражает ее неугасающая страсть к театру. Она готова с полной отдачей играть каждый вечер и репетировать каждое утро.


Концерт в зале имени П. И. Чайковского.

Концерт — тоже театр. Зритель должен не только услышать и воспринять текст. Он должен «увидеть» происходящее. Этому помогают мизансцены и некоторое количество предметов на площадке. Простые стулья можно очень разнообразно «обыгрывать».


Никитична — С. Юрский, Маврикиевна — Л. Лемке.

«Капусиник» в Ленинградском Доме искусств. 1973 г.


Н. Тенякова, А. Эскин, С. Брский. «Антиюбилей» Р. Плятта,

Атракцион «Фокусы». Центральный Дом актера. 1980 г.

Как весело мы шутили, когда Дом актера возглавлял душа театральной Москвы Александр Моисеевич Эскин.


А. В. Эфрос

Его влияние на нас было сильным и будет еще долгим.


Дж. Стрелер

Я счастлив, что видел этого человека в работе. Все, что о нем рассказывали, все, что он сам писал, подтвердилось и оказалось еще более ярким, чем я предполагал.