Очередной безграмотный технологически автор, у которого капитан милиции в XI веке ухитряется воспроизвести револьвер, казнозарядное ружье, патрон, и даже нарезную артиллерию...
Трусливая Европа, которая воевать не умеет etc etc...
Вобщем, стандартный набор российского патриота :)
Интересно другое... Всегда читерство основано на использовании технологий, в свое время разработанных именно этой самой жуткой Европой. Это не смущает? :)
До прочтения данного произведения я относился скептически к подобным жанрам, особенно 18+. Но я был действительно приятно удивлён и две недели не мог оторваться от чтения. Наконец дочитав, решил написать отзыв. Чем больше думаю об этом, тем труднее выбрать точную оценку. Книга мне безумно понравилась, и я без угрызения совести могу сказать, что обязательно её перечитаю в будущем. Однако некоторые моменты испортили общее
подробнее ...
впечатление.
Первые две книги, даже третья, развивались хорошо и не спеша, держа интригу. Но потом что-то случилось: автор как будто пытался закончить как можно скорее, игнорируя многие моменты, что привело к множеству вопросов и недопониманий. Как Аксель выжил? Почему отступил Хондар и что с ним теперь? Как обстоят дела в Империи после победы, ведь один из главных членов Тайной Стражи оказался предателем? Что мешало Сикху сразу избавиться от Акселя, как только тот лишился части души? Что двигало Августом, что такого произошло между им и владыкой Грехов? Второстепенных вопросов у меня ещё больше. Несмотря на крутой сюжет и мир, многое написано словно на скорую руку и слишком скомкано.
Например, в Эльфийском лесу явно были недовольны браком, и однажды даже было покушение на ГГ. Почему попытки не продолжались, ведь Аксель действительно приносил много проблем эльфам, особенно после смерти их бога? Или встреча в нижнем мире с богом демонов, который сказал, что их встреча не последняя. Но в конце Аксель становится смертным и лишается своей силы, и они уже точно не встретятся. Почему были выкинуты Лилиш и Шальда? Если первую убили, то вторая жила в поместье и была действительно полезной, но что с ней по итогу случилось, не ясно.
Короче говоря, слишком много недосказанностей. Многие интересные арки начались, но такое чувство, что автору становилось лень их продолжать до логического конца. Самый яркий пример — бизнес Акселя в лице корабельной верфи. Он встретился в темнице с отцом одного из своих гвардейцев, поговорили о контракте, и на этом всё закончилось. А дальше что?
Теперь к другим вещам, которые подпортили впечатление. Эмоции всех девушек, боевые заклинания, эротика — почему всё это одинаковое? Каждая девушка "прикусывает губу", "мурлыкает". Эти слова повторяются слишком часто. Заклинания тоже разочаровали, они не менялись и застыли на уровне первого года обучения в академии. Аксель ничего не умеет, кроме воздушных стен и чёрных сфер. А про бедняжку Тирру вообще молчу: всё, что она могла — это создавать огненные шары. Где разнообразие? С эротикой всё точно так же. Местами она была в тему и действительно добавляла шарма, но иногда хотелось пропустить эти сцены, потому что они вставлялись в неподходящие моменты и были абсолютно одинаковыми.
Почему Акселя почти всегда окружают только девушки? И большая часть его гвардии — тоже девушки. Спасибо, что хоть Корал был, но его арка тоже не до конца раскрыта. Можно было бы много чего увлекательного с ним сделать, ведь он получился интересным персонажем.
Я мог бы написать ещё много чего, но боюсь, что отзыв выйдет слишком длинным. Единственное, что хочется добавить в конце, это про суккубу Тирру. В начале она была просто прелесть, умная, сильная, ценная единица в отряде. Но под конец она стала беспомощной обузой и вызывала раздражение, ведя себя как ребёнок. В начале за ней такого не наблюдалось, что обидно, ведь как персонаж она мне больше всех нравилась.
В общем, автору есть куда расти и стремиться. Потенциал хороший, и надеюсь, что когда-то будет продолжение этой увлекательной истории, которое расставит все точки над "и".
называют земляне из-за формы тела, похожие на кобр с раздутыми капюшонами-головами кресты.
Марс, жертвуя собой, прикрывает их отлет. Отвлекая крестов от Земли, где остались беззащитные Па и Ма с Булем, Альф направляет «Большун» совсем в другую сторону. Однако посланная вдогонку бомба повреждает космолет.
Вот с такими воспоминаниями уже два дня не разговаривающие друг с другом пассажиры раненного корабля уныло глядели в пол. Положение их и в самом деле было незавидным.
Они могли улететь за пределы Солнечной системы и пропасть в холодном мраке. Остановив двигатели, могли стать постоянным спутником одной из планет, если бы та случайно встретилась им на пути. Не имея антиметеоритиой защиты, любые блуждающие за бортом осколки являлись опасными для корабля.
В конце концов у них просто кончится энергия или, в более понятном выражении, еда. Хотя Жвачкин на этот раз не повторил старую ошибку и заполнил целый отсек биотопливом для себя. Поэтому быстрая голодная смерть им не грозила. Но пока Альф с Азой потребляли запасы концентратов, не утруждая Жвачкина.
Так что встреча с метеоритом в этих условиях для многих представлялась не самым худшим выходом. Иного мнения на этот счет придерживалась Аза.
— Вот что я вам скажу, — вдруг нарушила она многочасовое молчание. — Дормидонт — самый настоящий лгу и. Мне об этом перед отлетом сказала Ма.
От неожиданного нападения Дормидонт поначалу замолчал даже сильнее, чем прежде. Воспользовавшись этим, Азе удалось довести свое разоблачение до всех присутствующих.
— И еще обманщик. Говорил, что победил Жвачкина на дуэли. А как он мог это сделать, если того победил Альф? Пуфик мне по секрету сообщил, что Шоколадик умолял Альфа никому не рассказывать о его позоре. Вот Дормидонт и присвоил себе победу. Да еще хвастался перед Па, что он самый умный, а мы все так себе, обыкновенные тюфли.
— Тю-у-фли? — полуудивленно протянул Дормидонт, ничего подобного никогда не только не делавший, но далее и не думавший.
Но секунды его замешательства вполне хватило для Жвачкина.
— Где моя шпага? — простонал он. — Такая обида смывается только отключением памяти!
И он бросился к Дормидонту, пытаясь начать дуэль даже без оружия. Альф по привычке стал разнимать их.
— И ты, Брут, — сразу поник Жвачкин, не в силах преодолеть запрограммированные принципы робототехники. — Я тебя столько лет кормил. А ты? Навалились все на одного Некому защитить бедного меня. Даже Пуфик бегает и наушничает о том, что никогда не было. Одна Аза другом оказалась, раскрыла глаза на то, что делается за моей спиной.
И он горестно положил свою голову с высунутыми рогами ей на плечо. Но предаваться отчаянию было не в его характере и в следующий момент Жвачкин опять начал пробиваться к Дормидонту, по дороге выражая свое нелестное отношение ко всем немногочисленным жителям Земли.
— Одни прекрасные представительницы женского пола оказались достойными моего уважения. Про Азу я говорил, но и Ма очень тонко подметила основную черту одного из самых нехороших роботов на Земле. Приврать и обмануть! Обмануть и приврать еще больше! Как нехорошо, как некрасиво. Тебя бы в компанию к твоему другу Финту.
Если бы не назывались конкретные имена, то можно было бы подумать, что Жвачкин осуждает свои собственные привычки. Но нет, все это относилось к Дормидонту.
— И еще трусишка. Дуэль при всех, что, слабо? Боишься? Тогда ты даже и не Дормидонт, а ты, ты… ты просто Доремидосоль. Причем второй октавы. Вот кто ты!
Тут уже не выдержал Дормидонт, от такого сравнения забывший свои сомнения. Особенно почему-то не понравилось ему сравнение со второй октавой. Услышать такое от Жвачкина, вообще не имеющего никакого представления о музыке и нотах? Это было слишком.
— Тогда ты тоже не Жвачкин, а Спячкин! Понятно? Спячкин, у которого только получаются оладьи в шоколаде. Полное твое имя будет Спячкин — Шоколадный ОЛАДИК.
И он загикал, подражая кличу индейцев на тропе войны:
Йо-йо,
Шоколадка,
Размазня, словно оладка.
Йа-йау
Потому у что он не Жвачкин,
А с утра до ночи — Спячкин.
Это было самое больное место Жвачкина. Шоколад! Не для себя, а для того же Альфа и Па. Великое искусство! А Дормидонт сравнил творение шоколада с жареньем лепешек. Неслыханное оскорбление!
— Дуэль, только дуэль и ничего больше! Все равно на чем. Хоть на рогах. Горе Доремидоре! А ведь был когда-то моим лучшим другом.
Зацепившись за первую разумную мысль во всей этой странной перепалке между бывшими друзьями, Альф поднял руки вверх и опять бросился между ними.
— Да остановитесь вы хоть на секунду и подумайте! Особенно это касается тебя, Дормидонт, Раньше ты любил такое делать. Что-то здесь не так. Совершенно не похоже на Пуфика, чтобы он раскрывал чьи-то секреты. Даже Азе. Верно, Пуфик?
Тот только
Последние комментарии
9 часов 59 минут назад
12 часов 48 минут назад
1 день 23 часов назад
2 дней 8 часов назад
2 дней 13 часов назад
2 дней 15 часов назад