Очередной безграмотный технологически автор, у которого капитан милиции в XI веке ухитряется воспроизвести револьвер, казнозарядное ружье, патрон, и даже нарезную артиллерию...
Трусливая Европа, которая воевать не умеет etc etc...
Вобщем, стандартный набор российского патриота :)
Интересно другое... Всегда читерство основано на использовании технологий, в свое время разработанных именно этой самой жуткой Европой. Это не смущает? :)
До прочтения данного произведения я относился скептически к подобным жанрам, особенно 18+. Но я был действительно приятно удивлён и две недели не мог оторваться от чтения. Наконец дочитав, решил написать отзыв. Чем больше думаю об этом, тем труднее выбрать точную оценку. Книга мне безумно понравилась, и я без угрызения совести могу сказать, что обязательно её перечитаю в будущем. Однако некоторые моменты испортили общее
подробнее ...
впечатление.
Первые две книги, даже третья, развивались хорошо и не спеша, держа интригу. Но потом что-то случилось: автор как будто пытался закончить как можно скорее, игнорируя многие моменты, что привело к множеству вопросов и недопониманий. Как Аксель выжил? Почему отступил Хондар и что с ним теперь? Как обстоят дела в Империи после победы, ведь один из главных членов Тайной Стражи оказался предателем? Что мешало Сикху сразу избавиться от Акселя, как только тот лишился части души? Что двигало Августом, что такого произошло между им и владыкой Грехов? Второстепенных вопросов у меня ещё больше. Несмотря на крутой сюжет и мир, многое написано словно на скорую руку и слишком скомкано.
Например, в Эльфийском лесу явно были недовольны браком, и однажды даже было покушение на ГГ. Почему попытки не продолжались, ведь Аксель действительно приносил много проблем эльфам, особенно после смерти их бога? Или встреча в нижнем мире с богом демонов, который сказал, что их встреча не последняя. Но в конце Аксель становится смертным и лишается своей силы, и они уже точно не встретятся. Почему были выкинуты Лилиш и Шальда? Если первую убили, то вторая жила в поместье и была действительно полезной, но что с ней по итогу случилось, не ясно.
Короче говоря, слишком много недосказанностей. Многие интересные арки начались, но такое чувство, что автору становилось лень их продолжать до логического конца. Самый яркий пример — бизнес Акселя в лице корабельной верфи. Он встретился в темнице с отцом одного из своих гвардейцев, поговорили о контракте, и на этом всё закончилось. А дальше что?
Теперь к другим вещам, которые подпортили впечатление. Эмоции всех девушек, боевые заклинания, эротика — почему всё это одинаковое? Каждая девушка "прикусывает губу", "мурлыкает". Эти слова повторяются слишком часто. Заклинания тоже разочаровали, они не менялись и застыли на уровне первого года обучения в академии. Аксель ничего не умеет, кроме воздушных стен и чёрных сфер. А про бедняжку Тирру вообще молчу: всё, что она могла — это создавать огненные шары. Где разнообразие? С эротикой всё точно так же. Местами она была в тему и действительно добавляла шарма, но иногда хотелось пропустить эти сцены, потому что они вставлялись в неподходящие моменты и были абсолютно одинаковыми.
Почему Акселя почти всегда окружают только девушки? И большая часть его гвардии — тоже девушки. Спасибо, что хоть Корал был, но его арка тоже не до конца раскрыта. Можно было бы много чего увлекательного с ним сделать, ведь он получился интересным персонажем.
Я мог бы написать ещё много чего, но боюсь, что отзыв выйдет слишком длинным. Единственное, что хочется добавить в конце, это про суккубу Тирру. В начале она была просто прелесть, умная, сильная, ценная единица в отряде. Но под конец она стала беспомощной обузой и вызывала раздражение, ведя себя как ребёнок. В начале за ней такого не наблюдалось, что обидно, ведь как персонаж она мне больше всех нравилась.
В общем, автору есть куда расти и стремиться. Потенциал хороший, и надеюсь, что когда-то будет продолжение этой увлекательной истории, которое расставит все точки над "и".
Айиву выпрямилась и дрессировщик обернувшись к зрителям поклонился. Крылатая львица в этот момент высунула язык, словно дразня человека.
В зале раздался смешок.
− Что смешного? − Спросил дрессировщик.
− Ваш зверь язык показывает! − Выкрикнул зритель.
Дрессировшик медленно обернулся, а Айиву в этот момент уже убрала свой язык.
− Где? − Спросил человек таким голосом, что вокруг раздался хохот.
− Айиву? Ты показывала язык? − Спросил он.
Львица помотала головой.
− Она не показывала. − Произнес дрессировщик, вновь оборачиваясь к зрителям, а Айиву в этот момент вновь высунула язык, отчего возник новый смех.
На этот раз дрессировщик обернулся назад резко и язык Айиву так же резко исчез. Человек еще пару раз отворачивался и вновь резко поворачивался, Айиву опять высовывала язык, но ни разу не попалась.
Зал гремел от смеха.
− Айиву! − Проговорил человек, вновь поворачиваясь к ней. − Встать, налево, направо, сесть, встать, направо, налево, сесть… − Дрессировщий произнес это скороговоркой и запнулся. − Ты почему не работаешь? − Спросил он.
Айиву приподняла лапу и поманила человека когтем. Дрессировшик медленно подошел к ней под смех зала и словно подставляя одно ухо спросил:
− Чего?
− Хррр!.. − Возникло рычание и человек отскочил.
− Ну так и сказала бы сразу. − Проговорил он.
Зрители вновь смеялись, а зверь с дрессировщиком продолжали откалывать клоунские номера. А какой-то момент от взмаха руки дрессировщика его хлыст вылетел и попал под лапы Айиву. Она подняла его, зажав когтями и начала махать и щелкать. От каждого щелчка дрессировщий подпрыгивал и говорил "Ой!", а затем он начала бегать по кругу и так же подпрыгивать под щелчки и ойкать.
Айиву зарычала, когда он пробегал рядом с выходом. Человек шарахнулся и убежал на выход. Львица бросила хлыст и начала кивать головой. Вокруг раздались аплодисменты, а затем появился конферансье. Он подкрадывался к Айиву сзади. Она обернулась и человек замер.
− Твой номер закончился, Айиву. − Сказал он. − Брысь!
Айиву поднялась и пошла на выход под новые аплодисменты.
Это был только один из номеров. Среди других были и танцы и выступление с акробатами. Крылатая львица участвовала почти в половине представлений, которые были специально выстроены в таком порядке, что бы зрители привыкли к ней и не пугались. В первом номере она только сидела в центре, во втором она танцевала, тоже в центре, в третьем Айиву уже ходила по кругу, и с этого момента у нее была полная свобода действий на арене.
Прошли те времена, когда Айиву училась. Теперь она знала все действия, она понимала, что от нее требовали с полуслова, и умей она говорить, она сама бы выдумала не мало таких номеров, какие просто не приходили в голову людям.
Цирк гастролировал по разным городам и везде его встречали с настороженностью из-за большого зверя, который практически оставался на свободе, а провожали с воплями восторгов и просьбами приезжать еще.
В труппе ее любили все без исключения. Айиву позабыла что такое нехватка пищи, у нее было не мало времени для прогулок, на которые она ходила вместе со всех труппой. На природе с хорошим настроением можно было многое испробовать, поговорить, обсудить номера, решить, что показывать в следующий сезон. А для Айиву подобные прогулки давали возможность хорошо побегать, расправить крылья, иногда удавалось даже поохотиться. Охота была одним из самых лучших занятий, и ее всегда не хватало.
Прошло несколько лет. Труппа обошла весь мир и теперь приближалась к городу, которому принадлежал цирк. Айиву там еще не бывала, потому что ее выкупили во время гастролей в другой стране.
Айиву замечала, как вокруг нее падало настроение, когда люди говорили о возвращении. Она понимала слова, но не понимала, почему все считают, что им придется расстаться с цирком. Айиву не хотела расставаться с ним. Ей нравилось и выступать и гулять. Ей нравились ее друзья, именно друзья, потому что рядом не было никого, кто называл бы себя ее хозяином.
И тот день пришел. Цирк вернулся в свой город и в этот же день рядом появился новый человек. Айиву вздрогнула, когда оказалось, что именно он был хозяином цирка. Он распоряжался всем. Руководитель труппы пытался что-то объяснить хозяину, но тот не желал слушать и требовал либо деньги, либо возвращения всего оборудования, в том числе и зверей, в число которых входила и Айиву.
Поначалу ей показалось, что все хорошо, что она останется в цирке, но оказалось, что все совсем не так. Для нее цирк это не скамейки, не огромная палатка, не железо… Для нее цирк − это люди.
Айиву взвыла и бросилась вслед уходившим людям. Они обернулись, останавливаясь и Айиву подошла к ним.
− Все, Айиву. − Сказал дрессировщик. − Больше мы не будем работать вместе.
− Нет! − Она хотела бы это сказать, но из горла вырвалось только рычание, но вместе с этим она помотала головой, как это делалось в номерах.
− Умная зверюга. Ведь все понимает. −
Последние комментарии
43 минут 36 секунд назад
45 минут 37 секунд назад
13 часов 28 минут назад
16 часов 16 минут назад
2 дней 2 часов назад
2 дней 11 часов назад