Переворот. Проверенная методика захвата рынка [Люк Уильямс] (fb2) читать постранично, страница - 56


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

(обратно)

67

Пересказано по книге: William Lidwell, Kritina Holden, and Jim Butler, Universal Principles of Design (Rockport Publishers, 2003), p. 171. По этим событиям режиссер Рон Ховард снял драматический фильм «Апполон-13» (Universal Pictures and Imagine Entertainment, 1995).

(обратно)

68

Michael Schräge, Serious Play: How the World’s Best Companies Simulate to Innovate (Harvard Business Press, 1999).

(обратно)

69

Более подробно о технике раскадровки можно прочитать в книге: Karen Holzblatt, Jessamyn Burns Wendell, and Shelley Wood, Rapid Contextual Design: A How-to Guide to Key Techniques for User-Centered Design (Morgan Kaufmann; illustrated edition, 2004).

(обратно)

70

Чтобы лучше представить, что такое любительское видео прототипа, ознакомьтесь с работой студентов с курса «Взаимодействие человека с компьютером» Стэнфордского университета www.hci.stanford.edu На веб-страницу курса загружено много видеоматериалов. Можно запустить в Google поиск по параметрам «stanford video prototypes».

(обратно)

71

Кристоф Вальтц цитируется в статье: “At War with Quentin Tarantino” Esquire UK, September 2009.

(обратно)

72

Считается, что эту фразу Моэм произнес в ответ на вопрос студентов-филологов, когда был приглашен на лекцию к своему другу.

(обратно)

73

Кристоф Вальтц цитируется в статье: “At War with Quentin Tarantino” Esquire UK, September 2009.

(обратно)

74

Во время обсуждения после презентации будьте готовы ответить на вопросы о затратах и прибыли, о технической осуществимости идеи, а также предложить, как еще ваше прорывное решение можно апробировать. Если презентация вызовет отклик у зрителей, следующий этап — написание технико-экономического обоснования и модели прибыльности.

(обратно)

75

Подробнее об этом состоянии и о концентрации внимания см. Mihaly Csikszentmihalyi, Creativity: Flow and the Psychology of Discovery and Invention (Harper Perennial, 1997).

(обратно)

76

John Medina, Brain Rules: 12 Principles for Surviving and Thriving at Work, Home and School (Pear Press; reprint edition, 2009).

(обратно)

77

  John Steel, “Pitching New Business,” influx interview (influxinsights.com/blog/article/1034/read.do), November 14, 2006.

(обратно)

78

Уэллс Орсон, американский режиссер, актер, продюсер. Цитируется в книге: Frank Brady, Citizen Welles: A Biography of Orson Welles, ch. 8 (Anchor, 1990).

(обратно)

79

Sean Hall, This Means This, This Means That: A Users Guide to Semiotics (Laurence King Publishers, 2007).

(обратно)

80

Все три примера взяты из книги: Chip Heath and Dan Heath, Made to Stick: Why Some Ideas Survive and Others Die (Random House; 1 edition, 2007).

(обратно)

81

Там же.

(обратно)

82

Больше о трендсеттерах можно прочесть в книге: Alex Wipperfurth, Brand Hijack: Marketing Without Marketing, ch. 14 (Portfolio Trade, 2006). (Издана на русском языке: Випперфорт А. Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию. СПб : Питер, 2008. Прим. ред.)

(обратно)

83

Seth Godin, Unleashing the Ideavirus (Hyperion, 2001). (Издана на русском языке: Годин С. Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт. — СПб: Питер, 2005. Прим. ред.)

(обратно)

84

Gary Hamel, Leading the Revolution: How to Thrive in Turbulent Times by Making Innovation the Way of Life (Harvard Business Press; Revised edition, 2002). (Издана на русском языке: Хэмел Г. Во главе революции. Как добиться успеха в турбулентные времена, превратив инновации в образ жизни. — М. : BestBusinessBooks, 2007. Прим. ред.)

(обратно)

85

Ethos (греч.) — в философии — обычай, характер нравов, моральное убеждение. Прим. перев.

(обратно)

86

Scott Bradbury and Stephen Fenichell, A New Brand World: Eight Principles for Achieving Brand Leadership in the Twenty-First Century (Penguin, 2003).

(обратно)

87

Сеть магазинов игрушек, где выбранные покупателями плюшевые медвежата и другие мягкие игрушки дорабатываются в присутствии покупателей в соответствии с их пожеланиями. Прим. перев.

(обратно)

88

Marc Andreessen, цитируется в книге: Thomas L. Friedman, The World Is Flat: A Brief History of the Twenty- first Century (Farrar, Straus and Giroux: Expanded and Updated Edition, 2006), c. 231. (Издана на русском языке: Фридман Т. Плоский мир. Краткая история XXI века. — М.: ACT, 2007. Прим. ред.)

(обратно)

89

Seth Godin, “The Power of Remarkable,” blog post, June 18, 2008

(обратно)

90

Richard Branson, “The Money Programme,” BBC, July 1998.

(обратно)