Имитатор империй [Валерий Алексеевич Быков] (fb2) читать постранично, страница - 5


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

игр, и отлично умели выбрать правильную позицию для огня, умели в совершенстве прикрывать своих во время боя, знали, когда нельзя высовываться и всё то, что составляет бой. Проблема была лишь в навыках обращения с оружием, но когда мы обучили их стрелять, получился элитный супер отряд спецназа, а не подростки. В стратегии всё ещё проще.

-Но история учит другому! Реальные интриги при дворе важнее умения править.

-Пётр Первый великий правитель России, сделал жалкое княжество на окраине Европы великой империй, которая простояла триста лет, и её наследие СССР и современная Россия стоят до сих пор. Он очень любил потешные полки и военные игры, и в детстве сам построил шлюп на котором плавал по озеру. Он понимал суть военной стратегии и умел строить корабли. Пётр Первый строил флот и корабли, вёл войны, он мыслил стратегически, нам нужен именно такой правитель сегодня, тот кто построит нам флот! Нам нужен человек живущий наукой и кораблями, тот, кто умеет воевать, тот, кто знает, какого калибра пушки должны быть на космическом линкоре. Ни один из существующих институтов власти, не обеспечивает этих качеств. Современные министерства и правительства отбирают политиков популистов и мастеров придворных интриг, но не стратегов и не талантливых учёных. Человек, которого мы выберем не должен думать о придворных интригах, единственное о чём он должен думать, это стратегия империи, она и только она и ничего более. Все остальные должны подчиняться ему полностью и безоговорочно как верховному стратегу, тех, кто будет плести против него интриги, надо просто сразу убивать. Таков мой план.

-В этом есть доля разумного смысла, но возможно ли это? Не выберем ли мы себе в итоге аутиста шизофреника живущего в выдуманном нереальном мире?

-Всё зависит от критериев отбора, победит сильнейший, но поле боя на котором он победит должно быть максимально приближено к реальности, оно должно быть сложным, включать в себя хитрую дипломатию, космическую подлость и военную стратегию. Аутист шизофреник не сможет договориться с другими империями на глобальной игровой карте и потому проиграет. А тот аутист, что перехитрит всех в игре, перехитрит всех и в реальной жизни, и потому достоин править всеми нами. Сегодня вопрос стоит ребром, будем ли мы жить по старому и тратить 1% ВВП на космос, или попытаемся ухватить свой кусок галактического пирога, построим флот и будем захватывать или колонизировать другие миры, под светом далёких звёзд или тихо затухнем на умирающей планете. Возможность построить звездолёт сегодня у нас уже есть, первые корабли у нас уже есть, осталось построить фундамент великой империи, и изменить себя так, чтобы мы могли победить. Давайте выберем себе лучшего правителя, обучим его, и он победит для нас в великой космической игре.

-Но как заставить всех играть в это? Вы ведь сами сказали, это сложно. И никто не хочет ломать себе мозг в сложнейшей стратегии. То есть тот узкий список людей, что являются разработчиками и играют в ваше творение, мало кто из них является тем идеалом, а выбирать надо из всех. При этом мы не можем сегодня рассказать никому зачем создана игра. Мы ведём холодную войну с Россией, чтобы прикрыть военные расходы на постройку вашего космического флота, и тоже самое делают русские и Китай и все в сговоре, но мы решили хранить это в тайне ещё два года. Мы не можем сегодня объявить, что победитель в этой игре станет императором мира.

-Существуют простые и банальные способы заставить людей делать то, что нужно, даже если им не хочется, это деньги и реклама. Люди, которые будут успешно играть в это, будут получать материальное поощрение. При этом мои спецслужбы отследили всех лучших в мире геймеров, и они пришлют каждому из них индивидуальное предложение, победитель получит всё... Но потом, в финале, а сейчас достаточно просто пиара и денег. И это надо сделать.

-И сделаем.



Глава 2: Игра.


Я сидел на перемене между парами и зубрил материаловедение, я вообще неплохо разбираюсь в металлах, но давно знаю один простой секрет. Наука, она как перевёрнутая пирамида, чем больше знаешь, тем больше видишь своё незнание. Люди глупые и ограниченные часто говорили мне, что сегодня уже всё изобретено и всё известно, но они говорили это от своего незнания, и вот я сейчас сижу и читаю статью про монокристаллы с идеальной кристаллической решёткой, обладающие невероятной прочностью и более высокой температурой плавления. Многим людям мало, что говорят эти общие слова про высокую прочность, но я поясню, есть такая игра Мир танков, в ней есть танк с бронёй 45 миллиметров и его все дырявят, его легко убить, достаточно лишь попасть. Причём под почти любым углом и почти куда угодно. А есть танк маус, у него броня 200мм, и его убить тяжело, потому что даже если попадёшь, то такую броню можно и не суметь пробить, даже из мощной пушки. А теперь представим, что ваш танк имел бы броню 45мм, но прочность металла его брони была бы в 10 раз