Две остановки до чуда [Василий Купцов] (fb2) читать постранично, страница - 27


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

похожее на ту "кроличью нору", через которую внутрь запускали автомобильчики. Из нового окошка вперед вылезла, подобно лотку у CDRom-а, пластина, более всего напоминающая посадочную площадку.

Ребятня заворожено глядела на чудо, рты нараспашку. Слышно только, как жужжит моторчик модельки. Никто и слова не пикнул. У Валерия Павловича челюсть поползла вниз. Семен Семеныч отреагировал еще живее. На лице уфолога вихрем пронеслись все возможные и невозможные чувства — от несказанного удивления до безумной радости.

Самолетик ушел в сторону. Посадочная площадка, если это была она, замерла и так же неспешно, как и вылезала, поползла в обратную сторону.

Щелк-джик-щелк-джик-щелк! Витёк считал автоматически, итого восемь снимков успел сделать Семен Семеныч. Вот что значит — матерый уфолог: "Зенит" всегда наготове — вдруг летающая тарелка или снежный человек какой проползет, и чтобы потом локти не кусать… Оно конечно, цифровики современней, но старой доброй фотопленке доверия больше!

Красно-голубая пилотажка сделала еще один круг над артефактом и пошла на посадку.

— Почему на эту… площадку не посадили? — жалостливо вскрикнул кто-то.

— Ни умения не хватило бы, ни… — начал, было, Валерий Палыч, но, поглядев на плюхнувшуюся с неба модель, оборвал себя на полуслове. — За мной.

Тренер широкими скачками помчался к месту посадки, вся когорта ломанулась следом. Самолетик был незнакомый, с вызывающим "Made in USSR" — красным по голубоватому. И модель, и раскраска, и рука техника чувствовалась, но не той школы.

— Чья модель? — Палыч поднял самолетик высоко над головой.

— Моя! — через полянку к ним спокойно шла стахановская моделистка. — Моя. Чего вы на меня так смотрите, — добавила она, слегка смущаясь, ведь все взгляды сейчас были устремлены на нее. — Плохая модель что ли?

— Модель отличная, — рассмеялся тренер. — Прекрасная модель, дай я тебя за нее расцелую!

— Вот еще, — фыркнула Жанна и протянула тренеру ладонь для рукопожатия. И Палыч обхватил тонкую девчачью ладошку двумя руками и с удовольствием ее потряс под веселое хихиканье своих учеников.

— Во дает Жанна Д'Арк! — восхищенно взвизгнул Толстик.

— Да, коллеги, — радостно улыбаясь, сообщил подошедший уфолог. — Это прорыв, определенно, прорыв. Исследование не заканчивается, мы с вами еще повоюем!!!

Не прошло и четверти часа, как Семен Семеныч с ребятами уже лазили возле того места, где только что выдвигалась "посадочная полоса". Искали, безрезультатно выискивали щели в иссиня-черной поверхности.

— Ровно, как будто ничего и не было, как литой, — обескуражено вздохнул Толстик.

— Привыкайте, парни, в нашем деле такое — сплошь и рядом, — улыбнулся Семен Семеныч. Беспомощно так.

— И что теперь? — Спросил Витёк.

— А вот!

И уфолог погладил старый добрый "Зенит".

Эпилог

"…Нам стало известно, что идет разработка найденного под Москвой артефакта. Наш корреспондент выехал на место и попытался взять интервью у Семена Семеновича Изотова, уфолога занимающегося исследованием "подмосковного холма"…"

Газета "Аргументы и факты"

"…Исследование артефакта происходит при участии подростков из местных клубов авиамоделистов. Дети двигают научно-технический прогресс. Если так пойдет и дальше, то скоро научными исследованиями станут заниматься воспитанники детского сада…"

Газета "Мегаполис экспресс"

"…уфологи привлекли к исследованиям воспитанников родниковской СЮТ (Станции Юных Техников). В ходе исследований выяснилось, что есть вещи недоступные ученым. Там, где не справились взрослые, берутся за дело юные первооткрыватели. Подростки становятся повелителями непознанного…"

Журнал "Лиза"

"…Похоже, инопланетяне пошли на контакт. На прилагаемых фотографиях четко видно, как из "подмосковного холма" выдвигается посадочная площадка. Эта площадка ни что иное, как жест доброй воли инопланетян. Реакция на подлетающую модель планера, как видно на фотографии. Можно сделать вывод, что инопланетные достижения цивилизации близки в чем-то с нашими. Над артефактом летали птицы, но ни на одну из них артефакт не среагировал так, как на модель самолета, что несомненно говорит в пользу вышеупомянутого утверждения…"

Газета "Московский комсомолец"

"…продолжаются споры по поводу скандальных фотографий подмосковного артефакта. Посадочная площадка: реальность или всего лишь работа "adobe photoshop"? Точных сведений пока нет, но мы предполагаем…"

Журнал "Вокруг света"