Описание мира Стикса [Артем Каменистый] (fb2) читать постранично, страница - 2


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Перебраться можно, но 

проблемно (у меня в книге сказано, что из трех торговых

караванов проходят два, а торговцы - люди серьезные).

По возбудителю (паразиту, спорам)

Процесс фантастический, но ближе всего виновника

заражения можно притянуть к грибам. В моих книгах 

героиня, успокаивая себя затылочное образование 

называет именно грибом (вроде гастеромицета).

Скорость проявления заражения

Заражение развивается от часа до трех дней. Час,  

три дня - крайние сроки, редкость. Обычно от первых 

часов, до суток.

Скорость развития зараженных

Развитие заражения выглядит как большая 

пирамида. Чтобы подняться на ее вершину, зараженный

должен переработать биомассу равную объему 

пирамиды (если до вершины (высшей элиты) не 

добрался, должен переработать все, что находится под 

ним). Зараженный не лежит в клинике, где его 

принудительно кормят. Он ищет еду, тратит время на ее

поедание и переваривание. Еды может быть много, на 

каждом углу, можно попасть в ситуацию, когда ее нет, 

голодать. В голод не до развития, как бы ноги не 

протянуть, все идет на поддержание оргинизма. При 

такой биологии (близкой к нашей, нормальной), 

вопросы вроде "какой срок нужен, чтобы дорасти от 

желтой стадии до фиолетовой?" не имеют смысла. Надо 

спрашивать примерно так: "При наличии постоянного 

неограниченноо источника полноценной пищи сколько 

на это уйдет времени?" При всей корректности вопроса, он из области "сферических коней в вакууме". 

Зараженный бегать в поисках еды, затрачивая энергию 

и время по-разному, спасаться от старших сородичей и 

людей, найдя еду бросает ее уходя от перезагрузки. Их 

жизнь не лишена моментов удач и неудач, предсказать 

их все нельзя. Точных сроков нет. Из-за таких фактов  

для достижения начальной стадии элиты зараженному 

потребуется минимум около двух вагонов пищи и срок 

больше года. Грубо округлить - 70 тонн на 500 дней. В 

среднем 140 килограмм в день. Ежедневно обеспечивать 

себя таким питанием, и при этом не терять силы, не 

получать раны (без приключений жить) не очень 

правдоподобно. Срок должен быть больше. Но 

исключить ситуацию максимально быстрого развития 

нельзя - мало ли как зараженный в этой жизни 

устроится. Все что ниже этого срока - максимум рубер. 

Чем ниже стадия, тем легче до нее добраться. Ползуны 

за часы растут до слабых бегунов при удаче, встречи с 

лотерейщиками - частое явление, чем дальше, тем 

шансы нарваться ниже.

Цены

Разброс цен "плавает" сильно. В районах, где живут

скромно, сильных тварей бьют редко, будет дисбаланс, 

при котором споранов много, горошин мало. Где-то 

вблизи к западу, многолюдные объединения очищают 

подходы к своим стабам от самых опасных. При любых 

перекосах в спросе работают рыночные законы. Для 

простоты я в голове поддерживаю 5000-500-2-1 (спораны

- горошины - жемчуг черный - жемчуг красный). Белые 

- вне оценки, там как договоришься (у меня в сюжете за 

них платят бронетехникой). Цифр я придерживаюсь, 

допускаю расхождения небольшие, не вдаюсь в ценовую 

политику. И если кому-то цифры не нравятся, прощу не 

математически воспринимать, а по фактуре мира. Эти 

5000 - при добыче из мелочи, надо извести население не 

самого маленького городка, а если из крупных - далеко 

не каждому дано на них охотиться, удачная охота не 

везде возможна, ну и риск - долго охотиться не факт, что

дадут. В любом случае цены в таком мире не могут быть

унифицированы, различия от места к месту велики. Про

янтарь сказано, что ценится высоко лишь тот, что из 

элитников, тот, что со скребберов - эксклюзив. Ну а 

жемчуг - самое дорогое. Рейдерам, которых отправили 

на смертельно опасное задание, обещают по одной 

жемчужине, это как у нас получить работу на миллион 

американскими.