Открой моё сердце, Господь [Kathi Oates] (fb2) читать постранично, страница - 40


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

name="n2">

2

Основная цель рассказа об этих принципах в том, чтобы помочь людям и молитвенным служениям разобраться с более низкими уровнями раздвоения (описанные ниже как болезненные воспоминания или состояния эго). Для желающих больше узнать о РЛ, мы рекомендуем семинар «Восстановление разбитой жизни» Tom и Diane Hawkins.

(обратно)

3

Одним из наших намерений было использовать библейский язык для описания «раненного ребёнка». В молитве Павла в Ефесянам (Еф. 3:14–19), он использует термин «внутренний человек», чтобы описать эту внутреннюю часть нас, которая должна принять служение и утверждение Святого Духа, чтобы мы смогли постичь полноту Божьей любви. Поскольку мы часто ссылаемся на эту фрагментированную часть души человека как «раненная внутренняя сущность ребёнка», что звучит слишком громоздко, если использовать в каждой фразе, поэтому мы решили использовать термин «раненный ребёнок».

(обратно)

4

Эти наблюдения касательно разных степеней раздвоения согласуются с исследованиями, которые описывают как мозг реагирует на увеличивающийся уровень травмы. Эллерт Нидженхуис, Отто Ван дер харт и Кэти Стиил описывают эти три уровня раздвоения как: первичное, вторичное и третичное раздвоение (процитировано в Хокинс, 2006, стр. 50–52).

(обратно)

5

Это не отменяет обличение в грехе, что всегда является частью исцеляющего/очищающего процесса.

(обратно)

6

Консультанты и молитвенные служителя могут сами раниться, слушая подробности о насилии и травмах. Это «вторичное насилие или травма» хорошо отражено в литературе. Хотя это и привилегия участвовать в страданиях Христа, молитвенный служитель не предназначен постоянно принимать и нести эту боль. Я периодически высвобождаюсь от этой вторичной травмы такой же молитвой, что и мои пациенты.

(обратно)

7

Хотя эти термины широко распространены в литературе, мы позаимствовали многое из работ Hawkins и Clark, приведённых выше.

(обратно)