Первый признак псевдонаучного бреда на физмат темы - отсутствие формул (или наличие тривиальных, на уровне школьной арифметики) - имеется :)
Отсутствие ссылок на чужие работы - тоже.
Да эти все формальные критерии и ни к чему, и так видно, что автор в физике остановился на уровне учебника 6-7 класса. Даже на советскую "Детскую энциклопедию" не тянет.
Чего их всех так тянет именно в физику? писали б что-то юридически-экономическое
подробнее ...
:)
Впрочем, глядя на то, что творят власть имущие, там слишком жесткая конкуренция бредологов...
От его ГГ и писанины блевать хочется. Сам ГГ себя считает себя ниже плинтуса. ГГ - инвалид со скверным характером, стонущим и обвиняющий всех по любому поводу, труслив, любит подхалимничать и бить в спину. Его подобрали, привели в стаб и практически был на содержании. При нападений тварей на стаб, стал убивать охранников и знахаря. Оправдывает свои действия запущенным видом других, при этом точно так же не следит за собой и спит на
подробнее ...
тряпках. Все кругом люди примитивные и недалёкие с быдлячами замашками по мнению автора и ГГ, хотя в зеркале можно увидеть ещё худшего типа, оправдывающего свои убийства. При этом идёт трёп, обливающих всех грязью, хотя сам ГГ по уши в говне и просто таким образом оправдывает своё ещё более гнусное поведение. ГГ уже не инвалид в тихушку тренируется и всё равно претворяет инвалидом, пресмыкается и делает подношение, что бы не выходить из стаба. Читать дальше просто противно.
Слог хороший, но действие ГГ на уровне детсада. ГГ -дурак дураком. Его квартиру ограбили, впустил явно преступников, сестру явно украли.
О преступниках явившихся под видом полиции не сообщает. Соглашается с полицией не писать заявление о пропаже сестры. Что есть запрет писать заявление ранее 3 дней? Мало ли, что кто-то не хочет работать, надо входить в их интерес? Есть прокуратура и т.д., что может заставить не желающих работать. Сестра не
подробнее ...
пришла домой и ГГ отправляется в общественную библиотеку, пялясь на баб. Если ГГ и думает, то головкой ниже пояса. Писатель с наслаждением описывает смену реакции на золотую карту аристо. Диалоги туповатые, на уровне ребёнка и аналогичным поведением. История драки в школе с кастетами и войнами не реально глупая. Обычно такие тупые деологи с полицией, когда один сознаётся в навете оканчивается реальным сроком. Когда в руки ГГ попали вымогатели с видео сестры, действия ГГ стали напоминать дешевый спектакль. Мне данный текст не понравился, сказочно глупый.
Леонардо да Винчи тоже будет утверждать, что зрение
предпочтительней слуха.) Но рассуждая таким образом, Василий Великий
останавливается и на иллюзорности зрения, что весьма интересно. Из наблюдений
над природой он делает вывод, что зрению человеческому нельзя доверять. “Не
обманывайся видимостью из того, что солнце [близ смотрящих?] представляется
величиною в локоть. Не заключай из этого, что такова действительно его
величина”. “А если зрение обманывает, то и суд его не верен. Припомни о
собственных своих ошибках, и ты сам в себе будешь иметь подтверждение
сказанного. Если ты всматривался когда-нибудь с высокой горы на равнину, какими
ты представлял себе пары запряженных волов? Каковы были сами земледельцы? А
каким казался тебе один из грозных кораблей на белых парусах, бегущих по
лазоревому морю? Не представлялся ли он тебе менее всякого голубя?”. Это
явление Василий Великий старается объяснить на основании тех научных
представлений, которые были доступны его времени: “ Посему поглощаемое
воздухом зрение сделалось слабым, недостаточным для точного представления
видимых предметов”. Это, конечно, наивное объяснение, но существенно другое -
то, что органам чувств нельзя доверять. “Очертания тел зрение не сохраняет
таковыми, каковы эти тела в действительности. Четвероугольные башни зрение
почитает круглыми на большом расстоянии. Из сего видно, что зрение представляет
предметы несовершенно, посему измеряй луну не глазом, но рассудком, который при
открытии истины гораздо вернее глаз”. Относится ли это только к рассудочному
знанию? Нет. Василий Великий относит это к творчеству человека, и в частности -
к художественному творчеству. Сперва он доказывает, что красота, видимая
глазом, обманывает. Кому, имея глаза, трудно воспринимать красоту? Но не
доверяй красоте, которую видят твои глаза. Но есть истинная красота - “не в
стройности членов, не в благообразной добросветности через что-либо приятное
для телесного чувства познается собственно прекрасное. Потому кто не верует в
Господа, тот не близок к природе истинной красоты. Такой не может пуститься
даже в умозрение о ней [т. е. не только увидеть ее, на даже о ней рассуждать],
ибо подлинно прекрасное познается единою мыслию, до преизбытка очищенною.
Посему заключайте отсюда: если мы с вами не познали еще истинно прекрасное,
наша мысль пока еще не очищена”. Это из Толкования на пророка Исайю.
И вот поэтому оказыватся, что изображение имеет очень
большое значение. Изображение, которое должно показывать истинную красоту. В
таком случае изображение будет уже знаком. Оно не будет описывать наружную
соразмерность тел, наружную доброцветность, оно будет некоторым знаком истинной
красоты. Поэтому изображения нужны. В “Слове на день мученика Варлаама”,
которое весьма часто цитируется всеми, кто пишет об эстетике Василия Великого,
подчеркивается, что “написанное красками художника затмевает и поясняет его
неясное словесное изображение”. Таким образом в своем творчестве Василий Великий
подводит нас к тому, что нельзя доверять внешнему зрению, но нужны
художественные изображения, которые дают понятие об истинно прекрасном, о Боге.
В некотором роде Василий Великий является последователем
неоплатонизма. Мы часто находим у него парафразы из Плотина - крупнейшего
античного философа-неоплатоника. Но это неоплатонизм христианский, глубоко
переработанный, и Василий Великий обязан ему своей культурой, обязан как
своему школьному знанию.
Последние комментарии
8 часов 29 минут назад
16 часов 29 минут назад
1 день 7 часов назад
1 день 11 часов назад
1 день 11 часов назад
1 день 11 часов назад