В целом средненько, я бы даже сказал скучная жвачка. ГГ отпрыск изгнанной мамки-целицельницы, у которого осталось куча влиятельных дедушек бабушек из великих семей. И вот он там и крутится вертится - зарабатывает себе репу среди дворянства. Особого негатива к нему нет. Сюжет логичен, мир проработан, герои выглядят живыми. Но тем не менее скучненько как то. Из 10 я бы поставил 5 баллов и рекомендовал почитать что то более энергичное.
Прочитал первую книгу и часть второй. Скукота, для меня ничего интересно. 90% текста - разбор интриг, написанных по детски. ГГ практически ничему не учится и непонятно, что хочет, так как вовсе не человек, а высший демон, всё что надо достаёт по "щучьему велению". Я лично вообще не понимаю, зачем высшему демону нужны люди и зачем им открывать свои тайны. Живётся ему лучше в нечеловеческом мире. С этой точки зрения весь сюжет - туповат от
подробнее ...
начала до конца, так как ГГ стремится всеми силами, что бы ему прищемили яйца и посадили в клетку. Глупостей в книге тоже выше крыши, так как писать не о чем. Например ГГ продаёт плохенький меч демонов, но который якобы лучше на порядок мечей людей, так как им можно убить демона и тут же не в первый раз покупает меч людей. Спрашивается на хрена ему нужны железки, не могущие убить демонов? Тут же рассказывается, что поисковики собирают демонический метал, так как из него можно изготовить оружие против демонов. Однако почему то самый сильный поисковый отряд вооружён простым железом, который в поединке с полудеманом не может поцарапать противника. В общем автор пишет полную чушь, лишь бы что ли бо писать, не заботясь о смысле написанного. Сплошная лапша и противоречия уже написанному.
публикация стихов самобытнейшего омского поэта, погибшего в 1985 году. “Я луч звезды разбил на звенья, / открыл породу новых рыб. / В пределах музыки и пенья / я изобрел тележный скрип...”
Вадим Перельмутер.Бедная рифма... — “Арион”, 2001, № 4.Нечастые рассуждения осмыслерифмы.Валерий Попов.“Я свои гротески из пальца не высасывал”. Беседу вела Татьяна Бек. — “Вопросы литературы”, 2001, № 6, ноябрь — декабрь.“Для меня не сделать в рассказе радость через ужас — невозможно. Чем тогда еще заниматься в прозе?” Внутри беседы публикуются неожиданные и обаятельные стихи Попова “из прошлой жизни”. Замечательны рассуждения обарматурностив прозе. Тут “досталось” и Толстому, и Достоевскому.Станислав Рассадин.Отщепенец Р., или Гамлет, который выжил. — “Знамя”, 2001, № 12.“Рецептер рано начал топорщиться. Взбрыкивать”.Александр Твардовский.Рабочие тетради 60-х годов. Публикация В. А. и О. А. Твардовских. Подготовка текста О. А. Твардовской. Примечания В. А. Твардовской. — “Знамя”, 2001, № 12.“Главное, чтобы не было так, будто С<олженицы>н — знамя, будто без него немыслим нынешний день советской литературы. Но мы вовсе не требуем...” (это из наставлений тов. Суслова в 1965-м). “Ужасный разговор по телефону с Поликарповым. Одно это „надо лечиться” никогда не забуду...” (интересно, что с зав. отделом культуры ЦК КПСС (в течение 20-ти лет!), Д. А. Поликарповым, А. Т. был на “ты”. Начало публикации см.: 2000, № 6, 7, 9, 11, 12.Ольга Трифонова.Единственная. Роман-версия. — “Дружба народов”, 2001, № 12.Надежда Аллилуева и Иосиф Сталин. Чудовищная история семьи Аллилуевых. Вдова Юрия Трифонова ничего не забыла: в том числе — новых, прорвавшихся в печать версий этого брака (и ту, что Н. А. была, возможно,дочерьюСталина). В конце романа — благодарности частным лицам, архивистам, литераторам, “а также всем, кто поделился воспоминаниями о давних временах и просто терпеливо беседовал со мной”. К глянцевой “серийной” литературной продукции отношения не имеет (тогда и называлось бы, скажем, “Иосиф и Надежда”). Крепкая беллетристика, с неизбежно честными публицистическими вкраплениями. Десять — двенадцать лет назад “Единственная” была бы супербестселлером (это я не в укор: в романе проглядывает давность замысла). Кстати, писательница, по-моему, очень привязана к своей героине.Илья Фаликов.Повседневность. — “Арион”, 2001, № 4.Лев Лосев, Бахыт Кенжеев, Вера Павлова, Борис Рыжий (включая маленький мемуар о нем). О выживаемости поэтов в экстремальных условиях “без потери поэтической сущности”.Сергей Фаустов.Голос из Вологды. — “Октябрь”, 2001, № 12.Яркий вологодский критик, работающийбез оглядкина центр, в одном из трех публикующихся эссе (“Эксперимент на симметрию”) проводит почти неправдоподобные параллели между Н. Рубцовым и И. Бродским. “Авторско-лирические” — вызывают улыбку, “фактическо-текстовые” — едва ли не ужас. “Дальнейшее повествование приведет к тому, что вы перестанете отличать Бродского от Рубцова. И на этом мне придется закончить...”Ревекка Фрумкина.Извините за выражение... — “Неприкосновенный запас”, 2001, № 4 (18).Выражение — “интеллигенция”. Замечателен портрет современной ученой молодежи. “Как и мы когда-то, они много работают <...> Если эти молодые люди дают уроки или занимаются другими видами „частной практики”, то богатых учат и лечат за деньги, прочих — за очень скромные суммы или и вовсе бесплатно, не видя в этом темы для обсуждения...” Это не идиллические сказки, в моем кругу таких — немало.СоставительПавел Крючков..ЛИКБЕЗ: “Редакция, главный редактор, журналист не несут ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности и порочащих честь и достоинство граждан и организаций, либо ущемляющих права и законные интересы граждан, либо представляющих собой злоупотребление свободой массовой информации и (или) правами журналиста: <...> если они являются дословным воспроизведением сообщений и материалов или их фрагментов, распространенных другим средством массовой информации, которое может быть установлено и привлечено к ответственности за данное нарушение законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации” (статья 57 “Закона РФ о СМИ”)..ДАТЫ: 6 (19) апреля исполняется 100 лет со дня рождения Вениамина Александровича Каверина (1902 — 1989).
(обратно)
Последние комментарии
3 часов 23 минут назад
3 часов 41 минут назад
4 часов 5 минут назад
4 часов 37 минут назад
5 часов 44 минут назад
7 часов 25 минут назад