Девушка у обочины [Джасинда Уайлдер] (fb2) читать постранично, страница - 3


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

смотрю, как она уходит, понимая, насколько глупо выгляжу. Встряхнув головой, я оглядываю улицу. В поле зрения попадает магазин сладостей, где виднеется холодильник с напитками. В голову приходит идея, и я уже мчусь в магазин через дорогу осуществлять задуманное. Или закусочную, кажется, здесь так их называют. Я покупаю полкило сливочных помадок трех различных вкусов и две бутылки воды, стараясь приложить все усилия, чтобы вести себя как обычно – не высовываясь и надеясь, что никто меня не заметит.

Девушка за прилавком, однако, ахает, когда я выкладываю пятьдесят долларов.

— Черт подери! Ты... ты... ты..., — она запинается, явно смущенная.

Я улыбаюсь ей моей самой яркой фальшивой улыбкой.

— Адам, — говорю я, протягивая руку.

Она берет мою руку в свою, глупая, гребаная, бредовая ухмылка расползается по ее лицу. Она достаточно симпатичная для семнадцатилетней школьницы.

— Адам Трентон.

Она удерживает мою руку и не отпускает, пока я буквально не вытаскиваю свои пальцы из ее.

— Черт подери. Срань Господня. Ты – Адам Трентон.

Я киваю.

— Да. Это я. Позволь мне заплатить за помадку, милая? — Я пододвигаю наличные к ней еще ближе.

Она смотрит непонимающе, а потом произносит:

— Да. Да! Прости, простите, Адам. Мистер Трентон, я имею в виду. М-м-м. Да. Сдача.

В толпе позади меня теперь стали слышны тихие разговоры и щелканье камер сотовых телефонов. Стоило ли терпеть это из-за сраной помадки? Дебил. Я получаю свою сдачу, одариваю девушку еще одной улыбкой на миллион долларов и отхожу.

— Не мог бы ты… Прости, я не должна этого делать, но, я никогда не встречала никого… я имею в виду, хм..., — запинается она.

Я разворачиваюсь, беру салфетку, протянутую мне, и подписываю ее «Шарпи»5, который всегда ношу в кармане.

— Держи, детка, — протягиваю ей подписанную салфетку. — Я действительно должен сейчас идти. Рад был познакомиться.

Я стараюсь проскользнуть мимо толпы, но кто-то называет меня по имени, а кто-то кричит: «Марек! Марек!» – имя персонажа, которое сделало меня известным, как героя популярного комикса. Я подавляю недовольный вздох и беру сумку вместе с бутылками в одну руку. Я подписываю два рюкзака, три шляпы, шесть ноутбуков, три квитанции и позирую для десяти снимков, прежде чем смог выскользнуть из закусочной сладостей. Закусочная? Что еще за чертова «закусочная» вообще?

К этому времени девушка уже ушла. Я внимательно осматриваю улицы, продолжая двигаться, игнорируя долгие взгляды, которые получаю от толпы на тротуаре. Чуть не сталкиваюсь с парой крупных черных лошадей, тянущих длинную повозку и вынужден отпрыгнуть назад с дороги. Потом я пересекаю улицу, направляясь туда, откуда пришел и слышу, как колесики катятся по брусчатке далеко впереди меня, и с космической скоростью бросаюсь вслед за ней.

Я ловлю девушку, когда она заворачивает за угол, направляясь во внутренний двор.

— Эй! Подожди!

Она останавливается, оборачивается и закатывает глаза, когда видит меня.

— Я все еще работаю, приятель.

Хотя, судя по окружению, она должна уже закончить на сегодня. Другие люди в таких же комбинезонах приходят и уходят, и на одной стене прикреплена табличка с надписью: «только для персонала, занимающегося уборкой».

— Ты уже уходишь, да?

Она откидывает прядь волос, упавшую на глаза.

— Да. Какого черта?

Я держу пакет с помадками и бутылки с водой.

— Поужинаешь со мной?

Она на самом деле смеется над этим; улыбка освещает ее лицо, а карие глаза сияют, как лучики света.

— Помадки? На ужин?

Я пожал плечами.

— Ну, да. Почему нет?

Она кидает на меня скептический взгляд.

— Чего ты хочешь?

— Только твое имя. И тебя, чтобы съесть немного помадок со мной.

Я с резким треском открываю бутылку с водой и делаю длинный глоток.

От моего внимания не ускользает то, что хоть она и пытается казаться равнодушной, ее глаза следят за моим горлом, когда я глотаю, пробегают вниз по груди и рукам, пока она думает, что я не вижу.

Девушка мнется.

— Зачем?

Я пожимаю плечами.

— Мне скучно, а ты великолепна.

— Хороший ход, мудак. — Она морщится.

— Это не ход! Было жарко и скучно, как в аду, и я голоден. А ты действительно очень красивая, — смеюсь я.

На ее щеках появляется румянец, но она остается совершенно бесстрастной.

— Угу. Потная, вонючая и одета в комбинезон. Это очень сексуально выглядит, я уверена.

Она отворачивается от меня.

— Не знаю, что тебе нужно, Адам, но я, очевидно, не та, кем ты меня считаешь.

С этими прощальными словами она протискивается сквозь двойные двери, толкая мусорку вперед.

Облом. Боже. Давно со мной такого не случалось.

Я ухмыляюсь – люблю вызовы.


* * *

ДЕЗ


Что, черт возьми, треклятый Адам Трентон делает на острове Макино? И что еще более важно, зачем он разговаривает со мной? Ведь там была Роуз Гаррет с ним, в экипаже. Я уверена. Роуз Гаррет, которая снялась в «Унесенные ветром» с Доусоном