Луна: на пороге прозрения [Олег Владимирович Ермаков] (pdf) читать постранично, страница - 3

Книга в формате pdf! Изображения и текст могут не отображаться!


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

поскольку, идя от части к целому и оперируя горкой уже
наличных структурных кирпичей, он камня на камне не оставляет от самого слова в его уникальности творенья
Божьего, слова, какого при сем превентивном разъятии просто не существует вовсе. Ведь коль элементы
делимого ведомы — к чему делить? Что искать, если всё уже есть? Нет — делению столп само слово как
корень себя, самосущный, делимый не загодя, а точно в момент деленья (ведь действуем мы в момент действия
— не до него), вглубь идя как от Цел|ого к его частям в разумении его сущностной недробимости: ее как Жизнь,
Сущность слова, а не руины его мы должны зрить за Цел|ь своего пути, за Пред|мет познания. Смысл,
взыс|куем|ый так, не взять в прошлом как некий припас — небывалый, рождается он в Вечный Миг
Настоящего, Жизни Мо|мен|т («на|стоящий» — стоящий поверх, над|стоящий: над тьмою Огонь, над людьми
Бог, Луна над Землей бренной) как Здесь-Сейчас наше. Так имя Тьмы ви|ног|рад, взятое к познанью не как
готовый заранее, т.е. умерший, набор «вин-о-град» (два корня с соединительной гласной меж ними), а как
монолитно-живая, дышащая суть, предстает нам как ягода, сущая нóг рад|и: истинно, Бог и явил ее нам, чтоб
трудом добывать из нее Вакхов сок. Имя смерти А|д|ол|ьф — сплав имен «ад» и «дол»: ад — Вселенной Дно,
Дóл как суть; Ги|т|ле|р, муж Зла (Дол — оно) — тле|нья песнь (гит|а — санскр.).
Априорное вúденье Речи как тела разъятого, трупа, есть страшное своею будней обычностью дело
разбора живого, идущее к нам от Аристотеля и служащее причиной нашего краха в попытках познать суть
вещей, Богом вдутую в Речь. Зрить живою, единой ее (ведь она — такова), разделять не но|жом, но любовью
(тем, что единит, собирает) — вот способ извлечь и изведать нам Мир, сущий в ней: Жизнь — в живом. В том
порука нам Вакх, лунный бог с его знаньем: В|ино, в Бога Вин|т.

Все тайны Мира и Луны
Книга «Планета Любовь. Основы Единой теории Поля», скачать:
http://www.academia.edu/2475366/Planet_of_Love_the_grounds_
of_the_Unitary_Field_Theory_in_Russian
5

Приложения

6

Приложение 1

ВЫСШИЙ БОГ, ЦАРЬ НА ТРОНЕ ЛУНЫ
Лунное божество Каабы: Бог богов
Вас не удивляет то, что символом ислама есть полумесяц?
Что полумесяц венчает мечети и минареты?
Что полумесяц изображен на флагах исламских государств?
Что мусульмане постятся в течение месяца, который начинается
и заканчивается появлением полумесяца в небе?
Что мусульмане молятся в направлении черного метеорита Каабы?
Макам, находящийся рядом с Каабой, увенчан символом Лунного Божества.
Каждая мечеть увенчана символом Лунного Божества,
и флаги арабских государств несут на себе этот знак.
В прошлом — идол языческого пантеона, а ныне — бог ислама:
такова удивительная судьба Лунного Божества Каабы.

ПРОИСХОЖДЕНИЕ СЛОВА АЛЛАХ
Слово «Аллах» происходит от составного арабского слова «Аль-Илах». Аль — определенный артикль, а Илах — арабское
слово «Бог». Мы тотчас видим, что:
1. Аллах — не имя собственное, а родовое название, подобное слову «Эль» в иврите, использовавшееся для обозначения
любого божества.
2. Аллах — не иностранное слово (заимствованное, например, из Библии), а чисто арабское.
3. Также не следует сравнивать слово Аллах с ивритским или греческим словом Бог (Эль или Теос), потому что «Аллах» —
чисто арабское слово, используемое для обозначения арабского божества.

Аллах был божеством языческих арабов задолго до ислама.










«Аллах — это доисламское имя, относящееся к вавилонскому Беллу» (James Hastings).
«Имя Аллах найдено в арабских доисламских надписях» (Encyclopedia Britannica).
«Арабы еще до Мухаммада поклонялись божеству по имени Аллах» (Encyclopedia of Islam).
«Аллах был известен доисламским арабам; он был одним из божеств Мекканцев» (Encyclopedia of Islam).
«Илах фигурирует в доисламской поэзии. При частом использовании Аль-Илах был сокращен до ‘Аллах’»
(Encyclopedia of Islam).
«Имя Аллах появилось до Мухаммада» (Encyclopedia of World Mythology and Legend).
«Происхождение имени Аллах возвращает нас к доисламским временам. Аллах — не общее имя, обозначающее Бога,
поэтому мусульманин должен использовать другое слово, если хочет сказать о каком либо ином божестве» (James
Hastings, Encyclopedia of Religion and Ethics).
Ученый из Гарвардского университета, Генри Смит, констатирует: «Аллах уже был известен арабам» (The Bible and
Islam).

Доктор Кеннет Крагг, бывший редактор академического журнала «Muslim World» и выдающийся ученый исламовед, пишет:
«Имя Аллах присутствует в археологических и литературных памятниках доисламской Аравии» (The Call of the Minaret).
Сезар Фарах в книге по исламу пишет: «Нет причины принимать идею, согласно которой Аллах пришел к мусульманам от
христиан и евреев» (Islam: Beliefs and Observations).
Согласно востоковеду Э.М. Вэррай, чей перевод Корана используется поныне, доисламский культ Аллаха, как и культ Ваала,
является астральной религией, в которой фигурировали солнце, Луна и звезды. В древней Аравии бог солнца был женским
божеством, а Луна —