2medicus: Лучше вспомни, как почти вся Европа с 1939 по 1945 была товарищем по оружию для германского вермахта: шла в Ваффен СС, устраивала холокост, пекла снаряды для Третьего рейха. А с 1933 по 39 и позже англосаксонские корпорации вкладывали в индустрию Третьего рейха, "Форд" и "Дженерал Моторс" ставили там свои заводы. А 17 сентября 1939, когда советские войска вошли в Зап.Белоруссию и Зап.Украину (которые, между прочим, были ранее захвачены Польшей
подробнее ...
в 1920), польское правительство уже сбежало из страны. И что, по мнению комментатора, эти земли надо было вручить Третьему Рейху? Товарищи по оружию были вермахт и польские войска в 1938, когда вместе делили Чехословакию
cit anno:
"Но чтобы смертельные враги — бойцы Рабоче — Крестьянской Красной Армии и солдаты германского вермахта стали товарищами по оружию, должно случиться что — то из ряда вон выходящее"
Как в 39-м, когда они уже были товарищами по оружию?
Дочитал до строчки:"...а Пиррова победа комбату совсем не требовалась, это плохо отразится в резюме." Афтырь очередной щегол-недоносок с антисоветским говнищем в башке. ДЭбил, в СА у офицеров было личное дело, а резюме у недоносков вроде тебя.
Первый признак псевдонаучного бреда на физмат темы - отсутствие формул (или наличие тривиальных, на уровне школьной арифметики) - имеется :)
Отсутствие ссылок на чужие работы - тоже.
Да эти все формальные критерии и ни к чему, и так видно, что автор в физике остановился на уровне учебника 6-7 класса. Даже на советскую "Детскую энциклопедию" не тянет.
Чего их всех так тянет именно в физику? писали б что-то юридически-экономическое
подробнее ...
:)
Впрочем, глядя на то, что творят власть имущие, там слишком жесткая конкуренция бредологов...
не существует угрызений совести». Однако вскоре Тамина находит жизнь в мире забвения безнравственной и невыносимой. Кундера решительно выступает против забвения, которое порой может облегчить страдания, но при этом бывает чревато гораздо большим злом: «Забыть — значит умереть».
10. Связана ли наша память с творчеством!
Этот вопрос на редкость интересен во всех отношениях. Память играет главную роль в художественном творчестве. Кроме чисто технических средств, в поисках вдохновения художник прибегает к помощи памяти — независимо от того, сознает он это или нет. Конечно, существуют разные способы делать это. Писатель Стендаль говорил: «Я никогда не продумываю план будущего произведения. Усилия памяти пагубно сказываются на работе моего воображения». Вместо того, чтобы придерживаться заранее разработанного плана, Стендаль предпочитал следовать за цепью спонтанных ассоциаций.
Как аппетит приходит во время еды, так мысли приходят в голову в процессе размышления и работы со словом: они просто текут сквозь сознание без особых усилий со стороны памяти. Однако творческий ум созидает не в пустоте: он черпает материал для творчества из всего виденного, слышанного, прожитого и прочувствованного в прошлом — то есть из памяти.
Что же касается содержания, то совершенно очевидно следующее: воспоминания часто играют важную роль в структуре произведений, особенно детективов. В фильмах достаточно часто прибегают к приемам совмещения временных планов — когда эпизоды из прошлого чередуются с эпизодами из настоящего. Постоянное переключение повествования со сцен прошлого на сцены настоящего придает динамичность многим произведениям. Иногда подобный прием становится основным и самодостаточным — как в творчестве Пруста или Кундеры.
Независимо от вида искусства — будь то литература, скульптура или архитектура — художник черпает вдохновение в своей памяти. Он переносит в настоящее существующую в его сознании реальность, дополняя ее элементами, порожденными его воображением.
Конечно, в процессе мышления мы не можем не устанавливать связи с прошлым. Работа памяти уже сама по себе является творческим процессом. Мы постоянно отбираем воспоминания, которые подлежат хранению или уничтожению, и постоянно сталкиваемся с сюрпризами непроизвольной памяти. Разве подобного сочетания предсказуемого и непредсказуемого не достаточно для того, чтобы сделать нашу жизнь интересной?
Об авторе
Даниэль С. Лапп родилась в Тулоне, на Французской Ривьере. После стажировки в США в 1964 году и получения ученых степеней в университетах Парижа, Страсбурга и Ниццы она в 1969 году переехала в США вместе со своим первым мужем, профессором Джоном Лаппом, который работал на кафедре французского языка в Стенфордском университете. После смерти мужа в 1977 году Даниэль Лапп была приглашена доктором Джеромом Йесаваджем с факультета психиатрии Стенфордской медицинской школы для разработки и преподавания курса тренировки памяти людям пожилого возраста, который входил в программу научных исследований возрастных нарушений памяти.
По рекомендации Даниэль С. Лапп, стандартная программа мнемонического обучения, которая хорошо зарекомендовала себя и при работе с людьми более молодого возраста, была дополнена курсом предварительной тренировки, упражнениями на развитие наблюдательности и занятиями по расслаблению. Усовершенствованная таким образом программа обучения незамедлительно начала давать впечатляющие результаты. С тех пор в сотрудничестве с лабораторией доктора Йесаваджа Лапп постоянно проводит занятия по тренировке памяти с группами численностью от десяти до сорока человек. Общее количество ее учеников к настоящему времени измеряется тысячами.
Кроме предложенной вашему вниманию, Лапп написала следующие книги по вопросам памяти:
«Не забывайте! Простые упражнения для улучшения памяти в любом возрасте» (1987);
«Как максимально развить память» (1992).
Она любит кино, литературу, путешествия, музыку и физические упражнения на свежем воздухе. Свободно разговаривает на пяти языках.
Возможно, это объясняется сложностью процессов памяти. Исследования мозга методом позитронной томографии, проводимые д-ром Маркусом Рэйчелом из Вашингтонского университета, показали, что в процессе вспоминания даже самого простого слова одновременно загораются
Последние комментарии
13 минут 55 секунд назад
49 минут 31 секунд назад
1 час 18 минут назад
1 час 24 минут назад
1 час 27 минут назад
9 часов 38 минут назад