Хранители (том 1) [Долорес Кэннон] (fb2) читать постранично, страница - 2


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

организации можно найти по всему миру. Я считала, что большинство тех, кто будет присутствовать на этом собрании, будут тяготеть к научной точке зрения по НЛО, поэтому решила не рассказывать о своей работе. Многие считали мою работу абсурдной, а я слишком серьезно относилась к своему исследованию и не хотела, чтобы над ним смеялись. В то время мало кто знал о том, что именно я исследую.

На собрании присутствовал директор MUFON, Вальт Андрус. Он был очень общительным, и, казалось, знал абсолютно все о каждом случае, связанном с НЛО. Я была поражена тем, как много он знает и тем, что он занимался исследованием многих случаев лично.

Еще один человек, который оказал большое влияние на мою связь с НЛО, не произвел на меня большого впечатления при нашей первой встрече. Люсиус Фариш был таким тихим, что обычный человек никогда не обратил бы на него внимание. Он внимательно слушал и впитывал в себя всю информацию словно губка. Теперь-то я уже знаю, что таким образом он лучше запоминает все услышанное, чем, когда находится в центре внимания. Люсиус Фариш издает ежемесячный Вестник НЛО и моментально получает самую последнюю информацию об НЛО со всего мира.

Еще до окончания собрания я успела познакомиться со многими участниками и рассказать им о том, что являюсь гипнотизером, специализирующимся в области исследований прошлой жизни. Я была практически уверена, что эти люди не примут меня в свой круг, ведь то, чем я занималась, нельзя было назвать научным подходом. Но, к моему удивлению, Вальт сказал, что гипноз может быть очень полезным инструментом, и он будет рад иметь у себя такой инструмент, который можно использовать для получения информации.

После собрания я стала общаться с Люсиусом Фаришем. Он одобрял мою работу и не поднял меня на смех, как я того боялась. После моей первой встречи с миром гипнотических исследований НЛО прошел один год. Примерно в это же время в мир ворвалась книга Уитли Стрибера «Контакт». Незадолго до этого в свет вышла книга Бада Хопкинса «Потерянное время». В то время я была слишком занята своей работой, поэтому не прочитала ни одну из этих книг. В мае 1986 года, благодаря случайному совпадению, мой агент дал мне экземпляр книги Стрибера и посоветовал прочитать её, потому что там описывались случаи применения регрессивного гипноза и это было связано с НЛО. В это же время мне позвонил Люсиус (или Лу, как его называют друзья) и сообщил, что скоро состоится следующее ежегодное собрание в доме у Хиггинс в городе Фейетвилл. Он рассказал, что с ним связалась какая-то женщина, которая считала, что её похитили инопланетяне и теперь она хочет, чтобы её ввели в состояние регрессивного гипноза. Он спросил, смогу ли я провести сеанс. Хотя у меня не было опыта в этой области, Люсиус был уверен, что я справлюсь. К тому же найти человека, у которого был опыт в подобных делах, было довольно сложно (особенно в штате Арканзас). Люсиус рассказал, что большинство психиатров и психологов отказывались провести сеанс, потому что это не являлось областью их специализации. Одного знания о том, как ввести человека в состояние гипноза, было недостаточно. Помимо этого нельзя было бояться всего необычного, чтобы не испугаться того, с чем можно было столкнуться в течение сеанса. К тому же человек должен быть способен на объективное исследование. А уж это я умела. Я так долго работала в области странных и паранормальных явлений, что мне казалось, что удивить меня нельзя уже ничем. Если я справилась с человеком, умирающим от взрыва атомной бомбы («Душа помнит Хиросиму») или с наблюдением за распятием Христа «Иисус и Ессеи»9 то я уж точно лучше, чем другие исследователи, была готова к тому, что людей похищали инопланетяне из глубин космоса.

На собрании присутствовало около тридцати человек и мне казалось, что это была не подходящая обстановка для проведения подобного сеанса регрессивного гипноза. Это была далеко не та благоприятная расслабленная атмосфера, которая была так необходима для успешного проведения сеанса. Как правило, я приходила к клиенту домой, и сеанс проводился в полном уединении. На сеансе могут присутствовать и посторонние (но только с согласия клиента). Однако, как правило, это всего лишь несколько человек. Окружающая обстановка крайне важна для проведения сеанса, ведь именно от неё зависит, будет ли клиент чувствовать себя свободно или нет. Я сказала Лу, что проводить сеанс при таком скоплении людей это всё равно, что посадить девушку в аквариум и выставить на всеобщее обозрение. Я не знала, как она отреагирует на такое количество людей. К тому же мне казалось, что наличие зрителей обязательно окажет влияние на результаты сеанса.

Я волновалась ещё и потому, что этот случай отличался от моей обычной работы. Я не знала, что именно надо делать.

Мои методы автоматически переносят клиента в его прошлую жизнь. Но сейчас я должна была изменить технику своей работы, чтобы не отправить девушку в прошлую жизнь, а заставить её