Ночной кошмар [Илья Андреевич Соколов] (fb2) читать постранично, страница - 9


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

уже преодолела путь к тебе, и хочет вновь хоть раз тебя увидеть.

Но жестокие швы плотно веки сплели.


Ослеплённый мертвец жизнь заметил вдали…


Твоя мёртвая сила внутри запеклась и взорвётся (как не проси…)

Твоя мёртвая сестра подобралась почти вплотную. Горящий кровью воздух навзрыд дверей в чулан преодолела жестокие швы 12-летняя девочка демон…


…Ты экзорцируешь её…

Последний взгляд — и демон испарился.

Мертвецки-мёртво труп сестры упал к твоим ногам…


Рыдающий туман в пустой гостиной.


Девочка по имени Эмма выходит из тёмного дома, устало садится на ступени крыльца. Платьице перепачкано, в чёрной накидке большая дыра.

Зато она справилась, она победила.

Смотря на то, как перед рассветом медленно тает луна, Эмма думает о других девочках, названных так же.


Похоже, теперь весь мир никогда не проснётся.

Темнейшие стороны сна…


Он появляется под «Трек 13», точь-в-точь как призрак из Венериных зеркал.

Кори Кролик.

Кори Дарко.

Кори Кровь.

Девчонка-экзорцист во тьме, опять напугана до полной смерти.

Невидимая песня гаснет. И демон говорит:

— Теперь мы снова вместе, Эмка…


Парень-ночь. Девочка-день…


— Я всё-таки тебя нашла!


Печаль ушла в туманность Печали больше нет.

мозга. Из складок платья появляется

Тьма в хижине, зеркальный нож.

любовные объятья. Кольцо — калейдоскоп

касается костлявой рукоятки.

Тот самый потерянный Кори.

Уродлив демон.

Луна в открытое оконце, Не жить, а только умирать…

они садятся на кровать.

Если б любовь можно было вкалывать, — Я так люблю тебя

точно наркотик, Эмма непременно ненавидеть…

умерла бы от передозировки. Чёрно-белая магия Слова…

Заброшенной ночью Если бы ненависть можно было

в Хижине Смерти вколоть точно в сердце.

на опушке мёртвого леса

за запретной Чертой, возможно,

единственная лучшая девушка Прозрачность чувства Смерти.

в Мире Живых пришла за Ним. Удар ножом. Мёртвёрд…


И мир замкнулся поцелуем. Кровавая улыбка Эммы.


В пустыне веет ветер.

Безмерно мёртвые моря.

Никакого огня в Аду.

Никакого облака-Рая.

Жёлтое небо рождает каменный дождь.

Человек без лица и без друга –

забытый путник погибает под камнями…

Пустые призраки из глаз.

Закрашенное время коридора.

Падшие ангелы — парящие над городскими горами

стеклянные листья.

Раненое утро совсем скоро придёт.

Ночь завершалась с востока…

Погребальное пламя на чужом берегу.

Время смерти с тобой…

И чьё-нибудь рожденье.

Развоплощенье расщепленья.

Жизнь — потеря всего.

Девушка Эмма шагает одна в никуда.


Это ночной кошмар, а не девушка…


Залитый сном-монолитом угол хижины снаружи. Пряный рассвет.

Весна или осень.

Эмма не помнит, потеряла счёт одинаковым дням.


Индейский талисман свисает паутиной над кроватью.

Ловец снов. Ловец призраков.

Эмма наконец-то проснулась.

Для мира — Хижина Смерти, а для неё — всего лишь вечный дом.


Потому что тогда, отчаявшись, она отправилась к Камню, в котором «пропал» её друг.

Зеркальный Камень Кошмаров. Пугающий шум.

Эмма коснулась его…

Мёртвый шёпот ночного кошмара.


Она не найдёт теперь Кори.

Её затянуло в тот Камень. Совсем. Навсегда.

Эмма так и «живёт» в Хижине Смерти. Где сон — это всё.


Исчезновение последней точки.

Особенный, ужасный, постоянный. Но только для неё…

Дневной кошмар

* * *
Моментальный «наплыв», быстрый, как пуля в полёте…

Мимо 17го прошелестела очередная парочка девчонок.

Красивые… Отвёл глаза, как будто не заметил. А впереди ещё одни…

По улицам скользили призраки-такси (прозрачные машины с радиоактивно-спящей чернотой внутри). Ультра-лучи лились на городские коридоры.

17ый засёк логическую вспышку в одном из верхних окон, но долго это не продлилось. Он просто шёл дальше, не думая о важности пути.

— 17ый, привет!

Его вишнёвые глаза застыли на остановившейся девчонке.

252ая держала в руках какого-то кота.

— Привет. Куда собралась?

— Да, в общем-то, хотела тебя встретить… А ты куда идёшь?

Вишнёвые глаза при взгляде на неё смотрели в Вечность.

— Так… решил поиграть.


Улица ползла как эскалатор. Всё как везде: зеркальная реклама, секс-одежда, ожившие герои мёртвых книг.

«Назову кота… Кори…»

Глупая девчонка, она же знает — нечисловые имена давно запрещены…

А вслух: как хочешь.

Вдвоём шли дальше.

— Далеко идти?

— Устала? — заботливые нотки для неё.

Усмешка:

— Кот устал…


Заброшенная стройка мерцала как фантом, изображённый на картине художника-безумца. Вместо ограды-сторожа — предупреждающие знаки.

17ый с друзьями играл здесь в индастриал-соккер (сверхлёгкий металлический мяч, обшитый мозговой кожей). Дальний лифт сносно работал, на нём можно быстро добраться до