Оценку не ставлю, но начало туповатое. ГГ пробило на чаёк и думать ГГ пока не в может. Потом запой. Идет тупой набор звуков и действий. То что у нормального человека на анализ обстановки тратится секунды или на минуты, тут полный ноль. ГГ только понял, что он обрезанный еврей. Дальше идет пустой трёп. ГГ всего боится и это основная тема. ГГ признал в себе опального и застреленного писателя, позже оправданного. В основном идёт
Господи)))
Вы когда воруете чужие книги с АТ: https://author.today/work/234524, вы хотя бы жанр указывайте правильный и прологи не удаляйте.
(Заходите к автору оригинала в профиль, раз понравилось!)
Какое же это фентези, или это эпоха возрождения в постапокалиптическом мире? -)
(Спасибо неизвестному за пиар, советую ознакомиться с автором оригинала по ссылке)
Ещё раз спасибо за бесплатный пиар! Жаль вы не всё произведение публикуете х)
Все четыре книги за пару дней "ушли". Но, строго любителям ЛитАниме (кароч, любителям фанфиков В0) ). Не подкачал, Антон Романович, с "чувством, толком, расстановкой" сделал. Осталось только проду ждать, да...
или иному событию, человеку…
Тонко, почти исповедально раскрывает писатель перед юными героями, да и не только юными, простую истину о сложности и противоречивости жизни. Очень не просто в этом смысле отношение Феди («Голубые луга») и деревенских мальчишек к Виталию Мартынову, сыну военкома, и Куку, сыну предателя, как все считали. Максимализм мальчишек понятен, да еще и подкреплен психологической установкой взрослых по отношению к «врагам народа». И как же тяжко в таких условиях отстаивать простые принципы гуманизма: даже если бы и впрямь отец Кука был врагом народа, разве Кук в этом виноват? Разве он-то не имеет права на человеческое к себе отношение? Вот если бы он сам, как Виталий Мартынов, вел себя подловато, тогда другое дело…
Сложностей в новой книге Бахревского много. Так, неоднозначен образ Страшнова-отца. Как перемешиваются гордость Феди за отца со стыдом за его же неблаговидные поступки! Как мешает вот такая противоречивость сыновней любви, но ведь она, эта любовь, неистребима и по-своему права…
О любви Бахревский вообще пишет много и очень… «несовременно». Юные герои Бахревского то и дело «влюбляются» в своих сверстниц и совершают поступки воистину рыцарские — от цветов, таинственных надписей на дне глубокой морской бухты (рассказ «Море, а сколько времени?») до… покупки вельвета на платьишко любимой, для чего сразу трем влюбленным пришлось собрать все свои «сбережения» («Голубые луга»). Детская эта влюбленность может и затухать при очередном переезде и быть перенесенной на новую незнакомку. Но настоящую, стойкую любовь испытывают герои Бахревского к отцу и матери, братишке или сестренке.
В этом еще одна особенность Бахревского. Для него любовь — это огромное доверие друг к другу и ответственность за любимого. Так, в чудесной повести-сказке «Кипрей-Полыхань» Настя Никитична даже… взлетела, когда потребовалось спасать милого: «Она не знала, как его можно спасти и что ей нужно сделать, чтобы не остаться здесь, у земли, в одиночестве. Она тоже сложила крылья, потянулась вся. И поняла — летит. Тихий воздух стал ветром, давил на лицо. Она летела сначала зажмурив глаза, а когда решилась открыть их, увидала скопище звезд, неподвижных, сияющих каждая сама по себе. Настя Никитична не видела Финиста, и это было такое одиночество, какого она и представить себе не могла. И вот тогда сердце ее облилось теплой кровью, ей захотелось, чтобы Финист был рядом, чтоб она, похолодевшая от полета, ужаса и одиночества, могла бы прижаться к нему, сильному, теплому и доброму, чтобы только не одной, чтобы он заслонил хотя бы половину этой бесконечности».
Мне кажется, редко кому удалось так сказать о сущности любви — именно стремление уберечь себя и любимого от бездны времени, поделиться родным теплом и продолжиться в детях, внуках, чтобы вечно торжествовала жизнь. Бахревский пишет о Любви самой что ни на есть земной, но ответственной не только друг перед другом, а словно бы перед всей Вселенной…
Последнее, что хотелось бы сказать здесь: его герои — люди дела. Ване из «Футбола» непременно надо помочь семье погибшего на войне командира, пусть он и наивно берется за это, под влиянием гайдаровского Тимура. Его герои стремятся к делам добрым и тайным, чтобы не примешивалась корысть, хотя бы честолюбия. Его герои стремятся к делам большим, хотя и начинают с малых.
И в этом — позиция самого писателя. Ведь уехал же он с тремя товарищами, уже после института, на строительство Нурекской ГЭС. Они решили, что в жизни каждого человека должен быть своими руками построенный город… Работали рядовыми проходчиками, скрыв свои дипломы. Потом эта стройка легла в книги Бахревского. Но прежде она была в его судьбе. Он и сейчас выдумывает и творит добрые дела вроде конкурса на лучшую книгу для детей, конкурса, который проводится с детишками евпаторийских санаториев, где особенно важно помочь им ощутить дыхание большой жизни, вселить уверенность в свои силы преодолеть болезнь. И ведь это им было когда-то придумано, чтобы для детей отдых начинался прямо с перрона московского вокзала, и теперь один из поездов на юг называется «Солнышком»…
А главные его дела — это его книги. Работает он сейчас над большими историческими полотнами о XVII веке, о становлении государства Российского, но, конечно же, не оставляет и детских книг. Ему всего лишь будет 50 лет, он еще очень молод, Владислав Бахревский — добрый сказочник и мечтатель, реалист и историк, большой друг детей.
Последние комментарии
43 минут 53 секунд назад
1 час 2 минут назад
1 час 6 минут назад
1 час 11 минут назад
1 час 18 минут назад
1 час 44 минут назад