Сценическое фехтование [Иван Эдмундович Кох] (epub) читать постранично, страница - 154

Книга в формате epub! Изображения и текст могут не отображаться!


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

самостоятельной работе в театре // Проблемы театральной педагогики: матер, ежегод. межвуз. науч.-практ. конф., 16 апреля 2004 г. СПб., 2004. С. 21-27. 

Товстоногов Г. А. Работа с актером // Театральная жизнь. 1962. № 13-15. 

Товстоногов Г. А. О профессии режиссера. 2-е изд., доп. М., 1967. 

Топорков В. О. О технике актера. М., 1959. 

Якобсон П. М. Психология художественного восприятия. М., 1964. 

Кастль Э. Фехтование и фехтовальщики / пер. с англ. на фр. Альберта Фиерлана. Париж, 1888. 


Иван Эдмундович КОХ 

СЦЕНИЧЕСКОЕ ФЕХТОВАНИЕ 

Учебное пособие

Ответственный редактор И. В. Петрова 

Дизайнер В. А. Стрельников 

Техническое редактирование и компьютерная верстка И. В. Третьякова 

Корректоры И. Н. Гуреева, Т. А. Кошелева 

Подписано в печать с оригинал-макета 07.09 07. Формат Гарнитура Times New Roman. Усл. печ. л. 27,5. Тираж 1000 экз. Заказ № 4279 

Издательство Санкт-Петербургского

Гуманитарного университета профсоюзов

192238, Санкт-Петербург, ул. Фучика, J 5 

Отпечатано в ГУП «Типография «Наука»

199034, Санкт-Петербург, В. О., 9-я линия, 12

ISBN 978-5-7621-0384-8 

9785762103848

 




Сценическое фехтование. Иван Кох. Иллюстрация 154

 Сценическое фехтование. Иван Кох. Иллюстрация 155 

 Юрьев и Владимиров. Светская жизнь и этикет. Спб., 1896. С. 16.

 Кох И. Э. Основы сценического движения. Л., 1970. С. 280-296.

 Жак-Далькроз Э. Беседа Далькроза с учениками и ученицами курса первого года // Сборник «Ритм». Берлин; Фриденау, 1912. С. 33.

 Станиславский К. С. Собрание сочинений. М., 1955. Т. 3. С. 140.

 Морозова Г. Сценический бой. М., 1970. С. 12.

 Сцена до войны исполнялась в спектакле Ленинградского театра под руководством С. Э. Радлова (ныне Театр им. Комиссаржевской), а после войны — в Ленинградском ТЮЗе.

 Фехтование и рукопашный бой. М.; Л., 1940. С. 87-93. 




Сценическое фехтование
ОТ СОСТАВИТЕЛЯ
ОБ ЭТОЙ КНИГЕ И ЕЕ АВТОРЕ
ВВЕДЕНИЕ
Часть I ТЕОРИЯ
Глава I ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДМЕТА СЦЕНИЧЕСКОГО ФЕХТОВАНИЯ
Глава II ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ
Глава III РУССКОЕ ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ И ВООРУЖЕНИЕ
Глава IV ТЕХНИКА БОЯ НА ХОЛОДНОМ ОРУЖИИ
Часть II ШКОЛА СЦЕНИЧЕСКОГО БОЯ
Глава V ОБУЧЕНИЕ БЕЗ ОРУЖИЯ
Глава VI ОБУЧЕНИЕ С ОРУЖИЕМ
Глава VII ПРОСТЫЕ БОЕВЫЕ ПРИЕМЫ
Глава VIII СЛОЖНЫЕ БОЕВЫЕ ПРИЕМЫ
Глава IX ОТВЕТНЫЕ АТАКИ (РИПОСТЫ) И ЗАЩИТЫ ОТ НИХ
Глава X АТАКА НА ОРУЖИЕ
Глава XI АТАКИ С ЗАВЯЗЫВАНИЕМ И ЗАЩИТЫ ОТ НИХ
Глава XII УКЛОНЕНИЯ
Глава XIII ПОВТОРНЫЕ АТАКИ И ЗАЩИТЫ ОТ НИХ
Глава XIV ВЗДВОЕННЫЕ АТАКИ И КРУПНО-ВЗДВОЕННЫЕ УКОЛЫ
Глава XV ФЕХТОВАЛЬНАЯ ФРАЗА
Часть III ИСТОРИЧЕСКОЕ ФЕХТОВАНИЕ
Глава XVI МЕЧ И ЩИТ
Глава XVII ДВУРУЧНЫЙ МЕЧ И МЕЧ «В ПОЛТОРЫ РУКИ»
Глава XVIII КОПЬЕ, АЛЕБАРДА, РОГАТИНА, ДУБИНКА И ВИНТОВКА СО ШТЫКОМ
Глава XIX РЫЦАРСКИЙ КИНЖАЛ, БЫТОВОЙ НОЖ И НАВАХА
Глава XX ШПАГА И ДАГА
Глава XXI ШПАГА И КИНЖАЛ
Глава XXII ШПАГА И ПЛАЩ
Часть IV БЫТОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Глава XXIII НОЖНЫ И ПОРТУПЕИ
Глава XXIV ПЛАЩ
Глава XXV ШИРОКОПОЛАЯ ШЛЯПА И ТРЕУГОЛКА
Глава XXVI БЫТОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ СО ШПАГОЙ
Глава XXVII ОБЕЗОРУЖИВАНИЕ
Глава XXVIII РАНЕНИЯ И ПАДЕНИЯ
Часть V МЕТОДИКА
Глава XXIX СЦЕНИЧЕСКОЕ ФЕХТОВАНИЕ КАК ТРЕНИНГ ПСИХОФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ АКТЕРА
Глава XXX ОСНОВНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Глава XXXI СВЯЗЬ СЦЕНИЧЕСКОГО ФЕХТОВАНИЯ С ДРУГИМИ ПРЕДМЕТАМИ
Глава XXXII ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЕ СЦЕНИЧЕСКОГО БОЯ, ИСТОРИЧЕСКОМУ ФЕХТОВАНИЮ И БЫТОВЫМ НАВЫКАМ
Глава XXXIII МЕТОДИКА ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА
Глава XXXIV ПОДГОТОВКА РЕЖИССЕРОВ ПО СЦЕНИЧЕСКОМУ ФЕХТОВАНИЮ
Глава XXXV КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО СЦЕНИЧЕСКОМУ ФЕХТОВАНИЮ
ПЕРВЫЙ УРОК
ВТОРОЙ УРОК
ТРЕТИЙ УРОК
ЧЕТВЕРТЫЙ УРОК
ПЯТЫЙ УРОК
ШЕСТОЙ УРОК
СЕДЬМОЙ УРОК
ВОСЬМОЙ УРОК
ДЕВЯТЫЙ УРОК
ДЕСЯТЫЙ УРОК
ОДИННАДЦАТЫЙ УРОК
ДВЕНАДЦАТЫЙ УРОК
ТРИНАДЦАТЫЙ УРОК
ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ УРОК
ПЯТНАДЦАТЫЙ УРОК
ШЕСТНАДЦАТЫЙ УРОК
СЕМНАДЦАТЫЙ УРОК
ВОСЕМНАДЦАТЫЙ УРОК
ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ УРОК
ДВАДЦАТЫЙ УРОК
ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ УРОК
ДВАДЦАТЬ ВТОРОЙ УРОК
ДВАДЦАТЬ ТРЕТИЙ УРОК
ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЕРТЫЙ УРОК
ДВАДЦАТЬ ПЯТЫЙ УРОК
ДВАДЦАТЬ ШЕСТОЙ УРОК
ДВАДЦАТЬ СЕДЬМОЙ УРОК
ДВАДЦАТЬ ВОСЬМОЙ УРОК
ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТЫЙ УРОК
ТРИДЦАТЫЙ УРОК
ТРИДЦАТЬ ПЕРВЫЙ УРОК
ТРИДЦАТЬ ВТОРОЙ УРОК
ТРИДЦАТЬ ТРЕТИЙ УРОК
ТРИДЦАТЬ ЧЕТВЕРТЫЙ УРОК
ТРИДЦАТЬ ПЯТЫЙ ПРЕДЗАЧЕТНЫЙ УРОК
ТРИДЦАТЬ ШЕСТОЙ ЗАЧЕТНЫЙ УРОК
Часть VI
ПОСТАНОВОЧНАЯ РАБОТА
Глава XXXVI ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Глава XXXVII ИСКУССТВО СЦЕНИЧЕСКОГО БОЯ В ТВОРЧЕСТВЕ В. ШЕКСПИРА
Глава XXXVIII ЭКСПОЗИЦИЯ ПОЕДИНКА В ТРАГЕДИИ «ГАМЛЕТ». ТИПОВОЙ ПОДБОР ПРИЕМОВ В БАТАЛЬНЫХ СЦЕНАХ ТРАГЕДИИ «КОРОЛЬ ЛИР». БАТАЛЬНАЯ СЦЕНА — ПОЕДИНОК В ОПЕРЕ Ш. ГУНО «ФАУСТ»
ОСНОВНЫЕ ФЕХТОВАЛЬНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ