Стоит внимания. Есть новизна и сюжет. Есть и ляпы. Ну например трудно потерять арбалет, еще трудней не пойти его поискать, тем более, что он весьма дорогой и удобный. Я слабо представляю, что четверо охотников уходят на охоту без дистанционного оружия и лишь по надобности его берут, тем более, что есть повозка и лошади. Слабо представляю, что охотники за своей жертвой и подранками бегаю с мечами. Имея 4 арбалета и увидя волколака автор
подробнее ...
рассказывает нам как его они рассматривают и как он готовится к нападению. Лишь ГГ успевает нажать на спуск в догон и забыв о перезарядке несётся безоружный за целью, видимо высказать своё устное фи за грубое подталкивание. Ну и как всегда охотники на монстров не имеют элементарной защиты от таких нападений - рогатины и предпочитают служить "кеглями" и летать не имея крыльев. Стандарт для таких писателей - ведьмак
Очень! очень приличная "боярка"! Прочёл все семь книг "запоем". Не уступает качеством сюжета ни Демченко Антону, ни Плотников Сергею, ни Ильину Владимиру. Lena Stol - респект за "открытие" талантливого автора!!!
Написано на уровне детсада. Великий перерожденец и врун. По мановению руки сотня людей поднимается в воздух, а может и тысячи. В кучу собран казачий уклад вольных и реестровых казаков, княжества и рабы. 16 летний князь командует атаманами казачьего войска. Отпускает за откуп врагов, убивших его родителей. ГГ у меня вызывает чувство гадливости. Автор с ГГ развлекает нас текстами казачьих песен. Одновременно обвиняя казаков
подробнее ...
обворовывание своего князя. Читать о всемогущем колдуне и его глупых выходках и рассуждениях просто не интересно.
(……….). Результат мы, видимо, предчувствуем один.Но я всегда опасаюсь этого приема: на Западе было двоевластие , была борьба Рима с императорами: вследствие этого на Западе восторжествовала демократия. Значит, если бы не было двоевластия , – не было бы разложения.На Западе во всех сношениях господствовал договор ; договор выразился и в конституции. Вследствие этого «демократические волны грозятся затопить» … и т. д. Значит, если бы не господствовал договор, – то не настало бы никогда и то падение, о котором мы оба с автором статьи одинаково, кажется , думаем.В этой статье «Московских ведомостей» упоминается только о двоевластии и договорном характере западной государственности; но многим, я думаю, случалось встречать в русской политической литературе другие соображения, сходного с этим порядка. Например:– На Западе везде было завоевание ; вследствие этого образовалась сильная, настоящая аристократия. Гнет аристократии породил демократическую (народовластитель<ную?>) реакцию. Произошла эгалитарная революция, и народ пожелал участия во власти .Значит, – если бы на Западе не было бы завоевания и происшедшей от завоевания аристократии , то не было бы и современного демократического разложения.К подобного же рода взглядам можно отнести и взгляд И. В. Киреевского на Католичество.Западная Церковь, отделяясь самовольно от Восточной, погрешила рационализмом . Римское Папство рационалистического происхождения; оттого – оно и породило и Протестантство, и безбожие (так <как> они оба только высшие степени того же рационализма).Значит, если бы не было Папства (т. е. отделения Западной Церкви от Восточной), то не было бы в Христианстве ни рационалистических сект, ни полного безбожия.Этот странный взгляд, как известно, был позднее не только принят всеми славянофилами (за исключением одного Данилевского, который о рационализме этом молчит), но и повлиял даже на нашу богословскую школу и проник на страницы духовных журналов.При всех этих рассуждениях явно или скрытно – за строчками – следуют естественные приложения этих взглядов к России . Эти-то приложения для нас важнее всего.1) Не Восточная Церковь отделилась от Западной, не присвоила себе права…; а наоборот. Значит, Восточная Церковь не погрешила рационализмом в минуту разрыва, – поэтому в обществах, исповедующих Православие, нет места ни рационализму, ни безбожию.2) У нас не было двоевластия, не было полной независимости Церкви от власти Царской, – поэтому у нас никогда невозможны конституция и равенство прав.3) У нас не было системы договоров , – поэтому опять-таки у нас невозможна конституция, которая есть договор.4) У нас не было завоевания , не было поэтому настоящей аристократии ; не может быть и демократии , т. е. народовластия.Изо всего этого естественно следует такой вывод:– Конституция, демократия, гражданское и политическое равенство (порождения двоевластия, договора, аристократии) ведут Запад к падению. А так как у нас двоевластия, договора и аристократии не было, и не будет их антитез и вредных плодов, то – Россия неразрушима вовеки !Значит, и Православие, и русская государственность навсегда незыблемы.Если так, – отчего же мы не без основания боимся теперь и равенства прав, и безбожия, и рационализма и против конституции пишем и говорим так горячо и усердно?Если все это органически нам недоступно и не опасно, то о чем же и тревожиться?Увы! Надо тревожиться и неустанно бороться.Еще остается вопросом, можно ли без независимости Церкви (я не говорю точка в точку без двоевластия ), без рыцарс<тва,?> аристократии, без борьбы сильных и резких сословий и истекших из этой борьбы договоров – можно ли создать столько великих вещей, сколько создал их старый , т. е. прежний Запад. А уподобиться новому Западу очень легко и без всего этого феодального и римского «зла»…Разрушиться можно – и без Папства, и без рыцарства, и без договоров… Быть может, даже легче и скорее, не имея таких могучих реальных сил в своем прошедшем, чем переживши их. Почва рыхлее, постройка легче…Поэтому – не в том радость, что у нас не было двоевластия, а в том горе, что у нас Церковь слишком зависима от светской власти. Немного этого двоевластия не мешало бы. Без непогрешимости единоличной и без светской власти духовных лиц .Народ, низшие классы, покоренные племена – могут везде выдвинуться и захватить даже власть; и там скорее, где сословная разница была не так велика, где равенства и подвижности было, значит, больше.Договоры не сами по себе хороши; они были следствием открытой борьбы; открытая же борьба доказывает, что и сословия, которые боролись между собою, были резки и сильны, – и Папство и Монархия тоже. А без сословий – долго государству жить нельзя.Конституцией же испортить государство можно и без договорного
Последние комментарии
17 часов 53 минут назад
17 часов 53 минут назад
1 день 5 часов назад
1 день 5 часов назад
1 день 7 часов назад
1 день 7 часов назад