Очередной безграмотный технологически автор, у которого капитан милиции в XI веке ухитряется воспроизвести револьвер, казнозарядное ружье, патрон, и даже нарезную артиллерию...
Трусливая Европа, которая воевать не умеет etc etc...
Вобщем, стандартный набор российского патриота :)
Интересно другое... Всегда читерство основано на использовании технологий, в свое время разработанных именно этой самой жуткой Европой. Это не смущает? :)
До прочтения данного произведения я относился скептически к подобным жанрам, особенно 18+. Но я был действительно приятно удивлён и две недели не мог оторваться от чтения. Наконец дочитав, решил написать отзыв. Чем больше думаю об этом, тем труднее выбрать точную оценку. Книга мне безумно понравилась, и я без угрызения совести могу сказать, что обязательно её перечитаю в будущем. Однако некоторые моменты испортили общее
подробнее ...
впечатление.
Первые две книги, даже третья, развивались хорошо и не спеша, держа интригу. Но потом что-то случилось: автор как будто пытался закончить как можно скорее, игнорируя многие моменты, что привело к множеству вопросов и недопониманий. Как Аксель выжил? Почему отступил Хондар и что с ним теперь? Как обстоят дела в Империи после победы, ведь один из главных членов Тайной Стражи оказался предателем? Что мешало Сикху сразу избавиться от Акселя, как только тот лишился части души? Что двигало Августом, что такого произошло между им и владыкой Грехов? Второстепенных вопросов у меня ещё больше. Несмотря на крутой сюжет и мир, многое написано словно на скорую руку и слишком скомкано.
Например, в Эльфийском лесу явно были недовольны браком, и однажды даже было покушение на ГГ. Почему попытки не продолжались, ведь Аксель действительно приносил много проблем эльфам, особенно после смерти их бога? Или встреча в нижнем мире с богом демонов, который сказал, что их встреча не последняя. Но в конце Аксель становится смертным и лишается своей силы, и они уже точно не встретятся. Почему были выкинуты Лилиш и Шальда? Если первую убили, то вторая жила в поместье и была действительно полезной, но что с ней по итогу случилось, не ясно.
Короче говоря, слишком много недосказанностей. Многие интересные арки начались, но такое чувство, что автору становилось лень их продолжать до логического конца. Самый яркий пример — бизнес Акселя в лице корабельной верфи. Он встретился в темнице с отцом одного из своих гвардейцев, поговорили о контракте, и на этом всё закончилось. А дальше что?
Теперь к другим вещам, которые подпортили впечатление. Эмоции всех девушек, боевые заклинания, эротика — почему всё это одинаковое? Каждая девушка "прикусывает губу", "мурлыкает". Эти слова повторяются слишком часто. Заклинания тоже разочаровали, они не менялись и застыли на уровне первого года обучения в академии. Аксель ничего не умеет, кроме воздушных стен и чёрных сфер. А про бедняжку Тирру вообще молчу: всё, что она могла — это создавать огненные шары. Где разнообразие? С эротикой всё точно так же. Местами она была в тему и действительно добавляла шарма, но иногда хотелось пропустить эти сцены, потому что они вставлялись в неподходящие моменты и были абсолютно одинаковыми.
Почему Акселя почти всегда окружают только девушки? И большая часть его гвардии — тоже девушки. Спасибо, что хоть Корал был, но его арка тоже не до конца раскрыта. Можно было бы много чего увлекательного с ним сделать, ведь он получился интересным персонажем.
Я мог бы написать ещё много чего, но боюсь, что отзыв выйдет слишком длинным. Единственное, что хочется добавить в конце, это про суккубу Тирру. В начале она была просто прелесть, умная, сильная, ценная единица в отряде. Но под конец она стала беспомощной обузой и вызывала раздражение, ведя себя как ребёнок. В начале за ней такого не наблюдалось, что обидно, ведь как персонаж она мне больше всех нравилась.
В общем, автору есть куда расти и стремиться. Потенциал хороший, и надеюсь, что когда-то будет продолжение этой увлекательной истории, которое расставит все точки над "и".
А тут… Всё от этой штуки, что под одеялом висит.
Гелька вернулась мыслями к способам избавления от штуковины. Невольно содрогнувшись, Гелька подобрала нижние концы одеяла и потянула штуковину в сторону. Та послушно двинулась в диктуемом направлении. Гелька даже уже решила — куда. Разожженный костерок для шашлыков еще не успел прогореть — там этой штуке самое место.
Переместив одеяло над тлеющими углями, Гелька нажала сверху, опуская штуковину вниз. На затлевшую материю не было резона обращать внимание — сгорит одеяло, ну, и черт с ним, новое купит. Однако, сжигать одеяло не пришлось — Гелька сдернула его до того, как оно занялось, а тлеющие края затоптала.
Потом с некоторым страхом она посмотрела на штуковину. Та мирно лежала в огне и не пыталась выбраться из костра. А чего выбираться? И она, и приковылявший Мирон были рядом. Световые импульсы стали не такими резкими и частыми — можно было уже рассмотреть форму штуковины. Лишь одно слово Гелька смогла подобрать для обозначения — бесформенное. Размеры небольшие — с голову человека. Причем, у Гельки возникло стойкое чувство, что штуковина за ней как-то наблюдает.
— Ой, — сказал Мирон, — мне надо.
И пошагал иноходью в сторону громадного камня, чтобы спрятаться за ним и сделать свое дело. Штуковина на месте не осталась — расстояние между Мироном и Гелькой всё увеличивалось. В довершение между ними оказалась преграда. Гелька самодовольно усмехнулась — ну, что теперь делать-то будешь, а?
Штуковина будто услышала. На секунду замерла перед камнем, а потом вошла внутрь него, будто его вовсе не существовало. Отверстие получилось ровное и сквозное — Гелька ойкнула и села, так что ее лицо оказалось прямо напротив него.
Вариант избавления методом закапывания или помещения в закрытое помещение отпал сам собой — без проб. «Утопить его, что ли?» — обреченно подумала Гелька, понимая, что и это не поможет. Да и в воду лезть не хотелось — она была еще холодная. Этот дурак, Мирон, ей это уже продемонстрировал, попытавшись облить, когда только приехали. А вот и он.
Мирон вышел из-за камня, глупо ухмыльнулся, сделал шаг к Гельке, зацепился ногой за ногу и свалился ей под ноги. Вот же наказание не ее голову! У всех парни как парни, а ей какое-то ходячее недоразумение досталось! Нет, это явно последний раз, когда они встретились. Сам виноват.
Однако, бросить его здесь будет как-то не по-людски. Да и как бросишь? Штуковина будет носиться между ними, срезая всё подряд — и деревья, и дома, и вообще всё что попало. Придется тащить. Гелька задумалась. Показываться на людях со штуковиной — последнее дело. Надо бы ее запаковать. Гелька критически осмотрела Мирона, стащила с него кожаную куртку — ничего, не замерзнет — и накинула ее на штуковину. Та замолчала и уменьшила вонь. Так, хорошо. Теперь сумку с вещами на плечо, подхватить Мирона, чтобы ногами сам перебирал, штуковину — в другую руку. Ну, пошли.
Штуковина вела себя тихо — жужжание и вибрацию с переменной частотой можно было не считать. Не то, что Мирон. Он вдруг вообразил себя в стельку пьяным и повел соответственно: заорал нечто нечленораздельно, навалился на Гельку и стал шептать ей в ухо всякие скрабезности. Так и хотелось дать ему в глаз. Да нельзя — потом поднимать придется.
Гелька терпела. Идти до машины совсем недалеко, а там уж она с ним поквитается. Хотя, убогих, вроде, не обижают. Мирон явно из этих — завел шарманку, что он больше ни в жисть… что ни капли в рот… что клятвенно заверяет… Слушать противно.
— Ты же не пьешь! Ну, чего пургу гонишь?! — рявкнула Гелька.
Мирон на секунду задумался и сказал:
— Ты права, моя радость! Но от слов своих не откажусь!
Гелька чуть не застонала. Со штуковиной, вроде, разобралась — теперь с Мироном проблемы. Хорошо, хоть, замолчал.
Кое-как добрели до машины. Вести ей, конечно. Гелька этого не любила, ну, да с этим ничего не поделаешь. Этого до руля допускать нельзя. Вон, как уселся на заднее сиденье, так сразу захрапел. Гелька бросила рядом с Мироном сумку с вещами, пристроила между ними штуковину и села за руль.
Главное — успокоиться. Гнать она не будет — надо подумать. Задача — избавиться от штуковины. А ведь завтра на работу… Значит, решить это надо именно сегодня. Так. Уничтожить ее вряд ли удастся. Можно, конечно, носить ее с собой — вроде совсем успокоилась. Но ведь придется всё время быть вдвоем… От этой мысли Гельку передернуло. Нет, только не это! Может, сплавить кому? Вдруг, ей всё равно — у кого быть? Лишь бы их двое было. А что, попробовать не мешает.
И Гелька решительно свернула к дому Шевчуков. Уже третий год они вместе и расставаться не собираются…
— Вставай, чучело!
— Мы уже дома? — голос у Мирона был вполне нормальным, только несколько удивленным.
— Зайдем к Шевчукам, надо им передать кое-что, — Гелька усмехнулась.
Мирон пожал плечами. Надо же — заснул в машине. Гелька за рулем — случай из ряда вон. Ничего не помнит. Вроде, на пикник ездили… Ладно,
Последние комментарии
10 часов 4 минут назад
12 часов 53 минут назад
1 день 23 часов назад
2 дней 8 часов назад
2 дней 13 часов назад
2 дней 15 часов назад