10 ламентаций евреям [Николай Михайлович Сухомозский] (fb2) читать постранично, страница - 3


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

class="book">Остается еще один термин – антисемитизм. А именно, какой стати он, так сказать, выделен отдельной строкой? Разве «расизм», уже присутствующий в названии конференции, не трактует, причем всеобъемлюще, позорное явление»?! Трактует! Но для отдельно взятой нации требуется что-то свое, персональное, обеспечивающее ей исключительность: яркий симптом разновидности расизма - сионизма.

Вопрос второй.

«Верховная Рада Украины делает свой вклад в формирование политики государства, направленного на искоренение проявлений всех форм нетерпимости, ксенофобии и антисемитизма», - написал спикер Владимир Литвин в Москву.

Во-первых, отчего «антисемитизм» выделен отдельной строкой?!!

Во-вторых, по какой причине в послании не подчеркнуто, что украинский парламент выступает против всякого расизма, в том числе, и в личине сионизма.

Стыд и срам: государственный институт, законодательный орган страны, словно школьник перед директором, униженно отчитывается перед сборищем случайных персон!


Ламентация 10. Крошка творога

(2012 год; г. Киев, Украина)

Субботнее утро. Для многих, в том числе и нас с супругой, - базарное. Именно в этот день на наш микрорайоновский рынок традиционно съезжаются желающие продать свою продукцию из окрестностей – и не только близких.

Пробираемся сквозь изрядную толпу желающих приобрести «натуральное». Разнообразье, как всегда, предлагает до сотни человек.

- Смотри, - толкает меня в бок жена. – Снова та женщина!

Лениво скольжу взглядом по «вызывающе бедно» одетой бабуле, ловко маневрирующей торговым рядом. И слышу - уже не однажды слышанное:

- Дай подгнившее яблочко…

- Я возьму эту примятую грушку?

- Не пожалей, голубушка, морковку старушке…

- Вон у тебя яйцо, вижу, надкололось – положи его в мою чашку!

- Эту косточку, почти без мяса, вряд ли кто купит, а бедной пенсионерке на супчик – в самый раз…

Многие из бедняков побираются нынче, так что смотреть дальше на сермяжную правду не было смысла.

Шагая дальше базаром, вдруг понял, что мне в старушке интуитивно непонравилось. Она, по сути, не просила, а ТРЕБОВАЛА.

Минут через пять-семь, оперативно заглянув едва не во все торговые закоулки, подходим к Гале – у немолодой хмельнитчанки мы регулярно берем сметану, из которой в домашних условиях при незначительных трудовых затратах получается прекрасное сливочное масло. Пока «транспортирует» ложкой в банку загустевший на прохладе продукт, она и моя супруга беседуют о том-сем. Я – торчу, чтобы не создавать препятствия другим покупателям, чуть-чуть в сторонке. И вдруг слышу:

- Смети мне эти творожные крошки!

Оборачиваюсь. Та же старушка. Галя тем временем сгребает со столика солидную россыпь в поданный пакет, где уже на глаз – с полкило молочного продукта.

- Ну, заодно и ложку сметаны туда брось!

Получив желаемое, бабуля двинулась дальше молочным рядом, повторяя «процедуру».

Галя, между тем, доверительно дала свободу наболевшему:

- Если бы вы только знали, как нам надоела эта наглая еврейка! Просто всех достала!!! Превратила попрошайничество в доходный бизнес. Мы с женщинами как-то прикинули: каждая «по ложке» за квартал лишается килограмма сметаны. КАЖДАЯ! А вы посчитайте, сколько нас тут.

- Наверное, пенсия крошечная, - лишь бы что сказать, комментирую я.

- Как бы ни так! – взрывается Галя. – Мы разговаривали с местными покупательницами. В том числе и с теми, кто живет в одном с нею подъезде. Все у нее в порядке! Более того, излишки добытого она еще иногда и реализует желающим.

Что ж, это исконное занятие иудеев: в любой ситуации – кандячить.