Оценку не ставлю, но начало туповатое. ГГ пробило на чаёк и думать ГГ пока не в может. Потом запой. Идет тупой набор звуков и действий. То что у нормального человека на анализ обстановки тратится секунды или на минуты, тут полный ноль. ГГ только понял, что он обрезанный еврей. Дальше идет пустой трёп. ГГ всего боится и это основная тема. ГГ признал в себе опального и застреленного писателя, позже оправданного. В основном идёт
Господи)))
Вы когда воруете чужие книги с АТ: https://author.today/work/234524, вы хотя бы жанр указывайте правильный и прологи не удаляйте.
(Заходите к автору оригинала в профиль, раз понравилось!)
Какое же это фентези, или это эпоха возрождения в постапокалиптическом мире? -)
(Спасибо неизвестному за пиар, советую ознакомиться с автором оригинала по ссылке)
Ещё раз спасибо за бесплатный пиар! Жаль вы не всё произведение публикуете х)
Все четыре книги за пару дней "ушли". Но, строго любителям ЛитАниме (кароч, любителям фанфиков В0) ). Не подкачал, Антон Романович, с "чувством, толком, расстановкой" сделал. Осталось только проду ждать, да...
подумать. Рядом шагал Джан Ген Джан.
— Я могу починить тебе грузовик. Он будет летать. Хочешь? — предложил джинн.
— Зачем он мне? Я даже не уверен, хочется ли мне идти домой.
— Ты можешь поступать, как пожелаешь, Август Рассол.
— В магазин мне тоже не хочется. Подарю, наверное, свой бизнес Роберту и Дженни.
— Мудро ли сажать пьяницу в винную бочку?
— Он больше не будет пить. Дом я тоже хочу оставить им. Утром оформлю все бумаги.
— Готово.
— Что — и только-то?
— Ты сомневаешься в слове Повелителя Джиннов?
Некоторое время они шли молча. Потом Рассол заговорил снова:
— Как-то неправильно, что Трэвис прожил так долго, а ни жизни, ни любви у него не было.
— Ты хочешь сказать — как ты сам?
— Нет, не как я. У меня была хорошая жизнь.
— Ты хочешь, чтобы я сделал его снова молодым?
Рассол задумался.
— А ты можешь сделать так, чтобы он старился наоборот? С каждым прожитым годом становился на год моложе?
— Это можно.
— И она тоже.
— Она?
— Аманда. Ты можешь сделать так, чтобы они оба молодели?
— Могу, если прикажешь.
— Приказываю.
— Готово. Сам им скажешь?
— Не сейчас. Пусть будет сюрпризом.
— А ты сам, Август Рассол? Чего желаешь ты сам?
— Не знаю. Я всегда считал, что из меня получится неплохая мадам.
Джинн не успел ответить. Рядом с лязгом притормозил фургон Рэчел. Она опустила стекло и спросила:
— Тебя подбросить, Гас?
— Он думает, не мешай, — рявкнул джинн.
— Не груби, — сказал Рассол. — А ты куда едешь?
— Пока не решила. Домой не хочется. Может, и никогда не захочется.
Рассол обошел фургон и открыл дверцу грузового отсека.
— Залезай, Джан Ген Джан.
Джинн забрался в фургон. Рассол захлопнул дверцу и сел на переднее сиденье рядом с Рэчел.
— Ну? — спросила она.
— На восток, — ответил Рассол. — В Неваду.
* * *
Это место называется Озеро Джиннов. Возникнув посреди пустыни, оно одновременно появилось и на всех картах, напечатанных человечеством. Те, кто проезжал по этим местам, клялись, что никогда его тут раньше не видели, однако на картах озеро имелось.
На лесистом берегу озера возвышается дворец с сотней комнат. На крыше сияет огнями огромная вывеска: «МОРСКОЙ РАССОЛ: НАЖИВКА, СНАСТИ И ОТБОРНЫЕ ЖЕНЩИНЫ».
Всех посетителей встречает прекрасная темноволосая женщина. Она принимает у них деньги и ведет в покои. На выходе крохотный смуглый старичок деньги им возвращает и желает всего хорошего.
Возвратившись домой, посетители рассказывают друзьям и знакомым о седовласом мужчине, который целыми днями сидит в позе лотоса на конце пирса перед дворцом. Он ловит рыбу и курит трубку. Они рассказывают, что в конце дня темноволосая женщина приходит к нему, садится рядом, и они вместе смотрят, как заходит солнце.
Посетители никогда толком не понимают, что именно произошло с ними в том дворце с сотней комнат. Да это, кажется, и неважно. Но, уехав из дворца, люди почему-то начинают ценить те простые наслаждения, которые им предлагает жизнь, и чувствуют, что они счастливы. И хотя они рекомендуют съездить в «Рассол» всем своим друзьям, сами никогда больше туда не возвращаются.
А что происходит в комнатах — это уже совершенно другая история.
Разъяснение конституционных прав лицу, подозреваемому в совершении преступления, до начала допроса. Сформулированы Верховным судом США в 1966 г. в деле «Миранда против штата Аризона».
(обратно)
5
Эррол Флинн (1909–1959) — звезда Голливуда 30–40-х годов. Дуглас Фэрбенкс (1883–1939) — актер и продюсер, звезда Голливуда. Оба имени стали синонимами беззастенчивых прожигателей жизни и покорителей женских сердец.
(обратно)
6
Генри Фьюзели (1741–1825) — английский художник, чьи работы, в особенности «Кошмар» (1781), повлияли на творчество сюрреалистов.
(обратно)
7
Лон Чейни (1883–1930) — американский актер, игравший преимущественно чудовищ и монстров в ранних фильмах ужасов.
(обратно)
Последние комментарии
6 минут 55 секунд назад
39 минут 57 секунд назад
1 час 36 минут назад
16 часов 37 минут назад
19 часов 11 минут назад
19 часов 40 минут назад