cit anno:
"Но чтобы смертельные враги — бойцы Рабоче — Крестьянской Красной Армии и солдаты германского вермахта стали товарищами по оружию, должно случиться что — то из ряда вон выходящее"
Как в 39-м, когда они уже были товарищами по оружию?
Дочитал до строчки:"...а Пиррова победа комбату совсем не требовалась, это плохо отразится в резюме." Афтырь очередной щегол-недоносок с антисоветским говнищем в башке. ДЭбил, в СА у офицеров было личное дело, а резюме у недоносков вроде тебя.
Первый признак псевдонаучного бреда на физмат темы - отсутствие формул (или наличие тривиальных, на уровне школьной арифметики) - имеется :)
Отсутствие ссылок на чужие работы - тоже.
Да эти все формальные критерии и ни к чему, и так видно, что автор в физике остановился на уровне учебника 6-7 класса. Даже на советскую "Детскую энциклопедию" не тянет.
Чего их всех так тянет именно в физику? писали б что-то юридически-экономическое
подробнее ...
:)
Впрочем, глядя на то, что творят власть имущие, там слишком жесткая конкуренция бредологов...
От его ГГ и писанины блевать хочется. Сам ГГ себя считает себя ниже плинтуса. ГГ - инвалид со скверным характером, стонущим и обвиняющий всех по любому поводу, труслив, любит подхалимничать и бить в спину. Его подобрали, привели в стаб и практически был на содержании. При нападений тварей на стаб, стал убивать охранников и знахаря. Оправдывает свои действия запущенным видом других, при этом точно так же не следит за собой и спит на
подробнее ...
тряпках. Все кругом люди примитивные и недалёкие с быдлячами замашками по мнению автора и ГГ, хотя в зеркале можно увидеть ещё худшего типа, оправдывающего свои убийства. При этом идёт трёп, обливающих всех грязью, хотя сам ГГ по уши в говне и просто таким образом оправдывает своё ещё более гнусное поведение. ГГ уже не инвалид в тихушку тренируется и всё равно претворяет инвалидом, пресмыкается и делает подношение, что бы не выходить из стаба. Читать дальше просто противно.
масло. 51,4x67
Джордж Коупленд Аулт — американский художник-модернист, который работал в реалистическом стиле. Модернизмом обычно называют период развития искусства, философии, литературы конца XIX — первой половины XX века. В случае Аулта эта характеристика творчества означает, что он стремился выразить свое мироощущение через такие простые образы, как дом, город, человеческое тело. Модернист играет со смыслами, историческими значениями тех или иных тем и стилей. Например, реализм — точное изображение видимой действительности — превращается в свою противоположность, картина почти что сюрреалистична. Помещение выглядит, словно грозное предзнаменование, кажется нереальным в абсолютной четкости. Небо, снег, сарай — все приобретает символическое значение. Самые простые вещи становятся знаками чего-то непознанного. Аулт был очень успешным, однако тяготился своей популярностью. Он страдал неврозами, бежал от общества. В 1937 творец переехал в уединенное место, поселился в скромном домике с женой и почти не имел контактов с окружающим миром. Фотографически точные картины городского пейзажа, отстраненная атмосфера, созданные мастером, являются критикой общественного устройства, суеты современной жизни и амбициозности людей. Важно запомнить, что искусство модернизма должно восприниматься в контексте, который не всегда легко узнать или понять.
Джозеф Хирш (1910–1981) Семья Линча 1946. Холст, масло. 88,9x83,8
Американский живописец Джозеф Хирш начал самостоятельно изучать искусство по коллекции художественного музея в родной Филадельфии. Позже он совершил учебную поездку во Францию. По возвращении в США Хирш, как и многие творцы, столкнулся с безработицей и бедственным экономическим положением. В Америке царила Великая депрессия 1929–1939. Чтобы помочь живописцам, скульпторам, дизайнерам и архитекторам, правительство открыло программу поддержки искусств. Им заказывали оформление общественных зданий, школ, университетов, больниц. По этой программе работали мастера всех направлений, однако наибольшую известность получили творившие в стиле, близком к советскому соцреализму 1930-1950-х. Хирш оказался среди тех, кто создавал произведения на острые социальные темы, критиковал неравенство, безработицу, угнетение неимущих, а также расизм. Хотя рабство отменили еще в 1863, положение афроамериканцев было катастрофическим вплоть до 1960-х.
Так, на полотне изображена женщина с младенцем на руках. Она в отчаянии. Художник откликнулся на события в южных штатах США 1946. Там рабство имело экономические выгоды, поэтому расизм долгое время коренился в сознании людей. Судом Линча называют расправу без суда и следствия, обычно с расовым подтекстом. Скорее всего, мужа этой женщины убила толпа или же она выжила во время беспощадного рейда расистов, оставшись одна без средств к существованию. Интересно, что картина, имея документальное социально острое содержание, создана в традициях модернизма. Глубокий синий цвет фона сливается с цветом платья героини. Ее поза очень экспрессивна и одновременно красива, элегантна. Стена, похожая на абстракционистскую живопись, контрастирует с реалистическими, почти натуралистически прописанными сжатыми руками матери.
Жан-Жозеф Лепот. Часы. 1813
Следующий том
Здание Национального музея Барджелло во Флоренции имеет богатую историю: в разное время в этом месте заседал городской совет, затем размещались тюрьма, казарма и только в XIX веке сюда была перемещена ценнейшая коллекция скульптуры. В настоящее время здесь экспонируются сокровища итальянской скульптуры XIV–XVII веков, среди которых знаменитые работы «Пьяный Вакх», «Брут», «Тондо Питти» Микеланджело, «Давид» и «Святой Георгий» Донателло, «Вакх» Сансовино, «Бюст Козимо I Медичи» Челлини и многие другие шедевры пластики. В музее также представлены бронзовые изделия, медали, оружие, предметы из слоновой кости, ювелирные украшения — всего более 3000 произведений искусства.
Последние комментарии
5 часов 5 минут назад
6 часов 38 минут назад
10 часов 31 минут назад
10 часов 36 минут назад
15 часов 57 минут назад
2 дней 3 часов назад