Что нас не убивает [Алексей Сергеевич Абвов] (fb2) читать постранично, страница - 3


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

по проторенной тропе, как делают все прочие новички, да и не только новички. 'Тропа, с которой невозможно свернуть', - именно пишется в многочисленных наставлениях по игре. Все попытки оказать сопротивление типичному сценарию неизменно вернут игрока обратно. Но сейчас для меня этот проторенный миллионами путь заказан. Нельзя мне показываться среди людей, по крайней мере - дней двадцать, пока не успокоятся волны, вызванные моим недавним поступком. Не просто же так я на экстренный рерол* пошел. Эх, сколько всего пришлось потерять, однако сейчас даже вспоминать о том не хочется - мерзко и противно. Люди говорят - 'время лечит', потому, когда острота переживаний немного сойдёт, расскажу и о причинах моего нынешнего появления в этих краях. А теперь стоит как можно скорее убираться отсюда, пока кто-либо ещё не возник и не заметил мой ник**. Он ведь к государственной учётной записи относится, и через обычный рерол его не изменить. Выйти в реальность из игры тоже нельзя, ибо тогда придётся расхлёбывать кашу, в которой меня хорошенько 'заварили'. Да, определённая доля вины имеется и у меня самого, но лишь доля. Процентов десять - вряд ли больше. Но от суровой ответственности так просто не сбежишь, придётся сильно постараться, дабы выпутаться без катастрофических потерь. Хорошо хоть в игре я далеко не новичок, а самый настоящий профессионал. Матёрый. Буквально до самого сегодняшнего утра игра обеспечивала мне некоторое количество полезных благ, заметно превышающих положенный официальному тунеядцу - безработному то есть, социальный минимум. Как дальше получится жить - ещё не знаю, но о многих излишествах придётся надолго забыть. Тут вообще встаёт вопрос элементарного выживания: 'умирать' в игре тоже категорически нельзя, иначе меня быстро достанут кланы, зачислившие некого игрока 'Драза' в свои чёрные списки. Едва я попаду на перерождение, все они узнают, из какого конкретного места появилась моя новая тушка. Нет, совсем не из того, откуда появляются все люди в реальном мире, хотя мне очень хочется послать все кланы и кое-кого другого именно туда. Хорошо хоть в 'детском саду' ПВП*** невозможен. Впрочем, организовать убийство можно и без прямого столкновения, есть различные обходные методы. Вот только я постараюсь зря не подставляться, благо хорошо помню, как такие вещи проделываются. К тому же никуда не делся двухлетний опыт кланового рекрутёра****, полученный в здешних краях. Как же давно это было, да и клана того, впрочем, сколько лет уже не существует. А ведь были благословенные времена... эх, и где же все они сейчас?!


[* Рерол - жаргонное слово, означающее удаление игроком старого и создание нового игрового персонажа

** Ник - жаргонное слово, означающее имя игрока

*** ПВП - жаргонное слово, означающее бой игрока против игрока

**** Рекрутёр - жаргонное слово, означающее специалиста по затягиванию людей в какую-либо организацию на работу или службу]


'Фантазия' - очень редкое явление, когда, по сути - изначально государственный проект, предполагавший разве лишь освоение бюджетных средств некоторыми отдельными людьми, стал действительно жизнеспособным и получил мировое распространение. Пусть и не самое широкое, как некоторые иные коммерческие виртуальные миры полного погружения, но тем не менее. Впрочем, это самое 'мировое распространение' его во многом и испортило. Изначально игра позицировалась как рекреационно-развлекательная, дабы снизить постепенно растущее в обществе социальное напряжение, вызванное вынужденным бездельем и жизненной ограниченностью. Для домохозяек среднего возраста и тех, кому нормальные семь-десять квадратных метров жилой площади оказываются не по карману. Да, бюджетная квартира-кабинка в три квадрата и мне сильно не по нутру, уж больно на гроб похожа. Комфортабельный такой гроб с тёплым сортиром и широкополосным сетевым терминалом. Увы, заработать на нормальное жильё сейчас способны очень немногие, да и с доступной работой есть большие проблемы - экономика давно и плотно захвачена роботами. Человеку просто нечего делать, автоматика во многом справляется куда лучше него, да и обходится хозяевам гораздо дешевле. Вот государство и создало вполне доступную иллюзию полноценной жизни для тех, кого посчитало неполноценными. В игре, так похожей на саму жизнь, когда физическое тело лежит в специальном саркофаге, поддерживающем его жизнедеятельность неограниченно долгое время. Саркофаг - продукт самых высоких технологий, изначально разработанный для управления сложнейшей военной техникой, но теперь за счёт массовости роботизированного производства доступен для аренды практически всем желающим. Даже тем, за кого платит государство. Таким незамысловатым образом достигаются стразу множество целей: снижается социальная напряженность, экономятся физические ресурсы планеты и потребляемая энергия, упрощается управление государством, и, в конечном итоге - постепенно сокращается балластное население без всяческих войн и потрясений.