Пекло — это Рай. Огонь как сакральная суть Человека [Олег Владимирович Ермаков] (pdf) читать постранично, страница - 2
Книга в формате pdf! Изображения и текст могут не отображаться!
[Настройки текста] [Cбросить фильтры]
- 1
- 2
- 3
- 4
- . . .
- последняя (25) »
Слуга в том — труд «Планета Любовь»: ода Полности сей, Полю сущих. То —
книга Луны воз|в|ра|щенной. Прочтите ее.
__________________________________________________________
1 Вечность,
Иное, и бренье, мир сей — Суть и форма, Огонь и тень, Сердце и Ум.
2 Земля
и Луна — ложь и Истина: сэн|дви|ч, где Истиной, Сенью ложь схвачена и пленена с двух сторон. Таково
слово «сатиям», Истина (санскр. सत्यम). Речется:
Оно [слово «сатиям», истина — Авт.] трехсложно: са-ти-ям. «Са» — один слог, «ти» — один слог, «ям» — один слог.
Первый и последний слоги — истина, в средине — ложь. Эта ложь охвачена с обеих сторон истиной: истина становится
преобладающей. Тому, кто знает это, ложь не причиняет вреда.
Каушитаки-упанишада, V, 5, 1
С тем, у Греков царица Аида и мать мертвецов Персефона (как рим. Про’SERP|IN’а) — Луна: Высь как Глубь
бренных, жнущий их Серп.
3 Тем
придав явь и должность труду Аристотеля, свергшему Благо Платона как Центр Мира — Нусом, Злом:
следствьем — Причину, Умом — Сердце, тенью — Огонь.
5
Зыбкий мир с тоской и облаками
Не зови единственной судьбой —
По другую сторону дыханья
Мы еще увидимся с тобой.
По другую сторону дыханья,
По другую сторону черты,
Где однажды звездами мы станем,
Крохотные искры — я и ты!
Леонид Дербенѐв
_____________________________
तत ् त्वम ् असि или तत्त्वमसि,
tat tvam asi (санскр.) — «ты есть то»:
не Земля — Небо, не тело — Дух.
Пленник бренной Земли, Человек есть часть вечного
Неба и Бога, В|лад|ыки его. Он есть ис-к-Ра: Огня-Бога, Ра
(египт.), часть, что идет тьмою внешней из – к – Ра, Корнь
ища свой, в чем есть По|иск, Труд: блудный огнь на воз-вРа-тном пути кольцевом. Поход сей — Восхожденье;
число его Пять — Человека число, звез|да-Высь; уходитьвозвращаться — есть пятиться как ра-к иль к-ра-б:
…РА-К-РА-К-РА-К…
Бог — Одно; искра Божья — в|тор|ое: торящий огонь,
к-Ра-со-та.
Метафизическая справка
6
Ист|ин|а — это ОГОонь, наше Я.
С тем, душа наша — иск|ра, К|остр|а-Бога
часть*, и воз|в|ра|т в Него — по|иск наш должный;
взыскует — истец. С тем, речет Ге|ра|к|лит,
огнь есть зрелище главное нам и вос|то|рг наш,
«ОГО!». Слово «пекло» Славян — Рай, иль
Вы|рий (укр. рий — рой, копай): Мир, Жизнь
наша**, Огнь-Глубь, что лелеет — не жжет;
ад, огнь внеший — не сущ был им как тень
пред Солнцем, пред Сутью не-Суть.
В том — смысл слов «поперѐд батьки в пекло»:
лезть так — не чтить корнь свой, к|ра|сть Рай его.
Ибо Огонь — наша Суть, Коей жаждет s|pec|ta|t|or,
вз|ор: Цели нагой — пили|грим. С|пек|тр — Огонь
чрез а|с|пек|ты: Семь, Жизнь. Из Огня состоим,
из Него мы исходим, в Него воз|в|ра|щаемся —
в Ра, Бога, Солнце миров как Ед|ин|ое, Родину,
душ Пер|с|пек|тиву. Огонь есть Лю|бо|вь,
че’LOVE’ков Оплот: Бог и Мир, храм Его.
Вот что дóлжно нам знать, чтоб, О|ра|кулу
внемля, постичь Я свое. Пуст, в него очи нам
затворил Ares’тотель, от Неба отъяв и тем
ввергнув в бо|Я|знь нас СЕБЯ КАК ОГНЯ.
___________________________________________________________
* Прямым и конкретным свидетельством огненности души является редкий в сем мире феномен спонтанного самовозгорания
человека (Spontaneous human combustion, SHC: https://ru.wikipedia.org/wiki/Самовозгорание_человека), когда из-за
ослабления трансцендентного порога, разъемлющего душу и плоть как То и Это, душа палит плоть до увечий иль
смерти ее. Тот же огнь, восхищающий плоть в Дух, Исток, излияньем из сердца, зовет Кастанеда «огнем изнутри».
** Незнание тождества Жизни и Огня — корнь абсурдного вывода: Солнце, подателя Жизни
Земле — и с тем Жизнь самое, — мнят безжизненным, ибо, мол, слишком оно горячо.
7
Крылья в нас
Приложения
8
Приложение 1
AB SLOVO
САКРАЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИКА, МОЙ МЕТОД
Ab Slovo. The sacral linguistics, my method1
Сакральная лингвистика — наука о верном делении словa, стоящая на двух столпах.
Первый: Слово как Сущность тождественно Богу и Миру (В|селен|ной). Речет
Евангелие: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Ин. 1:1),
— т.е., сущее прежде всего, Слово есть Бог, Родитель, и Мир, Дитя: ведь кроме
Мира у Господа нет ничего. Столп второй: Слово, сущих Оплот, не несет корень как
часть свою, как мнят ныне, — корнь есть оно всѐ2. С тем, деление слова к Познанью
вершимо не от части к Целому, но встречь — от Целого к части: в Глубь слова,
сирéчь Сверху вниз. Так, AB OVO, течет от ис|то|ка река: Мир — от Бога. Так,
Богом творим, в себе делится Мир без разъ|я|тья; так в лоне вз|Ра|стает дитя: тело —
из гол’OV’ы, его корня. Деля так, мы, с Богом идя, зрим чрез сл’OVO всѐ сущее
Мира и дверь в Мира Цельность, L’уну3.
WORD IS WORLD
Суть познать — от нее ступать нам: от Причины к Причине воз|в|Ра|тным путем
кольцевым. Так ступает душа, коя — мы, ис|к|Ра Божья, вершащая По|ис|к: от Бога
ко Богу, из – к – Ра. В том — са|к|Ра|льной L’IN’гвистики суть. Луна, Речь (Вак
(инд.)) — Корнь сей науки, частиц ее Вакуум; датель ее людям — Вакх: Слово, Сок
Луны, Я’God’ы вакантной4; автор в мирý ей — Сок|Ра|т, в|ино|чер|пий его5; глас
забытой ее — я, восшедший от физики, ложного взора
- 1
- 2
- 3
- 4
- . . .
- последняя (25) »
Последние комментарии
10 часов 36 секунд назад
10 часов 35 минут назад
11 часов 28 минут назад
11 часов 33 минут назад
11 часов 44 минут назад
11 часов 57 минут назад