Сакральная лингвистика: врата в реальный Мир [Олег Владимирович Ермаков] (pdf) читать постранично, страница - 5

Книга в формате pdf! Изображения и текст могут не отображаться!


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

можете делать ничего» (Ин. 15:5).
7
Наставник и спутник Диониса. Сын Гер|мес|а иль Пана, Силен — Луны явь, Сути их.

17

Пприложение 2

МИР БЕЗ ЛЖИ
Древний взгляд на наш Дом

Как видящий Мир человек стал слепцом
и что должен он знать, чтоб прозреть.

18

Ученый дней сих, гордых верой и храмами, хуже
собрата поры атеизма. Тот был атеистом всегда,
твердо несший чрез жизнь взор слепца. Этот —
в праздники жжет свечки Богу на случай, коль Он
есть, на службе ж — ваяет теории (слово от «Теос»,
Бог), где нет Его и в помине. Из цельного он стал
разъятым, из ч’est’ного — лживым. Вот корень
того, что науки о Мире сегодня слабей, чем
советские: Бог, наш Патрон — слуга правых.
Познание и лицемерье — вовек несовместны.
Заря наша, сильная знанием Мира, не ведала
фальши. Откуда взялась она? Что отняло
у людей Корнь их, Истину, и какой знали
они ее прежде? Ответ на то здесь.

19

Н

аши нынешние насмешки над невежеством Пра|щуров пусты и
ошибочны. Древний человек ведал Мир, ибо зрил себя тем, чем
он есть — полной частью его, листом этого Древа, Корнь чей —
Бог. Поистине Древность есть Мира пора в мире
сем; в части — Целое, Царь; древний — древный:
единый с Вселенной очами. Вот взор их — так зрил Пращур наш:
1. Мир (Вселенная), Дом наш со всем, что в нем есть, Лоно лон — Дитя Бога.
Дом сей — Колесо, Ось чья Он, его А|в|то|р. Мир Богом един — s’vit в
Кольцо как змей, хвост свой схвативший зубами, какими есть Бог (зуб —
«суб»: Бог, глубей Глубь), Мира С|толп (рис. 1). Бог — Любовь, Суть всего;
Мир — Любовь Божья: огнь от Огня.

Рис. 1. Уроборос: Мир как змей, кусающий хвост свой.
Бог — зубы кусанья: Им Мир замкнут в цикл бытия своего.

2. Пара эта, Ваятель и Статуя, слитно есть Логос: безмолвное Слово как Слог
— Огнь огней, Корнь всего, коим сложено всё:

…ЛОГОСЛОГОСЛОГОС…
3. Вселенная — Вечность, МАть сущих, Един|ого храм; тень Огня сего — мир
тленный, бренный: боренья как Розни стезя. Очам брения Вечность есть
Тайна. Два мира сих, Тайна и явь, спряжены чрез Луну — портал их, в
Высь в|ра|та до|льн|им нам и ц’entr зримости как Бога трон — Центра
тайного бренным, — сосуд пустой нам (Приложение 3 и рис. 2). Лик
20

IN’ого, Луна, МÉНА (греч.) — Логос сам: Бог и имя Его; от нее — в
мире сем иМЕНА.
Грань Луны

Внелуние:
цикл-бренье,
Сила как Рознь

Внутрилуние:
цикл-Вечность,
Сила-Единство

Рис. 2. Циклы Силы с Луной, скрепой их: Это (явь) и То (Тайна)

4. Чрез Луну как врата че’LOVE’к, дитя Неба, В|селен|ной в Луне (мир за
дверью — очам есть мир в ней), пал на Землю и ныне ей раб в круге
Розни — Сан|сар|е, чреде тел душе сей, к’root’имой Луной, Лоном их
(Приложение 4). Небо, зримое нам — отблеск Неба в ней: майя (иллюзия)
из фонаря сего как тень Огня: СИНа, бога Луны, к|ин|о, CI|N|E|MA
(SIN|E — без (лат.): нуль, отсутствие МАтери, НE|MA (укр.)).
5. Луной, вратами Любви, входят к нам из Того Гости наши — космиты,
антропы Вселенной как Лона, им цельные. Дом им есть Вечность, нам —
бренье; Огонь — пища им, листам Дерева-Мира. Луной, скрепой
Тьмы, ряд Антропный един (Приложение 5).

Мир в очах: как погас он
Тьмы Лжи, розни глаз, пав нам в них, Мир сокрыли. То были (таблица):
1. Замена Единого, Сердца — Жены как Вселенной самой, Лона лон,
Матриарха землян (Приложение 6) — многобожьем: Умом, МужемРознью, — от Мира отпад очевой наш.
2. Труды Аристотеля, Землю разъ|я|вшие с Небом, глаз СИНью, как дерево с
корнем его (Приложение 7). Следствья, мним с той поры мы Причиной
себя: Богом — прах, Всем — ничто.
3. Труд Евклида «Начала» (греч. Στοιχεῖα, лат. Elementa), явивший очам мир
бескорний: дом-нуль, даль пусту. Параллельность у мужа сего — рознь
путей, чуждых встреч, а на деле — она сонаправленность: ход
многих к Цели единой — Оси, коя Бог.
4. Возрожденья пора, Древность давшая людям как корку без Сути ее: без
Творца, Ра (египт.) — К|ра|соту. С тем час этот — не время Добра, а разгул
сутан, Бога изжаривший в прах на кострах.
21

Таблица

Мир: каков он истинно и как он зрим теперь
Черта

Мир поистине

Мир в тленных очах

Суть

Единство, Любовь,
Полнота, Объем

рознь, вражда,
пустота, плоскость

Наличие Центра

Центр есть: в Вечности —
Бог, Творец сущего,
в бреньи — Луна, трон Его.

Центра нет

Системность

в наличии: Мир —
Колесо на Оси, Боге

отсутствует

Структурность

анизотропия (наличие)

изотропия (отсутствие)

Утеряв взор сей, мир престал зрить очевидное. Небо он мнит миром бренным с
Землей наравне. Бога — нет для него; Им не замкнутый, Мир нам — ды|ра без
краев: путь без Цели, тропа в смерть. Луну, в Вечность дверь, мним мы
камнем простым, суть ее скрыв в безбожной науке под именем «черной дыры».

Гераклит и Сократ: слуги Слова, Луны
Не зря Мира, мужей его преданных мним мы глупцами. Таков Гераклит, муж
безбожный нам. Фразу про Мир, что «не создан никем из богов», мним за
молвь про несозданность Мира мы, — а Гераклит мыслил «никем