2medicus: Лучше вспомни, как почти вся Европа с 1939 по 1945 была товарищем по оружию для германского вермахта: шла в Ваффен СС, устраивала холокост, пекла снаряды для Третьего рейха. А с 1933 по 39 и позже англосаксонские корпорации вкладывали в индустрию Третьего рейха, "Форд" и "Дженерал Моторс" ставили там свои заводы. А 17 сентября 1939, когда советские войска вошли в Зап.Белоруссию и Зап.Украину (которые, между прочим, были ранее захвачены Польшей
подробнее ...
в 1920), польское правительство уже сбежало из страны. И что, по мнению комментатора, эти земли надо было вручить Третьему Рейху? Товарищи по оружию были вермахт и польские войска в 1938, когда вместе делили Чехословакию
cit anno:
"Но чтобы смертельные враги — бойцы Рабоче — Крестьянской Красной Армии и солдаты германского вермахта стали товарищами по оружию, должно случиться что — то из ряда вон выходящее"
Как в 39-м, когда они уже были товарищами по оружию?
Дочитал до строчки:"...а Пиррова победа комбату совсем не требовалась, это плохо отразится в резюме." Афтырь очередной щегол-недоносок с антисоветским говнищем в башке. ДЭбил, в СА у офицеров было личное дело, а резюме у недоносков вроде тебя.
Первый признак псевдонаучного бреда на физмат темы - отсутствие формул (или наличие тривиальных, на уровне школьной арифметики) - имеется :)
Отсутствие ссылок на чужие работы - тоже.
Да эти все формальные критерии и ни к чему, и так видно, что автор в физике остановился на уровне учебника 6-7 класса. Даже на советскую "Детскую энциклопедию" не тянет.
Чего их всех так тянет именно в физику? писали б что-то юридически-экономическое
подробнее ...
:)
Впрочем, глядя на то, что творят власть имущие, там слишком жесткая конкуренция бредологов...
являются наши омрачения, но мы ищем этот источник вне нас, поэтому пытаемся убить наших врагов. Мы считаем врага источником наших страданий. Буш хочет убить Саддама Хусейна, потому что не знает, что источник его страданий – его собственные омрачения. Он думает, что Саддам Хусейн – источник его страданий и что, если Саддам Хусейн умрет, все проблемы будут решены. Но если он не уничтожит внутренний источник своих страданий, на смену погибшему Саддаму Хусейну придут тысячи новых Саддамов Хусейнов. Поэтому с помощью насилия вы не можете противостоять насилию, терроризму.
Посмотрите, как мало чеченцев живет в Чечне. Российские власти думают, что, убив самых воинственных из них, они решат свои проблемы, связанные с этой республикой. Но прошло столько лет, а проблема все еще не решена. Столько российских солдат было послано в Чечню! А ведь это маленькая республика. Это наглядно показывает, что насилие не приносит желаемых результатов. Источник наших проблем – внутри нас. Поэтому сначала нужно усмирить себя. Опираясь на эту теорию, буддизм утверждает, что на поле боя не бывает победителей, обе стороны – проигравшие. И Чечня, и Россия являются проигравшими в этом бою, никто из них не победит. Но если вы прибегнете к мирным способам, с их помощью вы сможете решить проблему.
Итак, из-за извращенного понимания четырех аспектов каждой из четырех благородных истин у вас порождается много проблем, много омрачений. Старайтесь устранить в себе ошибочное сознание, потому что, пока оно у вас будет оставаться, позитивные виды сознания, позитивные качества не смогут возникнуть в вашем уме. В «Праманаварттике» говорится, что извращенное, ошибочное сознание является корнем всех остальных омрачений, а также подчеркивается, что важно понимать, какие виды сознания достоверны, а какие – недостоверны. На основе достоверного сознания рождаются все позитивные качества ума, а недостоверное сознание рождает все омрачения.
Благодаря изучению «Праманаварттики», достоверного познания, великие мастера Индии, махасиддхи, познавали истину не в позе медитации с закрытыми глазами, а в процессе диспута. Они вели диспут не ради победы над своим оппонентом, а для того чтобы опровергнуть собственные ошибочные представления. В результате диспута почва для ваших ошибочных представлений словно уходит из-под ваших ног, потому что на каждый аргумент вашего ошибочного сознания вы получаете опровержение. Вы цепляетесь за каждый из своих прежних аргументов и выдвигаете возражения, но вас опровергают в диспуте. Вы сами опровергаете неверные обоснования, которые привели вас к ошибочным взглядам. В итоге неведению больше не за что зацепиться. Ваша прежняя вера в неистинность истинного начинает расшатываться, вы уже не так уверены в своем ошибочном убеждении, вы начинаете сомневаться в прежних взглядах.
Чандракирти говорит: если благодаря слушанию учения и размышлениям у вас появляется сомнение в истинном существовании, самобытии своего «я» (а раньше вы твердо считали «я» самосущим, потому что оно казалось вам таким), само это сомнение сотрясает корень сансары. Если вы усомнились в своих заблуждениях, такое сомнение по- настоящему позитивно. Считая любое сомнение омраченным, вы придете к противоречивому утверждению, будто с помощью омрачения можно сотрясти корень сансары.
Итак, из семи категорий знания и осознавания первый уровень знания – ошибочное, извращенное сознание. От него мы переходим на второй уровень – уровень сомнения. Есть три вида сомнения. Первый вид сомнения – сомнение, склоняющееся к ошибочному выводу. Второй вид сомнения – балансирование между истинным и ошибочным взглядами. А третий вид – это сомнение, склоняющееся к правильному выводу.
Третья категория знания и осознавания называется правильное предположение. В настоящий момент большинство из вас в своей вере в закон кармы, будущую жизнь и тому подобное лишь предполагает, допускает, что это так. Ваше сознание относится к этой категории. Это лучше, чем сомневаться. Вы предполагаете: «Наверное, это существует». Вы уже не сомневаетесь. Но если я спрошу вас, почему вы считаете это существующим, вы не сможете привести мне достаточно четкие обоснования. У вас уже есть какая- то уверенность в своем предположении, но подробно объяснить свои взгляды вы не способны.
Вы продвигаетесь по этим категориям с помощью слушания, размышления и медитации. Именно так следует двигаться к реализациям. Точно так же следует продвигаться по каждой из тем Ламрима, на которую вы аналитически медитируете: начиная от преданности Учителю и заканчивая единством блаженства и пустоты.
Например, если мы возьмем первую тему – медитацию на преданность Учителю, то в процессе этой аналитической медитации следует устранить ряд заблуждений относительно Духовного Наставника. Например, заблуждение о том, что он не Будда. Следует устранить это заблуждение и убедиться,
Последние комментарии
1 час 36 минут назад
15 часов 30 минут назад
17 часов 3 минут назад
20 часов 57 минут назад
21 часов 1 минута назад
1 день 2 часов назад