От его ГГ и писанины блевать хочется. Сам ГГ себя считает себя ниже плинтуса. ГГ - инвалид со скверным характером, стонущим и обвиняющий всех по любому поводу, труслив, любит подхалимничать и бить в спину. Его подобрали, привели в стаб и практически был на содержании. При нападений тварей на стаб, стал убивать охранников и знахаря. Оправдывает свои действия запущенным видом других, при этом точно так же не следит за собой и спит на
подробнее ...
тряпках. Все кругом люди примитивные и недалёкие с быдлячами замашками по мнению автора и ГГ, хотя в зеркале можно увидеть ещё худшего типа, оправдывающего свои убийства. При этом идёт трёп, обливающих всех грязью, хотя сам ГГ по уши в говне и просто таким образом оправдывает своё ещё более гнусное поведение. ГГ уже не инвалид в тихушку тренируется и всё равно претворяет инвалидом, пресмыкается и делает подношение, что бы не выходить из стаба. Читать дальше просто противно.
Слог хороший, но действие ГГ на уровне детсада. ГГ -дурак дураком. Его квартиру ограбили, впустил явно преступников, сестру явно украли.
О преступниках явившихся под видом полиции не сообщает. Соглашается с полицией не писать заявление о пропаже сестры. Что есть запрет писать заявление ранее 3 дней? Мало ли, что кто-то не хочет работать, надо входить в их интерес? Есть прокуратура и т.д., что может заставить не желающих работать. Сестра не
подробнее ...
пришла домой и ГГ отправляется в общественную библиотеку, пялясь на баб. Если ГГ и думает, то головкой ниже пояса. Писатель с наслаждением описывает смену реакции на золотую карту аристо. Диалоги туповатые, на уровне ребёнка и аналогичным поведением. История драки в школе с кастетами и войнами не реально глупая. Обычно такие тупые деологи с полицией, когда один сознаётся в навете оканчивается реальным сроком. Когда в руки ГГ попали вымогатели с видео сестры, действия ГГ стали напоминать дешевый спектакль. Мне данный текст не понравился, сказочно глупый.
издается «Владикавказский листок объявлений», переименованный в 1882 году в «Терек». Однако в апреле 1886 года газета была запрещена за публикацию критических статей, «явно клонящихся к подрыву доверия населения к правительственным властям».
В Ставрополе с 1884 года издавалась частная газета «Северный Кавказ». В 1893-1897 годах, когда в ней работал ответственным сотрудником К. Л. Хетагуров, газета придерживалась прогрессивно-демократического направления и публиковала много материалов о жизни и быте северокавказских горцев. К либеральным частным изданиям можно отнести также выходившие во Владикавказе газеты «Новый Терек» (с 1894 г.) и «Казбек» (с 1895 г.).
Материалы культурно-исторического и политического характера о жизни народов Северного Кавказа продолжали печататься в издававшихся в Тифлисе и Баку газетах «Кавказ», «Тифлисский листок» (с 1878 г.), «Каспий» (с 1880 г.), «Новое обозрение» (с 1894 г.).
С 1868 по 1881 год при Кавказском горском управлении в Тифлисе вышло 10 томов издания, посвященного истории и этнографии народов Кавказа - «Сборник сведений о кавказских горцах». Его редактором был уже известный нам кавказовед Н. И. Воронов, ранее поддерживавший связь с корифеями русской революционно-демократической эмиграции - А. И. Герценом и Н. П. Огаревым. В сборниках впервые были напечатаны собрания адатов кавказских горцев, отдельные низамы Шамиля, сказания и легенды, описания горских обычаев, воспоминания лакского муталима А. Омарова, статистические сведения о численности и расселении народов Северного Кавказа и др. Важные статьи по истории и этнографии региона печатались также в «Сборниках материалов для описания местностей и племен Кавказа» (с 1881 г.); в «Записках» (с 1852 г.) и «Известиях» (с 1872 г.) Кавказского отдела императорского Русского географического общества; в «Кавказском календаре» (с 1845г.), «Кавказскомсборнике» (с 1876г.), «Сборнике сведений о Кавказе» (1871 - 1885, 9 выпусков) и других изданиях.
ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА
Абаев В.И. Осетинский языки фольклор. М.; Д., 1949.
Абдурахман из Газикумуха. Книга воспоминаний Сайида Абдурахмана, сына у стада шейха тариката Джамалудлина ал-Хусайни о делах жителей Дагестана и Чечни. Махачкала, 1997.
Авксентьев А. В. Ислам на Северном Кавказе. 2-е изд. Ставрополь, 1984.
Агларов М. А Сельская община в Нагорном Дагестане в XVII- начале XIX в. (Исследование взаимоотношения форм хозяйства, социальных структур и этноса). М., 1988.
Азаматов К. Г. Социально-экономическое положение и обычное право балкарцев в первой половине XIX в. Нальчик, 1968.
Айдаев Ю.А. Чеченцы: история и современность. М., 1996.
Алексеев В. П. Происхождение народов Кавказа. М., 1974.
Алиев Б. Г. Каба-Дарго в XVIII-XIX вв.: Очерк социально-политической истории. Махачкала, 1972.
Алироев И., Межидов Д. Чеченцы: обычаи, традиции, нравы. Грозный, 1992.
Анисимов И. Ш. Кавказские евреи - горцы. М., 1888.
Асанов Ю. Н. Поселения, жилища и хозяйственные постройки балкарцев: Вторая половина XIX в. - 40-е годы XX в. Нальчик, 1976.
Асиятилов С. X. Историко-этические очерки хозяйства аварцев (XIX - первая половина XX в.). Махачкала, 1967.
Асхабов И. Чеченское оружие. М., 2001.
Аутлев М., Зевакин Е„ Хоретлев А. Адыги: Историко-этнографический очерк. Майкоп, 1957.
Бакланов А, Б. Злато кузнецы Дагестана. М., 1926.
Баранов Е. Легенды Кавказа. М., 1913
Бгажноков Б. X. Очерки этнографии общения адыгов. Нальчик, 1983.
Бентковский И. Ногайцы. Ставрополь, 1883.
Березин И.Н, Путешествие по Дагестану. Казань, 1849
Берже А. П. Краткий обзор горских племен на Кавказе. Тифлис. 1858.
Берже А. П. Чечня и чеченцы. Тифлис, 1859.
Бтуаа С. Абхазское виноделие // Эхо Кавказа. 1992. № 1.
Броневский С. М. Новейшие географические и исторические известия о Кавказе. В 2 ч. М., 1823
Бутков П. Г. Материалы доя повой истории Кавказа с 1722 по 1803 г. Ч. 1-3- СПб., 1869.
Вертепов Г. А. Очерк кустарных промыслов в Терской области. II Терский сборник. Вып. 7. Владикавказ, 1897.
Взаимоотношения Дагестана с пародами Кавказа: дооктябрьский период (под ред. В. Г. Гаджиева). Махачкала, 1977.
Взаимоотношения пародов Чечено-Ингушетии с Россией и народами Кавказа в XVI - начале XX в. Грозный, 1981.
Волкова Н. Г. Этнический состав населения Северного Кавказа в XVIII - начале XX в. М., 1974.
Габоева Л. Из истории женского образования в Осетии //Эхо Кавказа. 1994. №2(5). 444
Гадагатль А. Героический эпос «Нарты» и его генезис. Краснодар, 1967.
Гаджиев А. Г. Влияние присоединения Дагестана к России на развитие просвещения и культуры. Махачкала, 1966.
Гаджиев В. Г. Роль России в истории Дагестана. М., 1965.
Гаджиева С. Ш. Кумыки: Историко-этнографическое исследование, М., 1961.
Гаджиева С. Ш. Материальная культура ногайцев в XIX - начале XX в. М., 1976.
Гаджиева С. Ш. Одежда народов Дагестана XIX - начала XX в. М., 1981.
Гаджиева С. Ш. Семья и брак у народов Дагестана. XIX - начало XX в. М., 1985.
Гаджиева С. Ш., Османов М. О., Пашаева А. Г. Материальная культура даргинцев. Махачкала, 1967.
Гарданов В. К. Материалы по обыкновенному праву
Последние комментарии
11 часов 26 минут назад
12 часов 21 минут назад
12 часов 24 минут назад
23 часов 15 минут назад
23 часов 17 минут назад
1 день 12 часов назад