От его ГГ и писанины блевать хочется. Сам ГГ себя считает себя ниже плинтуса. ГГ - инвалид со скверным характером, стонущим и обвиняющий всех по любому поводу, труслив, любит подхалимничать и бить в спину. Его подобрали, привели в стаб и практически был на содержании. При нападений тварей на стаб, стал убивать охранников и знахаря. Оправдывает свои действия запущенным видом других, при этом точно так же не следит за собой и спит на
подробнее ...
тряпках. Все кругом люди примитивные и недалёкие с быдлячами замашками по мнению автора и ГГ, хотя в зеркале можно увидеть ещё худшего типа, оправдывающего свои убийства. При этом идёт трёп, обливающих всех грязью, хотя сам ГГ по уши в говне и просто таким образом оправдывает своё ещё более гнусное поведение. ГГ уже не инвалид в тихушку тренируется и всё равно претворяет инвалидом, пресмыкается и делает подношение, что бы не выходить из стаба. Читать дальше просто противно.
Слог хороший, но действие ГГ на уровне детсада. ГГ -дурак дураком. Его квартиру ограбили, впустил явно преступников, сестру явно украли.
О преступниках явившихся под видом полиции не сообщает. Соглашается с полицией не писать заявление о пропаже сестры. Что есть запрет писать заявление ранее 3 дней? Мало ли, что кто-то не хочет работать, надо входить в их интерес? Есть прокуратура и т.д., что может заставить не желающих работать. Сестра не
подробнее ...
пришла домой и ГГ отправляется в общественную библиотеку, пялясь на баб. Если ГГ и думает, то головкой ниже пояса. Писатель с наслаждением описывает смену реакции на золотую карту аристо. Диалоги туповатые, на уровне ребёнка и аналогичным поведением. История драки в школе с кастетами и войнами не реально глупая. Обычно такие тупые деологи с полицией, когда один сознаётся в навете оканчивается реальным сроком. Когда в руки ГГ попали вымогатели с видео сестры, действия ГГ стали напоминать дешевый спектакль. Мне данный текст не понравился, сказочно глупый.
Советский ученый М. И. Артамонов поднял вопрос о формирующей роли древнего Востока в создании скифского искусства, причем Урарту в этой связи отводится важная роль. Большой проблемой является изучение взаимного влияния средиземноморской, сирийской и урартской культур в начале I тысячелетия до н. э. Находки в греческих и этрусских могилах ручек от котлов типа урартских, связь многих элементов урартского орнамента с греческим, времени архаики и, наконец, Мусасирский храм, близкий по типу к древнегреческим храмам, говорят об известной роли культуры Передней Азии в образовании античной культуры. Особенно большой интерес и значение для советских ученых представляет разработка темы о влиянии Урарту на культуру древнего Закавказья.
Библиография
Б. Б. Пиотровский. Ванское царство. М., 1959
Б. Б. Пиотровский. Искусство Урарту. Л., 1962
Б. Б. Пиотровский. Кармир-блур. Л., 1970
Г. А. Меликишвили. Урартские клинообразные надписи. "Вестник Древней Истории", 1953, № 1-4
И. М. Дьяконов. Ассиро-вавилонские источники по истории Урарту. "Вестник Древней Истории", 1951, № 2-3
К. Л. Оганесян. Раскопки урартского города Эребуни. "Советская археология", 1960, № 3
А. А. Аджян, Л. Т. Гюзальян, Б. Б. Пиотровский. Циклопические крепости Закавказья. "Сообщения Гос. академии истории материальной культуры". Л., 1931, № 1-2
Е. Akurgal. Urartische Kunst. Ankara, 1959
1
. Б. Б. Пиотровский. Кармир-блур. Альбом. Л., 1970.
(обратно)
. Об этих раскопках см.: А. А. Аджян, Л. Т. Гюзальян, Б. Б. Пиотровский. Циклопические крепости Закавказья. "Сообщения Гос. академии истории материальной культуры". 1931, № 1-2.
(обратно)
4
. Содержание табличек из архива Кармир-блура дается по переводам и комментариям И. М. Дьяконова "Урартские письма и документы". М.-Л., 1963.
(обратно)
Все переводы ассирийских текстов взяты из работы И. М. Дьяконова "Ассиро-вавилонские источники по истории Урарту". - "Вестник Древней Истории". 1951, № 2-4 (приложение).
(обратно)
Последние комментарии
1 час 42 минут назад
2 часов 36 минут назад
2 часов 39 минут назад
13 часов 31 минут назад
13 часов 33 минут назад
1 день 2 часов назад