Очередной безграмотный технологически автор, у которого капитан милиции в XI веке ухитряется воспроизвести револьвер, казнозарядное ружье, патрон, и даже нарезную артиллерию...
Трусливая Европа, которая воевать не умеет etc etc...
Вобщем, стандартный набор российского патриота :)
Интересно другое... Всегда читерство основано на использовании технологий, в свое время разработанных именно этой самой жуткой Европой. Это не смущает? :)
До прочтения данного произведения я относился скептически к подобным жанрам, особенно 18+. Но я был действительно приятно удивлён и две недели не мог оторваться от чтения. Наконец дочитав, решил написать отзыв. Чем больше думаю об этом, тем труднее выбрать точную оценку. Книга мне безумно понравилась, и я без угрызения совести могу сказать, что обязательно её перечитаю в будущем. Однако некоторые моменты испортили общее
подробнее ...
впечатление.
Первые две книги, даже третья, развивались хорошо и не спеша, держа интригу. Но потом что-то случилось: автор как будто пытался закончить как можно скорее, игнорируя многие моменты, что привело к множеству вопросов и недопониманий. Как Аксель выжил? Почему отступил Хондар и что с ним теперь? Как обстоят дела в Империи после победы, ведь один из главных членов Тайной Стражи оказался предателем? Что мешало Сикху сразу избавиться от Акселя, как только тот лишился части души? Что двигало Августом, что такого произошло между им и владыкой Грехов? Второстепенных вопросов у меня ещё больше. Несмотря на крутой сюжет и мир, многое написано словно на скорую руку и слишком скомкано.
Например, в Эльфийском лесу явно были недовольны браком, и однажды даже было покушение на ГГ. Почему попытки не продолжались, ведь Аксель действительно приносил много проблем эльфам, особенно после смерти их бога? Или встреча в нижнем мире с богом демонов, который сказал, что их встреча не последняя. Но в конце Аксель становится смертным и лишается своей силы, и они уже точно не встретятся. Почему были выкинуты Лилиш и Шальда? Если первую убили, то вторая жила в поместье и была действительно полезной, но что с ней по итогу случилось, не ясно.
Короче говоря, слишком много недосказанностей. Многие интересные арки начались, но такое чувство, что автору становилось лень их продолжать до логического конца. Самый яркий пример — бизнес Акселя в лице корабельной верфи. Он встретился в темнице с отцом одного из своих гвардейцев, поговорили о контракте, и на этом всё закончилось. А дальше что?
Теперь к другим вещам, которые подпортили впечатление. Эмоции всех девушек, боевые заклинания, эротика — почему всё это одинаковое? Каждая девушка "прикусывает губу", "мурлыкает". Эти слова повторяются слишком часто. Заклинания тоже разочаровали, они не менялись и застыли на уровне первого года обучения в академии. Аксель ничего не умеет, кроме воздушных стен и чёрных сфер. А про бедняжку Тирру вообще молчу: всё, что она могла — это создавать огненные шары. Где разнообразие? С эротикой всё точно так же. Местами она была в тему и действительно добавляла шарма, но иногда хотелось пропустить эти сцены, потому что они вставлялись в неподходящие моменты и были абсолютно одинаковыми.
Почему Акселя почти всегда окружают только девушки? И большая часть его гвардии — тоже девушки. Спасибо, что хоть Корал был, но его арка тоже не до конца раскрыта. Можно было бы много чего увлекательного с ним сделать, ведь он получился интересным персонажем.
Я мог бы написать ещё много чего, но боюсь, что отзыв выйдет слишком длинным. Единственное, что хочется добавить в конце, это про суккубу Тирру. В начале она была просто прелесть, умная, сильная, ценная единица в отряде. Но под конец она стала беспомощной обузой и вызывала раздражение, ведя себя как ребёнок. В начале за ней такого не наблюдалось, что обидно, ведь как персонаж она мне больше всех нравилась.
В общем, автору есть куда расти и стремиться. Потенциал хороший, и надеюсь, что когда-то будет продолжение этой увлекательной истории, которое расставит все точки над "и".
паром для всадника — 1 медяк
Плата за регистрацию в качестве подмастерья — 1–2 треенса
Вступление в гильдию — 6 треенсов
Чистка выгребной ямы в городе — 5–6 треенсов
Свечи сальные — 15 медяков/полкило
Свечи восковые — 65 медяков/полкило
Бутыль — 40 медяков
Тюфяк (новый) — 22 медяка
Стол — 60 медяков
Стул — 30 медяков
4 подушки — 40 медяков
2 корзины — 1 треенс
Умения Аржо
Доспех — эта способность укрепляет плоть до немыслимой твердости. Обычное оружие возможно сломается при ударе, не нанеся каменной плоти ни малейшего урона. Никто не любит, когда его бьют, или стреляют, или колют-режут, или что угодно. Даже, ргулы. Особенно ргулы. Самый простой и действенный способ обеспечить, чтобы тебя не били, или не стреляли или кололи повторно, это взять оружие, которым нападают, и сломать его. Вот этим и занимается Доспех.
Оружие, изготовленное при помощи магии или магически обработанное или мастерски сделанное может уцелеть и причинить немалый вред. Противник же, который голыми руками атакует ргула с активированным «Доспехом», получит чрезмерные увечья, это проявляется в виде разломанной руки, при ударе кулаком или когтями, сломанными ногами при пинке или выколоченных зубах, при укусе.
Кулак ргула — ргул улучшает контроль над своей силой до такого уровня, что может бить ею через расстояние. Сородич наносит сокрушительный удар, пользуясь всеми выгодами от своей увеличенной силы, но находясь в нескольких метрах от противника. С помощью этого умения ргул может или пренебрежительно отбросить врага прочь или, приложив чуть больше усилий, отправить его в полет мощным ударом. Кулак ргула можно использовать и как непосредственно атаку, и в сочетании с атакой холодным оружием, хотя легче сосредоточиться, если умение используется отдельно. При атаке с холодным оружием нужно, чтоб оружие соприкасалось с врагом
Кожа Хамео — пока умение активно, шкура ргула принимает цвет и фактуру окружающей среды. Расцветка рефлекторно меняется, пока движешься со скоростью пешего шага или медленнее. Более стремительное передвижение заставит фигуру размываться, отменяя маскирующий эффект. Если применить это умение в полете, кожа в целом станет похожа на ночное небо, хоть и не будет меняться, чтобы подделываться под окружающие башни, дома, горы или рисунок звёзд, и чёрный силуэт на ярко освещённом горизонте вполне могут заметить.
Шепот Хамбера — ргул может определить присутствие других внутри замкнутого пространства размером до крупного дома, даже если незваные гости находятся вне поля зрения, в темноте или под защитой магии.
Слияние с твердью — оно позволяет укрыться внутри камня, кирпичной стены или земли. Однако эта способность не позволит погрузиться по-настоящему глубоко в защищённую среду. Ргул остается под самой поверхностью, и в месте погружения можно будет заметить слабый контур фигуры. И если умелый маг вырвет из слияния, то будешь страдать от потери ориентации, вроде той, что переживает человек, если его сон прерван.
Чиэнзо — при помощи этой способности можно крепко вогнать свои ноги в землю, обеспечив, чтобы тебя не поколебало ничто, слабее тебя самого. Даже удар атаки тяжело вооруженного рыцаря или наскок разъяренного оборотня не собьет на землю использующего эту способность. Эта способность впервые стала широко известной благодаря рыцарю — Раулю Себастьяну Дореунерэ, воину, состоявшего на службе у чиряза Харгина, который часто оказывался оторванным от своего отряда, уносимый приливом и отливом битвы. Чтобы способность сработала успешно, ты должен применить ее, стоя на относительно твердой земле — крепкая доска пола, утоптанный земляной подвал или даже лесная земля сгодятся; растрескавшийся парапет замка или топкое болото — нет.
Пурсуит — благодаря этому эффекту можно проявлять воистину впечатляющие физические способности. Скакать с крыши на крышу через целые улицы, прыгнуть на пожарную вышку в десятке метров над головой и демонстрировать иные чудеса атлетики.
Восстановление — эта способность всегда активна. Она серьезно облегчает исцеление повреждений за счет жизненных сил.
Арматера — способность дарует умение ргулам выдерживать атаки, которые разорвали бы более слабых существ на куски. Кожа ргула, освоившего этот уровень Висцератики, становится неизмеримо прочнее прежнего, и его болевой порог тоже повышается. Он также получает незначительную невосприимчивость к огню. Способность активна все время.
Доспехи тверди — эта способность, в сочетании со сверхъестественной выносливостью, даруемой Стойкостью, является причиной умения ргулов выдерживать атаки, которые разорвали бы более слабых существ на куски. Кожа сородича, освоившего этот уровень Висцератики, становится неизмеримо прочнее прежнего, и его болевой порог тоже повышается. Он также получает
Последние комментарии
6 часов 11 минут назад
9 часов 12 секунд назад
1 день 19 часов назад
2 дней 4 часов назад
2 дней 9 часов назад
2 дней 11 часов назад