До Михайловского не дотягивает. Тема интересная, но язык тяжеловат.
2 Potapych
Хрюкнула свинья, из недостраны, с искусственным языком, самым большим достижением которой - самый большой трезубец из сала. А чем ты можешь похвастаться, ну кроме участия в ВОВ на стороне Гитлера, расстрела евреев в Бабьем Яру и Волыньской резни?.
Прочитал первую книгу и часть второй. Скукота, для меня ничего интересно. 90% текста - разбор интриг, написанных по детски. ГГ практически ничему не учится и непонятно, что хочет, так как вовсе не человек, а высший демон, всё что надо достаёт по "щучьему велению". Я лично вообще не понимаю, зачем высшему демону нужны люди и зачем им открывать свои тайны. Живётся ему лучше в нечеловеческом мире. С этой точки зрения весь сюжет - туповат от
подробнее ...
начала до конца, так как ГГ стремится всеми силами, что бы ему прищемили яйца и посадили в клетку. Глупостей в книге тоже выше крыши, так как писать не о чем. Например ГГ продаёт плохенький меч демонов, но который якобы лучше на порядок мечей людей, так как им можно убить демона и тут же не в первый раз покупает меч людей. Спрашивается на хрена ему нужны железки, не могущие убить демонов? Тут же рассказывается, что поисковики собирают демонический метал, так как из него можно изготовить оружие против демонов. Однако почему то самый сильный поисковый отряд вооружён простым железом, который в поединке с полудеманом не может поцарапать противника. В общем автор пишет полную чушь, лишь бы что ли бо писать, не заботясь о смысле написанного. Сплошная лапша и противоречия уже написанному.
Часть вторая продолжает «уже полюбившийся сериал» в части жизнеописания будней курсанта авиационного училища … Вдумчивого читателя (или слушателя так будет вернее в моем конкретном случае) ждут очередные «залеты бойцов», конфликты в казармах и «описание дубовости» комсостава...
Сам же ГГ (несмотря на весь свой опыт) по прежнему переодически лажает (тупит и буксует) и попадается в примитивнейшие ловушки. И хотя совершенно обратный
подробнее ...
пример (по типу магического всезнайки или суперспеца) был бы еще хуже — но все же порой так и хочется прибавить герою +100 очков к сообразительности))
В остальном же все идет без особых геройств и весьма планово (если не считать очередной интриги в финале книги, как впрочем было и в финале части первой)). Но все же помимо чисто технических нюансов службы (весьма непростой кстати...) и «ожидания экшена» (что порой весьма неоправданно) — большая часть (как я уже говорил) просто отдана простому пересказу «жита и быта» бесправного существа именуемого «курсант»))
Не знаю кому как — но мне данная книга (в формате аудио) дико «зашла»)) Так что если читать только ради чтения (т.е не спеша и не пролистывая страницы), то и Вам (я надеюсь) она так же придется «ко двору»))
Как ни странно, но похоже я открыл (для себя) новый подвид жанра попаданцы... Обычно их все (до этого) можно было сразу (если очень грубо) разделить на «динамично-прогрессорские» (всезнайка-герой-мессия мигом меняющий «привычный ход» истории) и «бытовые-корректирующие» (где ГГ пытается исправить лишь свою личную жизнь, а на все остальное ему в общем-то пофиг)).
И там и там (конечно) возможны отступления, однако в целом (для обоих
подробнее ...
вариантов) характерно наличие какой-то итоговой цели (спасти СССР от развала или просто желание стать гораздо успешнее «чем в прошлый раз»). Но все чаще и чаще мне отчего-то стали попадаться книги (данной «линейки» или к примеру попаданческий цикл Р.Дамирова «Курсант») где все выстроено совсем на других принципах...
Первое что бросается в глаза — это профессия... Вокруг нее и будет «вертеться все остальное». Далее (после выбора любимой темы: «медик-врач», военный, летчик, милиционер, пожарный и пр) автор предлагает ПРОСТО пожить жизнь героя (при всех заданных условиях «периода подселения»).
И да — здесь тоже будут всяческие геройства, свершения и даже местами прогрессорство (куда уж без него), но все это совсем НЕ является искомой целью (что-то исправить, сломать или починить). Нет! Просто — каждая новая книга (часть) это лишь очередная «дверь», для того что-бы еще чуть-чуть пожить жизнь (глазами героя).
И самое забавное, что при данном подходе — уже совсем не обязательны все привычные шаблоны (использовав которые писать-то в принципе трудновато, ибо ГГ уже отработал «попаданческий минимум», да и что к примеру, будет делать генсек с пятью звездами ГСС, после победы над СаСШ? Все! Дальше писать просто нет никакого смысла (т.к дальше будет тупо неинтересно). А тут же ... тут просто поле не паханное)) Так что «только успевай писать продолжение»))
P.S Конкретно в этой части ГГ (вчерашний школьник) «дико щемится» в авиационное училище — несмотря на «куеву тучу» косяков (в виде разбитого самолета, который ему доверили!!!) и неких «тайн дома …» нет не Романовых)) а его личного дома)).
Местами ГГ (несмотря на нехилый багаж и опыт прошлой жизни) откровенно тупит и все никак не может «разрулить конфликт» вырастающий в очередное (казалось бы неприодолимое препятствие) к заветной цели... Но... толи судьба все же милостива к «засланцу», то ли общее количество (хороших и желающих помочь) знакомых (посвященных в некую тайну) все же не переводится))
В общем — книга (несмотря на некоторые шороховатости) была прослушана на «ура», а интрига в финале (части первой) мигом заставило искать продолжение))
я.
Кое-как поднявшись на ноги, я бросилась в дом.
Неужели меня тоже ударит током? Мне было все равно. Я должна была спасти Марти.
— Марти! Марти! — звала я его снова и снова.
Но он не шевелился.
— Марти… пожалуйста! — Я схватила его за плечи и принялась трясти. — Проснись, Марти! Надо уходить отсюда! Марти!
Он даже не открыл глаза.
Внезапно я почувствовала сквозняк. На меня упала чья-то тень.
И я поняла, что в комнате, кроме меня, есть еще кто-то.
27
Вскрикнув, я обернулась.
Была ли это женщина-электроугорь? Или какое-нибудь другое ужасное чудище?
Надо мной склонилась высокая фигура. Я пялилась в темноту, силясь разглядеть лицо.
— Папа! — закричала я, когда смогла разобрать его черты. — Пап! Я так рада тебя видеть!
— Эрин, что ты тут делаешь? — спросил он низким голосом.
— Это… это Марти! — задохнулась я. — Ты должен помочь Марти. Его ударило током, и он…
Отец наклонился ниже. За стеклами очков его карие глаза казались очень холодными, а лицо застыло в мрачном недоумении.
— Сделай что-нибудь, пап! — молила я. — Марти ранен. Он не шевелится и не открывает глаза. Эта экскурсия по студии была ужасной, пап. Что-то здесь не так.
Он не ответил и наклонился ниже. И когда на его лицо упал свет, я увидела, что это вовсе не мой отец!
— Кто ты? — завизжала я от страха. — Ты не мой отец! Почему ты мне не помогаешь? Почему ты не поможешь Марта? Сделай что-нибудь, пожалуйста! Где мой отец? Где он? Кто ты? Помогите! Кто-нибудь. Помогите мне. ААААААААА. Помогите М-И-С-Т-Е-РРРРРРРРРРР. Отец — М-И-С-Т-Е-РРРРРРРРРР. Доктор М-М-М-ММММММ.
28
Мистер Райт стоял, глядя вниз на Эрин и Марта. Он недовольно покачал головой, затем на мгновение закрыл глаза и тяжело вздохнул.
В дом вбежал Джаред Куртис, один из студийных инженеров.
— Мистер Райт, что случилось с вашими двумя роботами-подростками?
Мистер Райт еще раз вздохнул.
— Неполадки с программой.
Он указал на «Эрин», которая застыла на коленях рядом с «Марта».
— Пришлось отключить девочку. Похоже, сломался чип памяти. Она должна была думать обо мне как о своем отце. Но сейчас она меня не узнала.
— А что с «Марти»?
— Сломан, — ответил мистер Райт. — Думаю, короткое замыкание в электропроводке.
— Жаль. — Джаред наклонился и перевернул «Марти» на спину. Он поднял его майку и нажал переключатели на спине. — Да, мистер Райт, это была потрясающая идея создать роботов-детей, чтобы они могли проверить, как идут дела в парке. Думаю, мы их починим.
Джаред открыл панель на спине «Марти» и начал копаться в переплетении красных и зеленых проводков.
— Все остальные, и монстры, и роботы, сработали отлично. Ни одного прокола.
— Я должен был еще вчера догадаться, что «Эрин» сломалась. Она спросила у меня о матери. Я создал ее. У нее нет матери. — Мистер Райт пожал плечами. — Ну ладно. Ничего страшного. Мы их перепрограммируем, вставим новые чипы, и они будут как новенькие. А потом я еще раз попробую их в экскурсии по киностудии — до того, как запускать сюда настоящих детей.
Он принял от Джареда «Марти» и взвалил его на плечо. Затем подобрал «Эрин» и положил ее на другое плечо. А потом, напевая песенку понес их к зданию, где находились его мастерские.
Последние комментарии
1 день 19 часов назад
1 день 19 часов назад
1 день 20 часов назад
1 день 20 часов назад
1 день 22 часов назад
1 день 22 часов назад