Инквизитор [Сергей Норка] (fb2) читать постранично, страница - 2


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

государственных правоохранительных институтов, развращающего влияния заполнившей российские экраны низкопробной западной кино- и телепродукции резко возросла молодежная и подростковая преступность.

Поскольку государство не смогло быстро взять ситуацию под контроль и кризис приобрел затяжной характер, а политические партии и движения погрязли в откровенной борьбе за власть и передел материальной части «советского наследства», многие честные люди стали искать пути вывода страны из создавшегося тяжелого положения.

Так родилась идея «Инквизитора», и готовящейся тогда к печати второй книги «Инквизитор».

Читая «Инквизитора» надо иметь в виду, что это — книга-гротеск, призванная привлечь внимание россиян, заставить их задуматься, стряхнуть с себя апатию безысходности, признать, что дальше так жить нельзя и начать действовать во имя Великой России и будущего своих детей.

Конечно не со всем в «Инквизиторе» можно согласиться, не все принять безоговорочно. Ряд мест при первом прочтении вызывают содрогание, протест и отторжение. Но к ним тянет вернуться, перечитать их снова и снова, задать себе вопрос: «а есть ли другие методы борьбы со злом и могут ли, будут ли они работать в сегодняшней России, чтобы завтра их навсегда можно было бы исключить из жизни нашего общества?»

Здесь следует учитывать не только исторический опыт развития российского общества, но и особенности национальной психологии населяющих Россию народов, сложившиеся обычаи и традиции, национальные цели и ценности, взаимоотношение таких категорий, как личность и общество, личность и государство, общество и государство. Трудно подозревать авторов книги в патологической кровожадности и жестокости — достаточно вспомнить Россию времен Ивана Грозного, Петра Первого, Октябрьской революции, И. В. Сталина.

Мы — россияне. И хотя мы вечно тоскуем по хорошим законам, все равно предпочитаем жить по справедливости. Развитые страны Запада уже давно переболели тиранией, а люди научились жить в демократическом обществе, сознательно признавая верховенство Закона. Мы же — россияне и мы хотим иметь бесплатные образование и здравоохранение, высокую культуру, чистые города и безопасные улицы, но не хотим платить налоги в бюджет, из которого получают зарплату учителя и врачи, деятели культуры и искусства, городские коммунальные службы и милиция.

Мы хотим быть уверенными в завтрашнем дне и процветать в окружении дружественных государств, совершать зарубежные поездки и чувствовать себя при этом под защитой мощного и уважаемого во всем мире государства. Но мы не хотим тратить деньги на дипломатическую, консульскую и пограничную службы, содержать эффективные разведку и контрразведку, не пускаем своих сыновей служить в Вооруженных Силах. Нам кажется несправедливым идти на такие расходы и жертвы в мирное время. В своем ослеплении мы забываем о том, о чем еще великий Наполеон мудро сказал: «Народ, который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую!»

Отсюда, видимо, и тема ослепления в «Инквизиторе» — для того, чтобы духовно прозреть заблудший преступник должен ослепнуть и заглянуть мысленным взором в себя и свое прошлое: правильно ли жил, то ли делал, к тому ли стремился?

Конечно многие не платят налоги не потому, что не являются законопослушными гражданами. Нет. Просто налоги у нас грабительские, а снизить их Государственная Дума вместе с Минфином все не решаются — боятся, что не хватит денег на зарплату депутатам и многочисленному столичному чиновничеству. Как переломить эту ситуацию?

Здесь опять «Инквизитор» предлагает нестандартный рецепт отъема нечестно и неправедно нажитых средств у криминализованной части т. н. «новых русских» при ожидаемой полной поддержке большинства населения страны. То, что такие ожидания не беспочвенны могут подтвердить люди старшего поколения, которые жили и работали в эпоху И. В. Сталина. Для тех, кто честно работал и не поддавался на политические провокации боровшихся друг с другом внутрипартийных группировок «старых большевиков» жить было просто. Зарплату платили вовремя и она постоянно повышалась, в магазинах увеличивался ассортимент продуктов и товаров, а цены на них постоянно снижались, дети свободно бегали по улицам и одни ходили в дальние походы, не опасаясь быть похищенными, избитыми, изнасилованными или даже убитыми.

Никто не слышал о «дедовщине» в Вооруженных Силах, а служба в армии считалась не только почетной обязанностью, но и гражданским долгом, шагом, за которым юноша становился мужчиной.

Процветали культура и искусство, близкие и понятные большинству народа, а не кучке погрязших в извращениях «демократических интеллигентов», толкующих нам сейчас с экранов телевизоров о гомосексуализме и лесбиянстве, о свободе самовыражения личности. Они забыли о непреходящих духовных и моральных ценностях, которые были даны человечеству в откровениях пророков всех без исключения мировых