"Самый первый" - 3 (СИ) [Михаил Светлый] (fb2) читать постранично, страница - 2


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

не получить, после чего я вынужден был покинуть его башню, так и не узнав, с чего вдруг всё так резко изменилось.

Похоже, с этого дня вместо самостоятельного развития нас всех будут вести за ручку, указывая куда идти. Не нравится мне это. Или это только мне такая честь? Надо будет попозже поспрашивать народ. А пока - решить, стоит ли выполнять намеченный для меня план или поступать по своему.

Наверное всё же стоит пойти на поводу у непися, - пришел я к выводу после размышлений. Судя по всему что-то поменялось, причем не в лучшую сторону, раз нас ждет такой неожиданный приток незваных гостей. Пока всё, что делала игра, было направлено на то, чтобы успешно отражать вторжения, так что не стоит игнорировать советы её представителя. К тому же - простор для маневров оставался, в плане были указаны лишь некоторые, обязательные к исполнению, моменты. Займусь пока ими, а с остальным разберусь в процессе.

Первым делом мой путь лежал в библиотеку, где я получил первую стопку книжек для ознакомления. Все они, как и ожидалось, были посвящены вопросам борьбы с ожидаемым вторжением. Описывались наиболее характерные представители врагов, давалась информация о используемых ими навыках и методах борьбы с ними.

С мелкими тварями всё было просто, они были однотипны и действовали шаблонно, как я и сам уже не раз убеждался, но вот в этот раз нас ожидало что-то новенькое - толпы высокоуровневых врагов с зачатками интеллекта во главе с разумными представителями расы демонов. Самым неудобным в этих противниках было то, что невозможно было предугадать, чего от них ожидать, так как, подобно игрокам, каждый из них имел свой собственный уникальный набор умений.

Хотя было и кое-что общее у них всех - это любовь к огненным атакам и нелюбовь к урону холодом, так что моя морозная аура придется весьма кстати. Так же подчеркивался их стиль борьбы с противниками, весьма похожий на мой - навалиться и задавить силой без всяких изысков.

После теории пришло время практики - отправившись на арену, я вступил в поединок с демоном двухсотого уровня, из которых в основном и будет состоять армия вторжения. Минут через пятнадцать, изрядно потрепанный, я вышел из схватки победителем. Рановато мне ещё в таких драках участвовать, теперь несколько часов доспех восстанавливать.

Кстати, с ним тоже намечалась проблема - кончалось золото. Если не добуду, он так и останется недоделанным до своего максимума, выражаемого в количестве нанитов. Надо будет через пару деньков опять в Дубай слетать.

Чтобы не портить доспех попусту, я провел ещё несколько схваток с демоном в режиме моделирования вычислителя, впервые опробовав эту возможность. Качество созданного мирка было изумительным - догадаться, что это компьютерное моделирование, а не реальность, было просто невозможно.

Проведя несколько схваток и приноровившись к противнику, я присоединил к нам ещё одну копию врага, а затем ещё и ещё. В итоге справиться мне удалось с пятью одновременно. Если учесть, что все они были клонами одного и того же, что изрядно облегчало задачу - не так уж много. Особенно принимая во внимание, что скоро придется сражаться с тысячами таких.

Сражение в режиме моделирования берегло доспех, но не давало опыта, так что пришлось на часок вернуться к кровососам. Хорошо, что они не помнят того, что случалось в прежние мои посещения, иначе пришлось бы побегать за разбегающимися в ужасе врагами. А так они смело налетали на меня и умирали, одаривая меня очками опыта, что пойдет на создание монеток для продавцов.

После одних кровососов отправился к другим - к торговцам. Жадные торгаши выдоили меня до последней монеты, но зато я пополнил запас расходников и приобрел навыки, которые рекомендовал мне магистр - "картограф" и "метка". Первое расширяло функционал игровой карты, позволяя, например, обмениваться картами с другими игроками, имеющими аналогичный навык, определять своё точное местоположение, находить место по заданным координатам... в общем весьма полезное умение, над покупкой которого мне и самому давно уже следовало бы задуматься. А вот с меткой было непонятно, полезное это умение или нет - мысль насчет того, каким образом мне может пригодиться возможность ставить магические маячки, в голову пока не приходила.

Пользуясь тем, что жетонов за навыки больше не требовали, приобрел и умение "Силач", аналогичное "умнику", но только повышающему силу, а не интеллект. Да и вообще - надо забить все слоты под завязку, решил я, после чего опять побежал на арену, так как все заработанные монетки уплыли в жадные руки торговцев. На этот раз задержался на арене часа на четыре, набивая побольше опыта - спущу всё до копейки, зато понаберу себе заклинаний, приемов и умений вдоволь, мне всё пригодится.

Наконец, набив полные карманы виртуального серебра, я рванул в бюро услуг, радостно улыбаясь