Маски ужаса [Илья Андреевич Соколов] (fb2) читать постранично, страница - 3
[Настройки текста] [Cбросить фильтры]
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- . . .
- последняя (7) »
При поддержке Ютуб-канала doochdoble
Slipknot: девять крутых айовского Ада
Сначала их было немного. И фанатов, безумно кричащих в многотысячной толпе «Sic!» и «People = Shit!» из-под самодельных масок, поначалу вообще не было. Шел обычный 1992-ой год. Пасмурный Де-Мойн, «культурная» столица штата Айова (похожего на бесконечное село среди полей), в котором почти у всех жителей слово «культура» ассоциируется только со словом «сельскохозяйственная». В этом городке жил и работал сварщиком весьма неординарный субъект. Звали его Шон Крэхан, было ему 23 года. И как-то при случае Шону, как ударом битой по металлической бочке, прилетела в голову мысль создать рок-группу с большим числом перкуссий и прочих барабанов. Эта идея понравилась еще двоим «сумасшедшим»: басисту Полу Грею и вокалисту Андерсу Кользефни. Ведь нужна же какая-то разрядка простым парням после работы. Первой репетиционной точкой был, разумеется, подвал. Как вспоминал Пол Грей (ныне, к сожалению, уже покойный), этот «бункер» был такой тесный, что даже приходилось пригибаться, чтобы не задевать головой низкий потолок. Но начало есть начало. В том же далеком 1992-м у группы появляются первые песни: «Idiot», «What’s Wrong», «Wise up», «Gently» и «Slipknot». Но по каким-то личным сложностям, возникшим тогда у Шона, проект «замораживается», чтобы воскреснуть в 95-м. Собрав приятелей-музыкантов, постоянно уходящих и приходящих, в число которых постепенно вошли малыш-барабанщик Джоуи Джордисон, здоровяк-гитарист Мик Томпсон и странный, неразговорчивый клавишник Крейг Джонс, группа (толком никак не называвшаяся раньше) именует себя Slipknot и записывает первый альбом — «Mate.Feed.Kill.Repeat». Он появился в Хэллоуин 1996. Ребята, облачившись в страшные (или смешные) маски, пробуют выступать практически где придется, хоть в стрип-клубах, рядом с танцовщицами. Что, конечно, не вызывает особых радостей у местной пьяной публики. Заняв деньги у семьи плюс взяв кредит, самонадеянный Шон Крэхан (одержимый мировой славой и мыслями о любви миллионов поклонников) покупает бар, чтобы группа могла безнаказанно там выступать хоть девять ночей подряд (ну и хоть как-то сводить концы с концами). Идут месяцы, а успеха все нет. Группа, нарабатывая имидж и материал, готовится выпустить второй альбом — «Crowz», который, к слову сказать, так и останется на уровне демо-записи. Во время подготовки альбома участники коллектива, зависая по барам, знакомятся с вокалистом местной металкор команды Stone Sour, Кори Тейлором. И сразу же влюбляются в его голос и манеру исполнения. Отец-основатель Андерс, вытесненный на бэк-подпевку, горделиво покидает Slipknot, чтобы уже никогда не вернуться. Кори, устроенный через Мика и Шона на непыльную работу продавца в секс-шоп (по словам Тейлора, он там только и делал, что протирал пыль с полок), подтаскивает в коллектив своего друга-гитариста: гиганта Джима Рута (по прозвищу Персик, как бы мило это ни звучало). Еще в Slipknot приходят Крис Фен — на роль третьего барабанщика-буратинки. И ди-джей Сид Уилсон, совершенно безумный парень, самый молодой в команде. Таким образом, к началу 1999-го группа сформировала свой основной (культовый) состав из девяти шок-рок-музыкантов, каждый в своей особенной маске и с номерами на фирменных Slipknot-комбинезонах от 0 до 8. Джоуи Джордисон рисует Tribal S — классическую эмблему группы. Во время выступлений парни всячески эпатируют восторженную публику: поджигают Клоуна, устраивают шуточные потасовки прямо на сцене, бросают в толпу отрубленную голову свиньи… В общем, ведут себя как сумасшедшие. Вкупе с добротным исполнением действительно хороших песен — это идет им на пользу. Slipknot наконец-то завоевывают сердца многочисленных фанатов. И подписывают контракт с Россом Робинсоном из Roadrunner Records. Летом 99-го года мир узнает о группе за счет одноименного альбома. Надо сказать, что на пластинке «Slipknot» (да и в последующих других релизах) все треки довольно крутые, без проходных моментов. Но наибольшими хитами стали «(Sic)», «Eyeless», «Wait and Bleed», «Spit It Out», «Me Inside», «Prosthetics» и «Scissors» (две последние песни особливо страшные, как в плане саспенса текстов, так и по атмосферности исполнения). Появляется пара клипов: на песню «Wait and Bleed». Первая версия — просто концертная нарезка. А для второй даже снимают пластилиновый мультфильм. Ну и так далее, не будем углубляться в- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- . . .
- последняя (7) »
Последние комментарии
7 часов 5 минут назад
7 часов 40 минут назад
8 часов 33 минут назад
8 часов 37 минут назад
8 часов 49 минут назад
9 часов 2 минут назад