Прочитал первую книгу и часть второй. Скукота, для меня ничего интересно. 90% текста - разбор интриг, написанных по детски. ГГ практически ничему не учится и непонятно, что хочет, так как вовсе не человек, а высший демон, всё что надо достаёт по "щучьему велению". Я лично вообще не понимаю, зачем высшему демону нужны люди и зачем им открывать свои тайны. Живётся ему лучше в нечеловеческом мире. С этой точки зрения весь сюжет - туповат от
подробнее ...
начала до конца, так как ГГ стремится всеми силами, что бы ему прищемили яйца и посадили в клетку. Глупостей в книге тоже выше крыши, так как писать не о чем. Например ГГ продаёт плохенький меч демонов, но который якобы лучше на порядок мечей людей, так как им можно убить демона и тут же не в первый раз покупает меч людей. Спрашивается на хрена ему нужны железки, не могущие убить демонов? Тут же рассказывается, что поисковики собирают демонический метал, так как из него можно изготовить оружие против демонов. Однако почему то самый сильный поисковый отряд вооружён простым железом, который в поединке с полудеманом не может поцарапать противника. В общем автор пишет полную чушь, лишь бы что ли бо писать, не заботясь о смысле написанного. Сплошная лапша и противоречия уже написанному.
Часть вторая продолжает «уже полюбившийся сериал» в части жизнеописания будней курсанта авиационного училища … Вдумчивого читателя (или слушателя так будет вернее в моем конкретном случае) ждут очередные «залеты бойцов», конфликты в казармах и «описание дубовости» комсостава...
Сам же ГГ (несмотря на весь свой опыт) по прежнему переодически лажает (тупит и буксует) и попадается в примитивнейшие ловушки. И хотя совершенно обратный
подробнее ...
пример (по типу магического всезнайки или суперспеца) был бы еще хуже — но все же порой так и хочется прибавить герою +100 очков к сообразительности))
В остальном же все идет без особых геройств и весьма планово (если не считать очередной интриги в финале книги, как впрочем было и в финале части первой)). Но все же помимо чисто технических нюансов службы (весьма непростой кстати...) и «ожидания экшена» (что порой весьма неоправданно) — большая часть (как я уже говорил) просто отдана простому пересказу «жита и быта» бесправного существа именуемого «курсант»))
Не знаю кому как — но мне данная книга (в формате аудио) дико «зашла»)) Так что если читать только ради чтения (т.е не спеша и не пролистывая страницы), то и Вам (я надеюсь) она так же придется «ко двору»))
оказалась бы под угрозой провала.
- Позволю себе заметить, что в этом случае мы вновь потеряем все каналы связи с Москвой, - предупредил Мюллер, и даже Гитлер решил попридержать язык.
Тайна оставалась нераскрытой до самого конца войны. Только после крушения Третьего рейха мир смог узнать о триумфе и поражении "Красной капеллы". Падкие на сенсацию писаки приступили к работе над историей самой выдающейся разведывательной организации Второй мировой войны. Западногерманские иллюстрированные издания и периодическая печать набросились на эту тему с присущим им избытком воображения. Первооткрывателем в 1950 году выступил "Кристалл" Акселя Шпрингера, а за ним вскоре последовали откровения и так называемые документальные очерки в другой периодике и газетах. Даже заголовки сами по себе говорили, что большинство из них были данью дешевой погоне за сенсацией: "Секрет Кремля", "Тайна "Красной капеллы", "Красные агенты среди нас", "Женщины в игре красных", "Предательство губит армию".
Однако о "Красной капелле" сообщали и более серьезные авторы. Еще в 1946 году Фабиан фон Шлабрендорф, один из участников заговора 20 июля 1944 года, упомянул о ней в своей книге "Тайная война против Гитлера". Годом позже появилось "Немецкое Сопротивление" Рудольфа Печеля, в 1948 году Центральное исследовательское бюро Ассоциации жертв нацистского режима в Восточном Берлине опубликовало монографию "Группа сопротивления Шульце-Бойзена/Харнака". В 1956 году русско-американский писатель Дэвид Даллин выступил со своим "Советским шпионажем", и в 1967 году француз Жиль Перро - с "Красным оркестром".
Примечательно, что статьи в иллюстрированных журналах и большинство этих книг вносили больше путаницы, чем сообщали достоверной информации. История "Красной капеллы" вскоре стала благодатной почвой и для более изобретательных авторов. От "предательства" сталинградской группировки до пятой колонны Сталина в гитлеровской ставке - ничто не ограничивало полета фантазии гениев от торговли шпионскими сенсациями.
Так, например, 5 сентября 1950 года Германское информационное агенство информировало своих читателей, что "Красная капелла" была "группой Сопротивления, ядро которой было уничтожено ещё в 1936 году", и в неё входила "значительная группа молодых офицеров школы Секта". Экс-обвинитель Редер утверждал, что советский писатель Илья Эренбург играл в "Красной капелле" роль серого кардинала, другие авторы выдвинули руководителя разведывательной сети в Швейцарии Радо на роль главы всей организации или переиначивали его фамилию на русский манер, превратив в уроженца Венгрии товарища Радова.
В своем монументальном труде "Тридцать три столетия шпионажа" Рован и Дайндорфер утверждали, что "Каро" и "Агис" были псевдонимами, присвоенными советской разведкой Шульце-Бойзену и Харнаку. Один из писателей называл "Красную капеллу" изобретением гестапо, а журналист Фаллен де Дроог утверждал, что это кодовое название штаб-квартиры московской разведки. Многие считали, что оно вошло в обиход из-за многочисленных друзей Шульце-Бойзена среди музыкантов.
Столкнувшись с такой неразберихой, руководство Гамбургской ассоциации журналистов рекомендовало западногерманским редакторам вычеркнуть из словаря само название "Красной капеллы". "Такой организации, как "Красная капелла", никогда не существовало, и, следовательно, никто не мог быть её членом".
Игра воображения дилетантов от детективного жанра оказалась неисчерпаема. Британский автор Джеральд Рейтлингер обнаружил, что немцы так и не сумели захватить руководителей организации. Рудольф Печел откуда-то узнал, что Гитлер увеличил число смертных приговоров, вынесенных Имперским военным трибуналом, с 50 до 100, а нацистский литератор Карл Бальцер даже раскопал целую серию новых шпионских групп - "Отряд освобождения", "Отряд танцовщиков", "Инженерный отряд".
Подобные бездоказательные россказни, конечно, не имели бы прав на существование, не исчезни в конце войны все свидетели и все документы по этой истории. Все протоколы суда над "Красной капеллой" стараниями ликвидаторов оказались в погребальном костре нацизма ещё весной 1945 года. Их последним прибежищем был замок в Таубертале, где гауптштурмфюрер СС и криминалрат Хайнц Паннвиц "сжег все до тла". Остальные свидетельства (например, документы управлений, не входивших в ведение гестапо), хотя и разрозненные, попали в руки разведслужб союзников, которые с началом холодной войны были заинтересованы в любых данных о методах работы советской разведки.
Ближе к концу сороковых годов западногерманские общественные обвинители и американские военные исследователи, занимавшиеся военными преступлениями, задокументировали каждое свидетельство о деятельности "Красной капеллы" с целью выяснить, не совершали ли нацистские юристы преступлений против человечества, расправляясь с советскими шпионами. Но пресса не получила доступа к результатам этих расследований.
Бывшие эксперты немецкой контрразведки
Последние комментарии
1 час 3 минут назад
1 час 20 минут назад
1 час 45 минут назад
2 часов 17 минут назад
3 часов 24 минут назад
5 часов 5 минут назад