cit anno:
"Но чтобы смертельные враги — бойцы Рабоче — Крестьянской Красной Армии и солдаты германского вермахта стали товарищами по оружию, должно случиться что — то из ряда вон выходящее"
Как в 39-м, когда они уже были товарищами по оружию?
Дочитал до строчки:"...а Пиррова победа комбату совсем не требовалась, это плохо отразится в резюме." Афтырь очередной щегол-недоносок с антисоветским говнищем в башке. ДЭбил, в СА у офицеров было личное дело, а резюме у недоносков вроде тебя.
Первый признак псевдонаучного бреда на физмат темы - отсутствие формул (или наличие тривиальных, на уровне школьной арифметики) - имеется :)
Отсутствие ссылок на чужие работы - тоже.
Да эти все формальные критерии и ни к чему, и так видно, что автор в физике остановился на уровне учебника 6-7 класса. Даже на советскую "Детскую энциклопедию" не тянет.
Чего их всех так тянет именно в физику? писали б что-то юридически-экономическое
подробнее ...
:)
Впрочем, глядя на то, что творят власть имущие, там слишком жесткая конкуренция бредологов...
От его ГГ и писанины блевать хочется. Сам ГГ себя считает себя ниже плинтуса. ГГ - инвалид со скверным характером, стонущим и обвиняющий всех по любому поводу, труслив, любит подхалимничать и бить в спину. Его подобрали, привели в стаб и практически был на содержании. При нападений тварей на стаб, стал убивать охранников и знахаря. Оправдывает свои действия запущенным видом других, при этом точно так же не следит за собой и спит на
подробнее ...
тряпках. Все кругом люди примитивные и недалёкие с быдлячами замашками по мнению автора и ГГ, хотя в зеркале можно увидеть ещё худшего типа, оправдывающего свои убийства. При этом идёт трёп, обливающих всех грязью, хотя сам ГГ по уши в говне и просто таким образом оправдывает своё ещё более гнусное поведение. ГГ уже не инвалид в тихушку тренируется и всё равно претворяет инвалидом, пресмыкается и делает подношение, что бы не выходить из стаба. Читать дальше просто противно.
с окружающим миром, быть совершенным духовно и физически.
Каждый, кто попадает в монастырь, должен раскрыть свои сверхспособности. Все новые ученики подвергаются всевозможным испытаниям. Для них создаются экстремальные ситуации. Например, ученика толкают с крыши на голые камни или в пропасть. Нужно упасть и не разбиться. А также нужно научиться защищать себя.
Только тех, кто выдерживает этот своеобразный тест на выживание, ламы допускают к следующим испытаниям.
К обучению медицине в Тибете допускаются только избранные. Тибетские ламы ревностно хранят переданные им из глубины веков знания, дабы они не попали в руки невежд и безумцев. Каноны обучения требуют либо посвятить себя целиком учению, либо уходить из монастыря-школы. Ученикам приходится выучивать наизусть огромные талмуды и сдавать сложнейшие экзамены, которые порой длятся не одни сутки. Само обучение направлено на полное развитие духовных и физических данных ученика. У каждого из учеников - свой учитель, который передает ему все свои знания, секреты приготовления лекарств. Ученик проводит целые дни рядом с учителем, наблюдая, как тот врачует.
За время пребывания в монастыре Востоков, как и другие ученики, изучил 300 дисциплин, в том числе управление временем, чжень-цзютерапию, прижигание, цуботераиию, лечение взглядом, мыслью, молитвами, священными сутрами, овладел 40 методами диагностики - по языку, зубам, ушам, ауре, по точке сювей, окнам тела, позвоночнику, ногтям, узнал несколько десятков видов пульсов, овладел 108 методами нелекарственного воздействия на организм. Кроме того, научился готовить 500-700 тысяч чудодейственных препаратов на основе древних рецептов, причем для каждого человека препарат готовится индивидуально, в зависимости от его диагноза.
Божественная Воля требует праведности, и все нарушающие ее должны неизбежно страдать. Отсюда постоянные предупреждения Мудрецов и Пророков, что все, идущее против праведности, служит причиной страдания.
Так, Будда говорит: "Если человек говорит или действует с злой мыслью, страдание следует за ним неотступно, как колесо за пятою влекущего повозку вола...Если человек говорит или действует с доброй мыслью, радость следует за ним, как тень, никогда его не покидающая".
Апостол Павел выразил это очень сильно: "Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет".
В физическом мире никто не отрицает физических законов: признано, что благодаря знанию человек может уничтожить действие одного закона, противополагая ему действие другого закона, и таким путем достигнуть цели, к которой он стремится. Но "природа побеждается послушанием", и именно тот факт, что закон ненарушим, и делает науку возможной. Но закон так же не нарушается в сверхфизических мирах, как и физическом, ибо все миры построены и поддерживаются Богом, и закон в них действует но трем главным линиям, исходящим из нашего троичного Духа, который составляет наше Высшее Я.
Жизнь каждого человека должна и, главное, может быть долгой и счастливой, а значит - здоровой. К такому выводу люди пришли еще в глубокой древности. Мы, утратив знания древних цивилизаций, постигаем эту истину с трудом, хотя наука утверждает, что жизнь человека как биологического вида составляет не менее 150 лет. В процессе жизни человек должен пройти 22 этапа, каждый из которых равен семи годам. Именно через такой промежуток времени изменяются все психофизически параметры индивида.
Исходя из подобной градации, коренным образом должны измениться наши представления о продолжительности традиционно выделяемых периодов жизни человека: до 20 лет - юность, далее до 60 лет - молодость, затем до 100 лет - зрелый возраст, до 140 - пожилой, более 140 - старческий.
С давних времен люди стремятся увеличить продолжительность жизни, даже в преклонном возрасте сохранить здоровье и трудоспособность. Отдалить наступление старости - значит расширить возможность активной полезной деятельности наиболее знающих и опытных людей, приумножить мудрость народа.
МОРАЛЬНЫЙ КОДЕКС БУДДИЙСКИХ МОНАХОВТому пошлем свет, кто улыбается тьме
Если ты практикуешь
- освобождение с тобою пребудет, пусть и в миру ты живешь,
Как это было с царями, министрами в Индии или Тибете
-- или с такими, как Марка. Если не практикуешь
- причины для скверных рождений будут
с тобою, поселись хоть в пещере,
Точно сурок впавший в спячку в норе под землей.
Любое следствие, хорошее или плохое, неизбежно возникает в зависимости от причин и условий. Следовательно, уже в настоящем нужно реально обрести в потоке своего сознания причины, родственные Драгоценности Учителя, подлинному прибежищу. Для этого следует продвигаться путями, включающими три Практики (тришиеша): высшую нравственность (адхимана), высшее медитативное сосредоточение (адхисамадхи) и высшую мудрость (адхипраджна).
Хотя практика нравственности имеет много форм, но в основе их всех лежит этика воздержания от
Последние комментарии
4 минут 47 секунд назад
1 час 37 минут назад
5 часов 30 минут назад
5 часов 35 минут назад
10 часов 56 минут назад
1 день 22 часов назад