Оценку не ставлю, но начало туповатое. ГГ пробило на чаёк и думать ГГ пока не в может. Потом запой. Идет тупой набор звуков и действий. То что у нормального человека на анализ обстановки тратится секунды или на минуты, тут полный ноль. ГГ только понял, что он обрезанный еврей. Дальше идет пустой трёп. ГГ всего боится и это основная тема. ГГ признал в себе опального и застреленного писателя, позже оправданного. В основном идёт
Господи)))
Вы когда воруете чужие книги с АТ: https://author.today/work/234524, вы хотя бы жанр указывайте правильный и прологи не удаляйте.
(Заходите к автору оригинала в профиль, раз понравилось!)
Какое же это фентези, или это эпоха возрождения в постапокалиптическом мире? -)
(Спасибо неизвестному за пиар, советую ознакомиться с автором оригинала по ссылке)
Ещё раз спасибо за бесплатный пиар! Жаль вы не всё произведение публикуете х)
Все четыре книги за пару дней "ушли". Но, строго любителям ЛитАниме (кароч, любителям фанфиков В0) ). Не подкачал, Антон Романович, с "чувством, толком, расстановкой" сделал. Осталось только проду ждать, да...
него напряжено, но он старается скрыть, что ранен. - Дай мне мой билет на самолет. - Что? - Мы не можем ехать вместе. Теперь уже девушка мотает головой. Глаза ее моментально наполняются слезами. - Завтра встретимся. Жди меня к полуденному рейсу, успокаивает Тони. - Я не хочу! - А я не хочу оставлять Чарли!.. Обещаю тебе, завтра я буду в Новом Орлеане. Обещаю тебе. Мирна. Внезапно Тони просовывает руку внутрь машины и включает передачу. Кабриолет дергается вперед. - Делай, что я говорю! Пеппер достает из кармана плаща билеты, паспорта и, сдерживая слезы, отдает Тони его половину бумаг. Тот забирает их и медленно пятится по дороге, не сводя с Пеппер глаз. Пеппер никак не уедет. Тони нагибается, поднимает камешек и бросает его в крыло кабриолета. - Обещаю тебе! Автомобиль резко трогается с места, удаляется и на полном ходу проскакивает старый мост, грохоча досками. Полицейские в форме и в белых касках занимают позиции на берегу реки. Один из них вдруг вскидывает свой пистолет-пулемет и прицеливается в Тони, который, согнувшись в три погибели, ковыляет к веранде. Начальник в штатском властно пригибает ствол книзу, не давая полицейскому выстрелить. Тони заходит в дом, закрывает за собой дверь и запирает ее на щеколду. Цепляясь одной рукой за шкафы, он идет к лестнице и кричит: - Чарли! Это я, Чарли! Увидев раскатившиеся повсюду шарики, Тони принимается одолевать ступени, собирая шарики и посматривая наверх. Он останавливается на пороге комнаты Чарли, радуясь, что тот жив и сидит под окном, заряжая свой револьвер. - Пеппер уехала. Чарли кивает. Мгновение они молча смотрят друг на друга. А потом Чарли продолжает вставлять патроны в гнезда барабана. - ...Однажды мой дед в Мичигане приручил зайца. Настоящего зайца с длинными ушами. А потом он удрал, и по нему начали палить охотники. Ты и представить себе не можешь! Они сбегались отовсюду... Трое суток, целых трое суток они гнались за ним через поля... И всякий раз он находил новую уловку и бежал быстрее, еще быстрее... - Ну и как, поймали они его в конце концов? Чарли смотрит на него с неожиданной серьезностью, потом со спокойной улыбкой качает головой: - Нет. Мой дед обучил его слишком многому... Зачем ты вернулся? - Чтобы принести тебе шарики. - Играю на них. - Чарли берет с железной кроватки полотняный мешочек и высыпает из него на пол оставшиеся шарики рядом с теми, что принес Тони. - Скоро у нас будет полно гостей. Пора открывать лавочку. Тони смотрит в окно вместе с ним. Полицейских в поле зрения нет. Чарли указывает ему на щит, установленный на пол дороге между таверной и понтоном и загороженный доской с объявлением:
ЗАКРЫТО
- По два шарика за каждое попадание в вывеску. Прикладом винчестера он выбивает окно и стреляет. Забирает два шарика. Тони выбивает соседнее стекло прикладом своей самозарядной винтовки в тоже стреляет. Пальба стоит непрерывная - в нее включились и те, что снаружи. Не обращая внимания на полицейских, Тони и Чарли продолжают поочередно вести огонь по щиту. Чарли берет себе шарики после каждого выстрела, но иногда они достаются и Тони. Доска сотрясается от их выстрелов. И вдруг гвоздь с одной стороны вылетает, и она ныряет вниз, открывая вывеску таверны. На ней яркими красками нарисован кот на дереве, ухмыляющийся во всю пасть. А внизу - надпись:
ХАРЧЕВНЯ ЧЕШИРСКОГО КОТА
Полицейские, пригнувшись, бегут к веранде. В комнате Чарли и Тони, улыбаясь друг другу при каждом попадании в вывеску, стреляют все быстрей и быстрей - ради шариков, ради чего-то еще, что не имеет названия, когда ты взрослый. И вот мы в последний раз в Марселе, в верху той улочки со ступенями, на которой все и началось. Предзакатное солнце еще освещает старые, потемневшие от времени стены. Мальчуган с красным ножичком и Тони в своем фиолетовом пиджачке из вельвета пожимают друг другу руки, перед тем как разбежаться по домам. Они вволю наигрались, они подружились, и теперь им не хочется расставаться. Напоследок они еще раз машут друг другу рукой, в этот прощальный жест полов сожаления. Они кричат, что будут играть еще завтра, что-то в этом роде. А потом малыш Титу вприпрыжку сбегает по ступенькам, оборачивается внизу, чтобы удостовериться, что его друг исчез. И сам исчезает...
Последние комментарии
8 минут 35 секунд назад
15 часов 9 минут назад
17 часов 43 минут назад
18 часов 12 минут назад
18 часов 18 минут назад
12 часов 34 минут назад