Месяца 3-4 назад прочел (а вернее прослушал в аудиоверсии) данную книгу - а руки (прокомментировать ее) все никак не доходили)) Ну а вот на выходных, появилось время - за сим, я наконец-таки сподобился это сделать))
С одной стороны - казалось бы вполне «знакомая и местами изьезженная» тема (чуть не сказал - пластинка)) С другой же, именно нюансы порой позволяют отличить очередной «шаблон», от действительно интересной вещи...
В начале
подробнее ...
(терпеливого читателя) ждет некая интрига в стиле фильма «Обратная сторона Луны» (битый жизнью опер и кровавый маньяк, случайная раборка и раз!!! и ты уже в прошлом)). Далее... ОЧЕНЬ ДОЛГАЯ (и местами яб таки сказал немного нудная) инфильтрация героя (который с большим для себя удивлением узнает, что стать рядовым бойцом милиции ему просто не светит — при том что «опыта у него как у дурака махорки»))
Далее начинается (ох как) не простая инфильтрация и поиски выхода «на нужное решение». Параллельно с этим — появляется некий «криминальный Дон» местного разлива (с которым у ГГ разумеется сразу начинаются «терки»))
Вообще-то сразу хочу предупредить — если Вы ищете чего-то «светлого» в стиле «Квинт Лециний» (Королюка) или «Спортсменки, комсомолки» (Арсеньева), то «это Вам не здесь»)) Нет... определенная атмосфера того времени разумеется «имеет место быть», однако (матерая) личность ГГ мгновенно перевешивает все эти «розовые нюни в стиле — снова в школу, УРА товариСчи!!!)) ГГ же «сходу» начинает путь вверх (что впрочем все же не влечет молниеносного взлета как в Поселягинском «Дитё»)), да и описание криминального мира (того времени) преподнесено явно на уровне.
С другой же стороны, именно «данная отмороженность» позволит понравиться именно «настоящим знатокам» милицейской тематики — ее то автор раскрыл почти на отлично)) Правда меня (как и героя данной книги) немного удивила сложность выбора данной профессии (в то время) и все требуемые (к этому) «ингридиенты» (прям конкурс не на должность рядового ПэПса или опера, а вдумчивый отбор на космонавта покорителя Луны)) Впрочем — автору вероятно виднее...
В остальном — каждая новая часть напоминает «дело №» - в котором ГГ (в очередной раз) проявляет себя (приобретая авторитет и статус) решая ту или иную «задачу на повестке дня»
P.S Да и если есть выбор между аудиоверсией и книгой, советую именно аудиоверсию)) Книгу то я прочел дня за 2, а аудиоверсию слушал недели две)) А так и восприятие лучше и плотность изложения... А то прочитал так часть третью (в отсутсвии аудиоверсии на тот момент), а теперь хочу прослушать заново (уже по ней)) Но это все же - субьективно)) Как говорится — кому как))
Вообще-то если честно, то я даже не собирался брать эту книгу... Однако - отсутствие иного выбора и низкая цена (после 3 или 4-го захода в книжный) все таки "сделали свое черное дело" и книга была куплена))
Не собирался же ее брать изначально поскольку (давным давно до этого) после прочтения одной "явно неудавшейся" книги автора, навсегда зарекся это делать... Но потом до меня все-таки дошло что (это все же) не "очередная злободневная" (читай
подробнее ...
политизированная) тема, а просто экскурс по (давным давно напрочь, забытой мной) истории... а чисто исторические книги (у автора) получались всегда отменно. Так что я окончательно решил сделать исключение и купить данную книгу (о чем я впоследствии не пожалел). И да... поначалу мне (конечно) было несколько трудновато различать все эти "Бургундии" (и прочие давным-давно забытые лимитрофы), но потом "процесс все же пошел" и книга затянула не на шутку...
Вообще - пересказывать историю можно по разному. Можно сыпать сухими фактами и заставить читателя дремать (уже) на второй странице... А можно (как автор) излагать все вмолне доступно и весьма интересно. По стилю данных хроник мне это все сдорово напомнило Гумилева, с его "от Руси, до России" (хотя это сравнение все же весьма весьма субьективно)) В общем "окончательный вердикт" таков - если Вы все же "продеретесь сквозь начало и втянетесь", книга обязательно должна Вас порадовать...
И конечно (кто-то здесь) обязательно начнет "нудный бубнеж" про: "жонглирование фактами" и почти детективный стиль подачи материала... Но на то и нужна такая подача - ибо как еще заинтересовать "в подобных веСчах", не "узколобую профессуру" (сыпящую датами и ссылками на научные труды очередного "заслуженного и всепризнанного..."), а простого и нескушенного читателя (по типу меня) который что-то документальное читает от раз к разу, да и то "по большим праздникам"?)) За сим и откланиваюсь (блин вот же прицепилось))
P.s самое забавное что читая "походу пьесы" (параллельно) совсем другую веСчь (уже художественного плана, а именно цикл "Аз есмь Софья") как ни странно - смог разобраться в данной (географии) эпохи, как раз с помощью книги тов.Старикова))
Третья часть делает еще более явный уклон в экзотерику и несмотря на все стсндартные шаблоны Eve-вселенной (базы знаний, нейросети и прочие девайсы) все сводится к очередной "ступени самосознания" и общения "в Астралях")) А уж почти каждодневные "глюки-подключения-беседы" с "проснувшейся планетой" (в виде галлюцинации - в образе симпатичной девчонки) так и вообще...))
В общем герою (лишь формально вникающему в разные железки и нейросети)
подробнее ...
клянувшемуся (в частях предыдущих) "учиться и учиться" (по заветам тов.Ленина) приходится по факту проходить совсем другое обучение (в стиле "...приветствую тебя мой юный падаван")) и срочно "шхериться" в иной реальности - ибо количество внеземных интересантов ("внезапно понаехавших" на планету) превысило все разумные пределы))
В финале же (терпеливого читателя) ждет очередная локация и новая трактовка (старой) задачи "выжить любой ценой")).
P.s к некоторым минусам (как я уже выше писал) можно отнести некоторую нестандартность сюжета (по сравнению с типовыми шаблонами жанра) и весь этот "экзотеричный" (почти Головачевский) экзорцизм))
Плюс, "к минусам" пожалуй стоит отнести так же и некоторую тормознутость героя (истерящего по поводу и без), что порой начинает несколько раздражать... Как (субьективный) итог - часть следующую я отложил (пока в голове не уляжется предыдущая)) и пошел "за'ценить" кое-что другое ...
В принципе хорошая РПГ. Читается хорошо.Есть много нелогичности в механике условий, заданных самим же автором. Ну например: Зачем наделять мечи с поглощением душ и забыть об этом. Как у игрока вообще можно отнять душу, если после перерождении он снова с душой в своём теле игрока. Я так и не понял как ГГ не набирал опыта занимаясь ремеслом, особенно когда служба якобы только за репутацию закончилась и групповое перераспределение опыта
подробнее ...
уже не работает. Во всех РПГ распределяется опыт за убийство, но не личный опыт от других действий.ГГ автора видимо имеет выключатель набора опыта. Таких минусов много, как и детских глупостей ГГ. Имя Земную богиню мог бы и не брать с потолка. Да и богине Землян явно наплевать на захват планеты чужими игроками. В общем минусов много. Если автор поправит своё произведение, оно бы было бы намного лучше.
каждого из «колен Израилевых», Моисей инструктирует их, как профессиональный разведчик: «Пойдите в эту южную страну, и взойдите на гору; И осмотрите землю, какова она, и народ, живущий на ней, силён ли он или слаб, малочислен ли он или многочислен? И какова земля, на которой он живёт, хороша ли она или худа? И каковы города, в которых он живёт, в шатрах ли он живёт или в укреплениях?»
Возвратившись, лазутчики рассказывают о необыкновенно прекрасной земле, где текут молоко и мёд. Воодушевлённые дети Израилевы отправляются в Палестину. А предводитель 12 соглядатаев, Иосия, после смерти Моисея становится полководцем израильтян под именем Иисуса Навина. Позже, перед нападением на Иерихон, Иисус Навин посылает туда двух своих разведчиков, которые ранним утром, когда открыли ворота, смешавшись с толпой, вошли в город.
В течение дня они выполнили своё задание, а в сумерках отыскали единственный дом, куда мужчины могли входить после наступления темноты, не привлекая к себе внимания, — дом некой распутной девицы по имени Раав.
Это первое (но отнюдь не последнее) из известных нам свидетельств о блуднице, которая одновременно была шпионкой. Дом Раав был чрезвычайно удобен ещё и по той причине, что прилегал прямо к городской стене. Между тем иерихонский царь, судя по всему, имел эффективно работающую систему контрразведки. Во всяком случае, ему очень скоро донесли о находящихся в доме лазутчиках.
Две самые древние профессии не могут не отражаться друг в друге, так как для большинства людей интимность секса, точнее говоря, внутренних переживаний, зачастую не касающихся партнёра, сродни той секретности, без которой разведывательная деятельность просто немыслима. Этот давний альянс между плотскими желаниями и уловками интеллекта играет, вероятно, более значительную роль в формировании истории, чем устремления многих поколений генералов и политиков.
Традиционная задача секс-шпионажа, на практике и в художественном представлении, состоит в том, чтобы склонить любовника к выдаче секретов. Использовать секс как допуск к сокровенным разговорам в постели — вот технология, идущая из библейской старины.
В X столетии до н.э. первая попавшая в историю секс-шпионка Далила использовала своё обаяние, чтобы вывести из строя иудейского героя Самсона. За «тысячу сто сиклей серебра», выданных ей «владельцами Филистимскими», Далила выведала у влюблённого супермена ни много ни мало часть божественного секрета. Закончилось это «провалом» Самсона, его пленом и ослеплением. Однако если принять библейскую точку зрения, согласно которой всё происходит по воле Господа, то и недалёкий Самсон, и хитрая Далила были лишь частью «божественного плана» по массовому уничтожению филистимлян, ибо, сокрушив опоры неприятельского дворца, Самсон «умертвил при смерти своей более (филистимлян), нежели сколько умертвил он в жизни своей» (Суд. 16:30).
В XVII столетии «отец европейской разведки» сэр Френсис Уолсингем при дворе королевы Елизаветы разработал и стал использовать сексуальный шпионаж, что называется, в государственном масштабе. Чтобы быть в курсе дворцовой жизни европейских столиц, особенно Франции и Испании, он наводнил столичные университеты студентами, которые кроме непосредственно учёбы должны были соблазнять жён высших государственных чиновников и выведывать у них секретную информацию. Расчёт Уолсингема оправдал себя: в частности «выиграв битву в постели», Англия смогла подготовиться к морской баталии с испанским флотом и разгромить «Несокрушимую армаду».
Когда же скуповатый английский король Карл II (XVII век) решил сэкономить на британских «сикрет сервис», он довольно скоро стал жертвой весьма немудрёного заговора со стороны его противника, французского короля Людовика XIV. Расчёт французов строился на слабости Карла II к женщинам. Жизнелюб и волокита, он заслужил в народе кличку «петуха». Для того чтобы склонить Карла к союзу с Францией, в Лондон в качестве сопровождающей при герцогине Орлеанской была заслана придворная французского двора Луиза де Керуаль. Она славилась своей красотой, умом и умением добиваться поставленной цели.
Луиза смогла не только обратить на себя внимание Карла II, но и весьма скоро прибрать его к рукам. Талантливая авантюристка, она родила Карлу сына, что для бездетного короля, вероятно, явилось лучшим подтверждением любви одной из самых замечательных женщин своего времени. Несомненно, что ребёнок стал дополнительным рычагом давления на Карла, подписавшего-таки в Дувре тайный договор с Людовиком XIV, согласно которому Англия обязывалась оказать поддержку Франции в её войне с Нидерландами, перейти в католичество и выплатить французской казне огромную компенсацию.
Луиза получила от Карла титул герцогини Портсмутской и ежегодное содержание в размере двадцати семи тысяч фунтов. Хотя парламент противился этой связи и в 1679 году пытался принять решение об её изгнании, её влияние на короля не уменьшилось до самой
Последние комментарии
3 часов 12 минут назад
3 часов 20 минут назад
3 часов 29 минут назад
3 часов 35 минут назад
5 часов 4 минут назад
5 часов 7 минут назад