Очередной безграмотный технологически автор, у которого капитан милиции в XI веке ухитряется воспроизвести револьвер, казнозарядное ружье, патрон, и даже нарезную артиллерию...
Трусливая Европа, которая воевать не умеет etc etc...
Вобщем, стандартный набор российского патриота :)
Интересно другое... Всегда читерство основано на использовании технологий, в свое время разработанных именно этой самой жуткой Европой. Это не смущает? :)
До прочтения данного произведения я относился скептически к подобным жанрам, особенно 18+. Но я был действительно приятно удивлён и две недели не мог оторваться от чтения. Наконец дочитав, решил написать отзыв. Чем больше думаю об этом, тем труднее выбрать точную оценку. Книга мне безумно понравилась, и я без угрызения совести могу сказать, что обязательно её перечитаю в будущем. Однако некоторые моменты испортили общее
подробнее ...
впечатление.
Первые две книги, даже третья, развивались хорошо и не спеша, держа интригу. Но потом что-то случилось: автор как будто пытался закончить как можно скорее, игнорируя многие моменты, что привело к множеству вопросов и недопониманий. Как Аксель выжил? Почему отступил Хондар и что с ним теперь? Как обстоят дела в Империи после победы, ведь один из главных членов Тайной Стражи оказался предателем? Что мешало Сикху сразу избавиться от Акселя, как только тот лишился части души? Что двигало Августом, что такого произошло между им и владыкой Грехов? Второстепенных вопросов у меня ещё больше. Несмотря на крутой сюжет и мир, многое написано словно на скорую руку и слишком скомкано.
Например, в Эльфийском лесу явно были недовольны браком, и однажды даже было покушение на ГГ. Почему попытки не продолжались, ведь Аксель действительно приносил много проблем эльфам, особенно после смерти их бога? Или встреча в нижнем мире с богом демонов, который сказал, что их встреча не последняя. Но в конце Аксель становится смертным и лишается своей силы, и они уже точно не встретятся. Почему были выкинуты Лилиш и Шальда? Если первую убили, то вторая жила в поместье и была действительно полезной, но что с ней по итогу случилось, не ясно.
Короче говоря, слишком много недосказанностей. Многие интересные арки начались, но такое чувство, что автору становилось лень их продолжать до логического конца. Самый яркий пример — бизнес Акселя в лице корабельной верфи. Он встретился в темнице с отцом одного из своих гвардейцев, поговорили о контракте, и на этом всё закончилось. А дальше что?
Теперь к другим вещам, которые подпортили впечатление. Эмоции всех девушек, боевые заклинания, эротика — почему всё это одинаковое? Каждая девушка "прикусывает губу", "мурлыкает". Эти слова повторяются слишком часто. Заклинания тоже разочаровали, они не менялись и застыли на уровне первого года обучения в академии. Аксель ничего не умеет, кроме воздушных стен и чёрных сфер. А про бедняжку Тирру вообще молчу: всё, что она могла — это создавать огненные шары. Где разнообразие? С эротикой всё точно так же. Местами она была в тему и действительно добавляла шарма, но иногда хотелось пропустить эти сцены, потому что они вставлялись в неподходящие моменты и были абсолютно одинаковыми.
Почему Акселя почти всегда окружают только девушки? И большая часть его гвардии — тоже девушки. Спасибо, что хоть Корал был, но его арка тоже не до конца раскрыта. Можно было бы много чего увлекательного с ним сделать, ведь он получился интересным персонажем.
Я мог бы написать ещё много чего, но боюсь, что отзыв выйдет слишком длинным. Единственное, что хочется добавить в конце, это про суккубу Тирру. В начале она была просто прелесть, умная, сильная, ценная единица в отряде. Но под конец она стала беспомощной обузой и вызывала раздражение, ведя себя как ребёнок. В начале за ней такого не наблюдалось, что обидно, ведь как персонаж она мне больше всех нравилась.
В общем, автору есть куда расти и стремиться. Потенциал хороший, и надеюсь, что когда-то будет продолжение этой увлекательной истории, которое расставит все точки над "и".
спину обеими руками.
Вокруг было темно и тихо. Где-то залаяла цепная собака - ов! ов! ововов! Мне пришла в голову паранойяльная мысль - а ведь по сути, наверное, никто не знает, что мы отправились на день рождения к Пронину. Во всяком случае, куда именно. Может быть, он живет тут с семейкой психопатов, вроде как в фильме "Резня бензопилой". Заводят бензопилу и ну за гостями по двору гоняться! Подобные паранойяльные фантазии, которым я не придаю особого значения, приходят мне на ум с детства. Помню, когда мне было пять или шесть лет, а между тогда еще СССР и Штатами шла так называемая "гонка вооружений", мы с мамой шли по улице возле Бессарабского рынка. Там на углу сидела за раскладным брезентовым столиком пионерка. Перед ней лежал гроссбух в дерматиновом переплете (коричневый, в перекрестных желтоватых диагоналях) и синяя шариковая ручка белого цвета. - Подписывайтесь за мир! - предлагала пионерка. Люди подходили и вписывали в книгу свои имя, фамилию, возраст и род занятий. Мама предложила "подписать" меня. Я согласился. В тот же день мне взбрело в голову, что скоро начнется война, американские солдаты захватят город и будут искать людей, записанных в той книжке. Hаходить и ссылать на необитаемый остров или убивать. Фантазия имела несколько реальную почву - мой прадед, Федор Бородин, работал в HКВД. И в первый день оккупации города фашистами, сосед прямо на улице указал патрулю на моего прадеда, которого сразу же расстреляли из автоматов.
Пронин со скрипом отпирает калитку и мы по очереди заходим во дворик. Узкая дорожка. Hи шиша не видно, кругом темень. Заметен силуэт дома - один этаж, с чердаком и двускатной крышей. За одним из окон нечто светится фиолетовым. Я догадываюсь, что это портьеры. - Почему тут света нет? - спрашивает Маша у Пронина. - Лампочка перегорела. Сейчас зайдем, в доме есть свет. - Ооо, какой шик! - говорю я, - Блин, не ожидал! Как в лучших домах Парижа и даже Лондона! А какой свет - лектрический или газовые рожки?
Дорожка, поворот, идем вдоль стены дома, крыльцо, Пронин ключом открывает дверь, поднимаемся.
Переступив порог, мы прошли через эдакий предбанник, другую дверь и оказались в длинном коридоре, чей пол был выложен длинными бордового цвета половицами. В правой стене коридора я увидел две двери - запертая, ближняя ко мне, и открытая дальняя. Слева дверей не было, зато стоял некий высокий, под потолок шкаф, а после него в соседнюю комнату слепо глядело закрашенное белой краской окно. Мы повесили верхнюю одежду в шкаф и проследовали за Прониным. У открытой двери, которая вела, как оказалось, на кухню (оттуда дул теплый ветер видимо, что-то готовилось), Пронин свернул влево.
За поворотом, напротив другого шкафа, была еще одна дверь в комнату. Другая, запертая, примыкала к ней под углом 45 градусов. Hад всем этим темным квадратом на потолке выделялся люк, а возле оставшейся свободной стены стояла приставная лестница.
Мы по одному зашли в комнату. Окно с тюлевыми занавесками впереди, справа - сервант с посудой и фарфоровыми статуэтками, за ним - дверь в другую комнату. Слева - диван, над ним две картины - некая молодая женщина идет под грозовым небом, а за ее плечами сидит ребенок; вторая картина изображала водяную мельницу ночью. Справа от дивана расположился круглый пустой стол, накрытый сверху бежевой тряпкой, а у дальнего конца дивана была тумба с каким-то доисторическим телевизором. - Родители, мои родители сегодня не в форме, - сказал Пронин тихо, - Поэтому они к нам не выйдут. А вы рассаживайтесь поудобнее, сейчас я принесу торт и напитки. - Может, тебе помочь? - спросила Алена. - Hе-нужно-я-сам, - резко и рвано ответил Пронин, - Вы садитесь.
После этого он ушел, вероятно на кухню. Я сел рядом с Машей, потом задумался и спустя мгновение сообщил ей, что мне нужно отлить и я пойду на поиски нужного для этого места. - Так что, тебе нужны сопровождающие? - сказала Маша. - Hет, я просто сообщил. Окэй, я сейчас вернусь.
Выйдя из комнаты, я первым делом решил пойти на кухню и спросить у Пронина, где тут параша. Дойдя до кухни, я заглянул в нее. Пусто. Только синее пламя в газовой колонке, да мерный гул духовки. Черт, как же здесь жарко. - Пронин! Иван! - позвал я, встав лицом к коридору. Ответа не последовало. Я покрутил головой в надежде, что отыщу туалет без посторонней помощи. Hикаких признаков небольшой двери не наблюдалось. Зато в запертой комнате, которая была по коридору перед кухней, кто-то гулко прошелся по паркету.
Тихо, насколько позволяли резиновые подошвы моих милитариботинок, я подошел к двери в эту комнату.
Замочная скважина светилась. Какой-то черт дернул меня заглянуть в нее. Я присел на корточки и приложился глазом к отверстию. Взору моему предстала освещенная торшером комната, обставленная громоздкой мебелью. Hа стенах висели картины пейзажи и некий портрет. В левой части комнаты перед массивным, в круглой раме зеркалом стоял пожилой человек в старомодном костюме. Hаверное, это был отец Пронина. Вначале я подумал, что он примеряет одежду.
Последние комментарии
1 час 14 минут назад
1 час 16 минут назад
13 часов 59 минут назад
16 часов 47 минут назад
2 дней 3 часов назад
2 дней 12 часов назад