Почему Россию не уважают? [Николай Берг Dok] (fb2) читать постранично, страница - 4


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

перед кем угодно, но лишь бы, чтобы зарубежными были, а свою страну не почитать никак. Сейчас таких называют либералами, но они были и раньше. Меняется только идол, на кого молятся и кого ставят в пример «сраной Рашке». Не берусь утверждать, что бояре, открывшие городские ворота осаждавшему Москву Тохтамышу назывались креаклами и либералами, но подход к обороне города явно был креативный. Спросить не у кого, татары не стали делать различий между московским быдлом и креаклами. Порезали и пожгли и тех и других. Разумеется, выводы сделаны не были.

Уже у папы Петра Алексеевича на царский двор пускали только тех, кто был одет в венгерский и польский наряды. То, что Петр молился на зарубежье — собственно не его заслуга. Папа, судя по такому установлению, сам был в немалой степени креаклом. Отрывочек из документа:

«18. Младой шляхтич, или дворянин, ежели в экзерциции (в обучении) совершен, а наипаче в языках, в конной езде, танцовании, в шпажной битве, и может добрый разговор учинить и в книгах научен, оный может прямым придворным человеком быть.

27. Младыя отроки должни всегда между собою говорить иностранным языки, дабы тем навыкнуть могли, а особливо когда им что тайное говорил, случится, чтоб слуги и служанки дознаться не могли и чтоб можно их от других не знающих болванов разпознать: ибо каждый купец, товар свой похваляя продает как может.»

Юности честное зерцало, или Показание к житейскому обхождению. Печатано по велению Царского величества в Санкт-Петербурге лета господня 1717, февраля 4 дня.
С некоторыми перерывами такая мода на поголовное пользование нашими креаклами французского языка длилась довольно долго, и даже война с Наполеоном не шибко-то отразилась на моде. При этом мода на заграничное то несколько стихала, то менялась — например Анна Иоанновна предпочитала немецкий язык, а Елизавета Петровна и Екатерина Вторая делали ставку на русских и соответственно при дворе были полезные, но не шибко владеющие французским люди, типа того же Разумовского или Потемкина. Успехи страны при этих двух царицах оказались более чем наглядными.

Потом при дворе моду на французское заменила мода на английское. Как только Александр Второй резко взял поворот на смену англо-франкского на русское — он тут же оказался мишенью для внезапно опухших революционеров. Уши наших зарубежных друзей торчат тут очень сильно, но без местных креаклов такая травля царя была бы неудачной. Царь-реформатор и освободитель был тут же объявлен «прогрессивной и креативной общественностью» Кровавым Тираном и успешно затравлен. К слову Конституция принята не была именно стараниями рррреволюционеров, вовремя убивших государя-реформатора.

Александр Третий гнул папину линию — в соблюдении интересов государства Российского дальше. И Николай Вторый продолжил. Достаточно посмотреть на ряд фотографий — при нем старательно вводилась мода именно на русское. Полагаю, что это в немалой степени и ускорило его кончину. Наши зарубежные друзья давали (как и сейчас) приют, деньги и массу привилегий тогдашним террористам, которые называли себя революционерами.

Но даже поверхностное знакомство с деятельностью тех же эсеров и анархистов показывает, что современные чеченские бандиты — почти дети. Ну, во всяком случае — разумнее.

Вот кому интересно — почему в Англии с ее свободами вдруг запретили продажу оружия вообще? Бой был в Лондоне цельного полка с артиллерией против русских революционеров (Ну латышей на самом деле. Если быть точным). Случай этот — мало кому известен.

Настоятельно рекомендую почитать[1]. Оно стоит того, честно.

Ну и собственно — не слишком распинаясь о 20 веке, в котором было полно в нашей стране и англофилов и германофилов и прочих филов, несмотря на то, что государственный строй сменился ТРИЖДЫ — креаклы-либералы не изменились.

Нельзя сказать, что они стали умнее — но определенно хитрее.

Это простоватый Пушкин мог ляпнуть прямо:

«Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство».

Из письма П. А. Вяземскому от 27 мая 1826 г. Из Пскова в Петербург/
Нынешним креаклам как-то нехорошо вот так сразу брякать. Ну как бы нет среди них Пушкиных, творить не умеют, так, креативно насрать под дверью могут. Потому совершен блестящий ход — я не шучу, это гениально придумано — как бы ненавидеть государство и как бы любить страну, ага.

При этом россиянскими либералами ненавидимо любое русское государство — ненавидели Российскую империю, ненавидели СССР, ненавидят Российскую Федерацию. Если спросить — а какое вас, господа, удовлетворило бы государство в России — ответа нет.

Как нет ответа и на простые вопросы о том, что является страной — а что — государством и как одно отделяется от другого?

Нет ответа и на такой вопрос — почему до наших