Вселенная Счастья. Картина реального Мира [Олег Владимирович Ермаков] (pdf) читать постранично, страница - 5
Книга в формате pdf! Изображения и текст могут не отображаться!
[Настройки текста] [Cбросить фильтры]
и стяжаем, шагнувши назад; Ум Ума — шаг от Сути второй, первым с нею разъятый:
провал, безвозвратный путь в нуль — в прах ничто, бесконечность дурну.
18
ФИЗИКА:
СЛЕПОЕ ДИТЯ АРИСТОТЕЛЯ
Имя Физика главной из сущих наук происходит
от «фюзис» — При|рода (греч.): Мир Божий, при Роде,
Боге (стар.) дитя Его. Но сутью этой науки гордец
Аристотель, отец ее, взял, оскопив здравый смысл,
не Природу как Целое, а дольний круг, часть ее:
бренье, чуждое Вечности — Мира, Вселенной — как
без Солнца тень, Ум без Сердца. И часть объявил
Целым он1. Отъяв физики Корнь, Ares’тотель2
лишил ее трона науки наук, поместив рядовой
в ряд наук безначальный: как голову тела, отъяв,
внутрь его, — сделав Путь наш, чей перст она,
ходом бесцельным, стезей в никуда3.
___________________________________________________________________
1 Впав в конфуз тем. Деяние это точь-в-точь повторил чрез столетья адепт его Альберт Эйнштейн,
создав вместо теории Абсолютности, Мира, теорию относительности — брения, тени его.
2 Как Арес — бог-резатель, Рознь, из какого возрос в умах наших Диавол, дух Зла.
3 Явь бесцельности сей — геометрия Аристотелева раба Евклида, Мир в розни:
в ней векторы на параллельных прямых, не сходимых согласно ей в точку, зовут
сонаправленными, сиречь к цели единой стремимыми, а óной — нет.
19
Таблица 1 ● Table 1
Сократ, Платон и Аристотель:
Огонь, его хранитель и гаситель
Socrates, Plato and Aristotle:
Fire, its keeper and its quencher
Философ
Сущностный статус
Philosopher
Substantial status
Сократ
Сердце: Истина, Логос,
Учитель как Знание
Socrates
Платон
Plato
Аристотель
Aristotle
Heart: Truth, Logos,
Teacher as Knowledge
Ум Сердца: преданный
ученик, альтруист
Heart's Mind: a devoted disciple, altruist
Ум Ума: эгоист
как предатель обоих
и Истины, Сущности их
Mind's Mind: egoist as traitor of both
аnd of Truth, the Essence of them
20
Таблица 2
Как Аристотель скрыл Огонь
Личность
Божество,
ей согласное
Принцип ее
Вклад ее
в Познание
Моральный
лик ее
Сократ
Дионис
Сердце, Суть
К познанию Истины дал
людям метод Луны,
Слова слов
Простота самой
Истины, Огня очей
Платон
А|пол|лон
Ум Сердца, Слуга:
деление первое
от Сути — единство
с ней
Изложил метод сей
в «Диалогах»
Верность Огню
Арес
Ум Ума, себялюбец:
от Сути деленье
второе — отход
в бесконечность
дурную: дом Зла,
тленья ров
Трактовкой своею
его подменил пустотой:
Сердце — Умом пустым,
Сердце им взяв под арéст
Страх пред Огнем
и сокрытье его
в очах наших
Ares|to|tle
Гашение Истины, Светоча всех — Стагиритово зло:
Нус, царь гнусный взамен. Черен им, в философии:
1) Луну сокрыв, под|мен|ил он Ед|ин|ое — Общим (лат. communis): К|а|мен|ь —
обломками, С|ер|дце* — бессердным Умом, тенью С|часть|я сего («чистым
разумом» (Кант): солнцем, мнимым без пятн, ведь пятно — оно всѐ; жизнь под
ним — от Ума горе), тьмою — Огонь, Вечность — бреньем, корой ее, Истину —
слухами (смысл ее точный, прямой — подменив переносным, им созданным), душу
— пустой плотью, гробом ее** (табл. 3). С тем муж сей — корнь коммунизма,
тропы пустоты Маркса, Ареса, огнь чей — к|лип|пот, мир скорлуп (иуд.): ад, Н|из
Всего. Нас о Благе уча — Злу служа, был сей муж ф’ares’ей;
2) он разделил Учителя и Ист|ин|у, низведши его в друга («Платон мне друг…»),
разъяв тем Знанья цепь — чреду умов от Истины, Причины;
3) Учителя в очах людей темнила этот скрыл, писавши мутно: «Некоторые (т.е.
Платон — Авт.) утверждают...», «Учение об идеях ввели люди нам близкие» (молчит
— кто именно) и проч.;
4) ревнуя Истину, труды других он снес своей трактовкой: Огнь — во прах.
О стремлении Аристотеля свергнуть Учителя (= Истину) и занять трон его сказано:
Однажды, когда Ксенократ на некоторое время, чтобы посетить свой родной город, покинул Афины,
Аристотель в сопровождении учеников, фокейца Мнасона и других, подошѐл к Платону и стал его теснить.
Спевсипп в этот день был болен и не мог сопровождать учителя, восьмидесятилетнего старца с уже
ослабевшей от возраста памятью. Аристотель напал на него в злобе и с заносчивостью стал задавать вопросы,
21
желая как-то изобличить, и держал себя дерзко и весьма непочтительно. С этого времени Платон перестал
выходить за пределы своего сада и прогуливался с учениками только в его ограде. По прошествии трѐх месяцев
вернулся Ксенократ и застал Аристотеля прохаживающимся там, где обычно гулял Платон. Заметив, что он со
своими спутниками после прогулки направляется не к дому Платона, а в город, он спросил одного из собеседников
Аристотеля, где Платон, ибо подумал, что тот не выходит из-за недомогания. «Он здоров, — был ответ, — но,
так как Аристотель нанес ему обиду, перестал здесь гулять и ведѐт беседы с учениками в своѐм саду». Услышав
это, Ксенократ сейчас же направился к Платону и застал его в кругу слушателей (их было очень много, и все
люди достойные и известные). По окончании беседы Платон с
Последние комментарии
50 минут назад
1 час 4 минут назад
2 часов 12 минут назад
13 часов 30 минут назад
13 часов 47 минут назад
14 часов 12 минут назад