Первый признак псевдонаучного бреда на физмат темы - отсутствие формул (или наличие тривиальных, на уровне школьной арифметики) - имеется :)
Отсутствие ссылок на чужие работы - тоже.
Да эти все формальные критерии и ни к чему, и так видно, что автор в физике остановился на уровне учебника 6-7 класса. Даже на советскую "Детскую энциклопедию" не тянет.
Чего их всех так тянет именно в физику? писали б что-то юридически-экономическое
подробнее ...
:)
Впрочем, глядя на то, что творят власть имущие, там слишком жесткая конкуренция бредологов...
От его ГГ и писанины блевать хочется. Сам ГГ себя считает себя ниже плинтуса. ГГ - инвалид со скверным характером, стонущим и обвиняющий всех по любому поводу, труслив, любит подхалимничать и бить в спину. Его подобрали, привели в стаб и практически был на содержании. При нападений тварей на стаб, стал убивать охранников и знахаря. Оправдывает свои действия запущенным видом других, при этом точно так же не следит за собой и спит на
подробнее ...
тряпках. Все кругом люди примитивные и недалёкие с быдлячами замашками по мнению автора и ГГ, хотя в зеркале можно увидеть ещё худшего типа, оправдывающего свои убийства. При этом идёт трёп, обливающих всех грязью, хотя сам ГГ по уши в говне и просто таким образом оправдывает своё ещё более гнусное поведение. ГГ уже не инвалид в тихушку тренируется и всё равно претворяет инвалидом, пресмыкается и делает подношение, что бы не выходить из стаба. Читать дальше просто противно.
Слог хороший, но действие ГГ на уровне детсада. ГГ -дурак дураком. Его квартиру ограбили, впустил явно преступников, сестру явно украли.
О преступниках явившихся под видом полиции не сообщает. Соглашается с полицией не писать заявление о пропаже сестры. Что есть запрет писать заявление ранее 3 дней? Мало ли, что кто-то не хочет работать, надо входить в их интерес? Есть прокуратура и т.д., что может заставить не желающих работать. Сестра не
подробнее ...
пришла домой и ГГ отправляется в общественную библиотеку, пялясь на баб. Если ГГ и думает, то головкой ниже пояса. Писатель с наслаждением описывает смену реакции на золотую карту аристо. Диалоги туповатые, на уровне ребёнка и аналогичным поведением. История драки в школе с кастетами и войнами не реально глупая. Обычно такие тупые деологи с полицией, когда один сознаётся в навете оканчивается реальным сроком. Когда в руки ГГ попали вымогатели с видео сестры, действия ГГ стали напоминать дешевый спектакль. Мне данный текст не понравился, сказочно глупый.
традиции тибетского буддизма // Седьмая буддологическая конференция. — Санкт — Петербург, 2000. — С. 28–32.
Донец, 2002. — Донец А. М. Чистые страны // Россия — Индия: перспективы регионального сотрудничества. — Москва, 2002. — С. 119132.
Донец, 2004. — Донец А. А. Доктрина зависимого возникновения в тибето–монгольской схоластике. — Улан — Удэ, 2004.
Еше — Лодой Ринпоче, 2002. — Еше — Лодой Ринпоче. Краткое объяснение сущности Ламрима. — Санкт — Петербург: «Нартанг», 2002.
Жамьян Шадба, 1. — ‘Jam dbyangs bzhad pa’i rdo rje. dBu ma la ‘jug pa’i mtha’ dpyod lung rigs gter mdzod zab don rab gsal skal bzang ‘jug ngogs (Жамьян Шадба Дорже. Подробное исследование «Введения в мадхьямику» Чандракирти). — XI., 442 1. — Б/м. Б/г.
Жамьян Шадба, 2. — ‘Jam dbyangs bzhad pa’i rdo rge. Zab mo rten cing ‘brel bar ‘byung ba’i mtha’ dpyod (Подробное исследование глубокого зависимого возникновения). — XI., 171. — Б/м/.Б/г.
Жамьян Шадба–второй. — ‘Jam dbyangs bzhad pa’i rdo rje’i sku phreng gnyis pa. Sa lam yig cha (Жамьян Шадби Дорже–второй. Учебник по «Ступеням и путям») // bLo rig dang sa lam don bdun cu bcas bzhugs so. — dPar thengs gnyis par deb grangs: — 500, 1992. — C. 83–131.
Лобсан Чойжи Жалсан. — Bio bzang chos kyi rgyal mtshan. Byang chub lam gyi rim pa’i dmar khrid thams cad mkhyen par bgrod pa’i bde lam zhes bya ba bzhugs so (Руководство по реализации ступеней пути Просветления). — XI., 68 1. — Б/м. Б/г.
Лондол Лама. — «.long rdol bla та ngag dbang bio bzang. ЬКа’ gdams pa dang dge lugs pa’i rig rim gyi gsung ’bum mtshan tho (Лондол Лама Агван Лобсан. Каталог собраний сочинений учителей Кадампы и Гелугпы). — XI., 65 1.
Магический кристалл, 1992. — Магический кристал. — М., 1992.
Майтрея. — Byams pa. Shes rab kyi pha rob tu phyin pa’i man ngag gi bstan bcos mngon par rtogs pa’i rgyan ces bya ba bzhugs so (Абхисамаяланкара). — XI., 48 1. — Б/м. Б/г.
Муге Сандан. — dMu dge bsam gtan. Dris lan gter gyi kha byang bzhugs («Сокровищница мудрецов». — Ответы на вопросы) //Tshad ma’i don rtsa ‘grel. — Mi rigs dpe skrun khang, 1996. — C. 337–372.
Нагарджуна. — Klu sgrub. mDo kun las btus pa (Избранные места из разных Сутр). — XI., 67 1. (148 В- 215 А) // The Asian Classics Input Project. Release Three. — Washington, 1993.
Объяснение. — ‘Phags pa dgongs pa nges par ‘grel ba zhes bya ba theg pa chen po’i mdo (Сутра «Истинное объяснение мысли»), — XI., 87 1. — sDe dge, 1730 // The Asian Classics Input Project. Release Tree. — Washington, 1993. — P. 84. — Catalog # KD 0106.
Позднеев, 1993. — Позднеев А. М. Очерки быта буддийских монастырей … — Элиста, 1993.
Пригожин, Стенгерс, 2000. — Пригожин И., Стенгерс И. Время, хаос, квант. — М., 2000.
Ригзин, 1986. — Tsepak Rigzin. Tibetan — English Dictionary of Buddhist Terminology. — Dharamsala, 1986.
Судхипрашака. — Sudhiprashaka. bs Dus grva’i rtsa tshig dvangs gsal me long zhes bya ba bzhugs legs so (Базовый учебник по «Собраний тем») // Tshad ma’i don rtsa ‘grel. — Mi rigs dpe skrun khang, 1996. — C. 334.
Суматишилабхадра. — Sumatishilabhadra. Blang dor la nye bar mkho ba’i rten ‘brel kyi don dang rnam gzhag bshad pa’i tshul bzhugs (Идея зависимого возникновения, необходимая для принятия и отвержения, и методика объяснения концепции). — XI., 28 1. — Lcag lug dbung zla.
Таранатха. — Дараната. История буддизма в Индии / Пер. с тиб. В. Васильева. — СПб., 1869.
Творение Амитабхи. — Od dpag med kyi bkod pa (Сутра «Творение Амитабхи»). — XI., 33 1. (237 В-270 А) // The Asian Classics Input Project. Release Three. Washington, 1993. — P. 82. — Catalog # КД 0060.
Тинлей, 1995. — Теше Джампа. Тинлей. Шаматха. — Основы тибетской медитации / Пер. с англ. М. Кожевниковой, А. Терентьева. — С. — Петербург: «Ясный свет», 1995.
Тинлей, 2000. — Геше Джампа Тинлэй. Бодхичитта и шесть парамит. — Улан — Удэ: изд. БНЦ СО РАН, 2000.
Туган. — Thuu bkvan. Grub mtha’ bzhugs so (Туган. Религиозные системы). — ‘Bras spungs bio gsal gling dpe mdzod khang, 1992.
Федоров, 1992. — Федоров Ю. М. Универсум морали. — Тюмень, 1992.
Хайдуб Чже, 1. — mKhas grub rje. Zab mo stong pa nyid gyi de kho na nyid rab tu gsal bar byed pa’i bstan bcos skal bzang mig ‘byed ces bya ba bzhugs so (Трактат, разъясняющий истинную суть глубокой пустотности). — XI., 247 I. (Т. 2). — Б/м. Б/г.
Хайдуб Чже, 2. — Zhi lhag gnyis kyi dka’ gnad mkhas grub rje’i gsung bzhin rdo rje ‘chang zhang zhung chen pos zin bris su mdzad pa bzhugs so (Объяснение трудных для понимания мест концепции шаматхи и випашьяны). — XI 6 1. // Zab mo stong pa nyid gyi de kho na nyid rab tu gsal bar byed pa’i bstan bcos… (T. 2). — 1. 267 A-272A.
Цзонхава, 1. — Чже Цонкапа. Большое руководство к этапам Пути Пробуждения. IV. — С. — Петербург: «Нартанг», 1998.
Цзонхава, 2. — Чже Цонкапа. Большое руководство к этапам Пути Пробуждения. V. — С. — Петербург: «Нартанг», 2000.
Цзонхава, 3. — Bio bzang grags pa’i dpal. bs Tan bcos chen po dbu ma la ‘jug pa’i rnam bshad dgongs pa rab gsal bzhugs so (Лобсан Дагбибал. Комментарий на «Введение в мадхьямику» Чандракирти). — XL, 267 1. // The Asian Classics Input Project. Release Three. — Washington, 1993. — P. 101, — Catalog #S 5408.
Чандракирти. — Zla ba grags pa. dBu ma la ‘jug pa rang ‘grel dang bcas pa bzhugs so (Введение в мадхьямику). — Bibliotheca Buddhika. IX. — St. — Petersbourg, 1912.
Шангидэва. — Zhi ba’i lha. Byang chub sems dpa’i spyod pa la ‘jug pa (Введение в деяния Бодхисаттвы). — XL, 176 1. — Б/м. Б/г.
Шоннупэл — Гой–лоцава Шоннупэл. Синяя летопись. — СПб.: «Евразия», 2001.
Щербагской, 1988. — Щербатской Ф. И. Избранные труды по буддизму. — М: «Наука», 1988.
Эрикер, 2001. — Эрикер К. Буддизм. — М., 2001.
Андрей Михайлович ДонецБУДДИЙСКОЕ УЧЕНИЕ О МЕДИТАТИВНЫХ СОСТОЯНИЯХВ ДАЦАНСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
Научное издание
Утверждено к печати ученым советом
Ин–та монголоведения, буддологии и
Последние комментарии
13 часов 44 минут назад
21 часов 44 минут назад
1 день 12 часов назад
1 день 16 часов назад
1 день 16 часов назад
1 день 16 часов назад