Прочитал первую книгу и часть второй. Скукота, для меня ничего интересно. 90% текста - разбор интриг, написанных по детски. ГГ практически ничему не учится и непонятно, что хочет, так как вовсе не человек, а высший демон, всё что надо достаёт по "щучьему велению". Я лично вообще не понимаю, зачем высшему демону нужны люди и зачем им открывать свои тайны. Живётся ему лучше в нечеловеческом мире. С этой точки зрения весь сюжет - туповат от
подробнее ...
начала до конца, так как ГГ стремится всеми силами, что бы ему прищемили яйца и посадили в клетку. Глупостей в книге тоже выше крыши, так как писать не о чем. Например ГГ продаёт плохенький меч демонов, но который якобы лучше на порядок мечей людей, так как им можно убить демона и тут же не в первый раз покупает меч людей. Спрашивается на хрена ему нужны железки, не могущие убить демонов? Тут же рассказывается, что поисковики собирают демонический метал, так как из него можно изготовить оружие против демонов. Однако почему то самый сильный поисковый отряд вооружён простым железом, который в поединке с полудеманом не может поцарапать противника. В общем автор пишет полную чушь, лишь бы что ли бо писать, не заботясь о смысле написанного. Сплошная лапша и противоречия уже написанному.
Часть вторая продолжает «уже полюбившийся сериал» в части жизнеописания будней курсанта авиационного училища … Вдумчивого читателя (или слушателя так будет вернее в моем конкретном случае) ждут очередные «залеты бойцов», конфликты в казармах и «описание дубовости» комсостава...
Сам же ГГ (несмотря на весь свой опыт) по прежнему переодически лажает (тупит и буксует) и попадается в примитивнейшие ловушки. И хотя совершенно обратный
подробнее ...
пример (по типу магического всезнайки или суперспеца) был бы еще хуже — но все же порой так и хочется прибавить герою +100 очков к сообразительности))
В остальном же все идет без особых геройств и весьма планово (если не считать очередной интриги в финале книги, как впрочем было и в финале части первой)). Но все же помимо чисто технических нюансов службы (весьма непростой кстати...) и «ожидания экшена» (что порой весьма неоправданно) — большая часть (как я уже говорил) просто отдана простому пересказу «жита и быта» бесправного существа именуемого «курсант»))
Не знаю кому как — но мне данная книга (в формате аудио) дико «зашла»)) Так что если читать только ради чтения (т.е не спеша и не пролистывая страницы), то и Вам (я надеюсь) она так же придется «ко двору»))
Как ни странно, но похоже я открыл (для себя) новый подвид жанра попаданцы... Обычно их все (до этого) можно было сразу (если очень грубо) разделить на «динамично-прогрессорские» (всезнайка-герой-мессия мигом меняющий «привычный ход» истории) и «бытовые-корректирующие» (где ГГ пытается исправить лишь свою личную жизнь, а на все остальное ему в общем-то пофиг)).
И там и там (конечно) возможны отступления, однако в целом (для обоих
подробнее ...
вариантов) характерно наличие какой-то итоговой цели (спасти СССР от развала или просто желание стать гораздо успешнее «чем в прошлый раз»). Но все чаще и чаще мне отчего-то стали попадаться книги (данной «линейки» или к примеру попаданческий цикл Р.Дамирова «Курсант») где все выстроено совсем на других принципах...
Первое что бросается в глаза — это профессия... Вокруг нее и будет «вертеться все остальное». Далее (после выбора любимой темы: «медик-врач», военный, летчик, милиционер, пожарный и пр) автор предлагает ПРОСТО пожить жизнь героя (при всех заданных условиях «периода подселения»).
И да — здесь тоже будут всяческие геройства, свершения и даже местами прогрессорство (куда уж без него), но все это совсем НЕ является искомой целью (что-то исправить, сломать или починить). Нет! Просто — каждая новая книга (часть) это лишь очередная «дверь», для того что-бы еще чуть-чуть пожить жизнь (глазами героя).
И самое забавное, что при данном подходе — уже совсем не обязательны все привычные шаблоны (использовав которые писать-то в принципе трудновато, ибо ГГ уже отработал «попаданческий минимум», да и что к примеру, будет делать генсек с пятью звездами ГСС, после победы над СаСШ? Все! Дальше писать просто нет никакого смысла (т.к дальше будет тупо неинтересно). А тут же ... тут просто поле не паханное)) Так что «только успевай писать продолжение»))
P.S Конкретно в этой части ГГ (вчерашний школьник) «дико щемится» в авиационное училище — несмотря на «куеву тучу» косяков (в виде разбитого самолета, который ему доверили!!!) и неких «тайн дома …» нет не Романовых)) а его личного дома)).
Местами ГГ (несмотря на нехилый багаж и опыт прошлой жизни) откровенно тупит и все никак не может «разрулить конфликт» вырастающий в очередное (казалось бы неприодолимое препятствие) к заветной цели... Но... толи судьба все же милостива к «засланцу», то ли общее количество (хороших и желающих помочь) знакомых (посвященных в некую тайну) все же не переводится))
В общем — книга (несмотря на некоторые шороховатости) была прослушана на «ура», а интрига в финале (части первой) мигом заставило искать продолжение))
сценария Алексом Панчо
В кадре сидел мужчина, примерно 30–35 лет. Титры гласили:
Алекс Панчо, режиссер, автор сценария и продюсер фильма «Гарри Грейнджер, узник экрана»
Невидимый в кадре журналист произнес:
— Алекс, мой первый вопрос такой: почему вы решили экранизировать фанфик по мирам Гарри Поттера?
— Мне было интересно попробовать себя в такой роли. Я хорошо представлял себе, что такое фанфик-фильмы, но никогда их не смотрел и не снимал. Кроме того, не секрет, что ГП-фандом — один из самых активных фанфик-релизеров из всех фандомов, а может и самый активный.
— Какие цели вы ставили перед собой?
— Мне было интересно, понравится ли эта экранизация фандому при том, что при написании сценария я придерживался следующих, немного противоречивых правил:
1) Не перечитывать Канон. Последнюю книгу я прочел вскоре после ее выхода, а заключительный фильм даже не просмотрел. С тех пор я к ним не возвращался, и писал сценарий строго по памяти. Таким образом, мой герой максимально соответствовал параметрам Заказчика.
2) Сделать так, чтобы финал всех событий, которые позаимствованы из Канона, был максимально аналогичным Канону.
3) Все, что я придумаю сам, должно быть логично завязано и развязано.
Собственно, всех этих целей мне удалось достичь.
— И все же многие зрители выражали мнение, что концовка у экранизации вышла неудачной, оборванной.
— Это потому что люди отвыкли внимательно смотреть фильмы. Правда, большинство сцен в современных фильмах — вода водой, не несущая особой смысловой нагрузки. Однако, внимательные зрители нашего мини-сериала угадывали ключевые события очень рано.
Так, например некоторые зрители уже после 4 серии угадали, что Гермиона Грейнджер — попаданка, а другие угадали это на 6 серии. Значит, во фразах и образах фильма было вполне достаточно информации, чтобы сделать подобный вывод раньше 7–8 серии, где это уже должно быть явно.
— Планируете ли вы продолжение?
— Сегодняшний мир помешан на продолжениях и сиквелах, я же считаю, что зрителю надо оставлять простор для домысливания сюжета. Поэтому продолжения не будет.
— Есть ли в фильме продакт-плейсмент?
— О да. Мне щедро заплатили за следующие эпизоды (имя спонсоров — в скобках):
1) цитата из сериала "Семнадцать мгновений весны" (Киностудия им. М. Горького);
2) Гарри Поттер, который летит на метле и поет песню Сталинских соколов (Клуб любителей И.В. Сталина);
3) (Лайон Спрэг де Камп)за название третьей главы;
4) отсылки к трудам и биографии Николы Теслы (Школьный учитель физики Маркони А.И.);
5) половое созревание и воспитание (Гинекология № 2, Подольского р-на г. Киева);
— Спасибо за ваше интервью.
— Спасибо вам, и оставайтесь на нашем канале.
ВЫРАЖЕНИЕ БЛАГОДАРНОСТИ:
Спасибо Зомби-Панда за работу редактором текста.
Спасибо Сэголь — она тоже указала на множество ошибок и атерфактов на пленке. Спасибо ей за работу художника и ее картину, которая, как мне кажется, могла бы послужить обложкой нашего ДВД-диска.
Спасибо всем нашим зрителям, которые оставляли комментарии, вопросы, высказывали пожелания и критику. Ваши комментарии очень помогали в работе над сериалом.
Спасибо всем кто смотрел, голосовал и рекомендовал нас друзьям.
Спасибо всем.
* * *
Ну и напоследок, на правах рекламы:
Что будет если взять Северуса Снейпа из «Гарри Поттера» (Алан Рикман), Тринити из «Матрицы» (Кетрин-Энн Мосс) и Элен Рипли из «Чужих» (Сигурни Уивер)?
Затем вмешаем в коктейль красивую эротическую сцену, внезапную смерть, неизлечимое заболевание. И вот мы получим…
нет не очередной фанфик, а вполне себе реально снятый фильм: «Снежный пирог», 2006 г.
Можно посмотреть в любом мониторе нашей страны!
КОНЕЦ
Последние комментарии
23 часов 25 минут назад
23 часов 42 минут назад
23 часов 54 минут назад
1 день 17 секунд назад
1 день 2 часов назад
1 день 2 часов назад