Можно сказать, прочёл всего Мусанифа.
Можно сказать - понравилось.
Вот конкретно про бегемотов, и там всякая другая юморня и понравилась, и не понравилась. Пишет чел просто замечательно.
Явно не Белянин, который, как по мне, писать вообще не умеет.
Рекомендую к прочтению всё.. Чел создал свою собственную Вселенную, и довольно неплохо в ней ориентируется.
Общая оценка... Всё таки - пять.
Цитата: "А марганец при горении выделяет кислород". Афтырь, ты в каком подземном переходе аттестат покупал? В школе преподают предмет под названием - химия. Иди учи двоечник.
Стоит внимания. Есть новизна и сюжет. Есть и ляпы. Ну например трудно потерять арбалет, еще трудней не пойти его поискать, тем более, что он весьма дорогой и удобный. Я слабо представляю, что четверо охотников уходят на охоту без дистанционного оружия и лишь по надобности его берут, тем более, что есть повозка и лошади. Слабо представляю, что охотники за своей жертвой и подранками бегаю с мечами. Имея 4 арбалета и видя волколака автор
подробнее ...
рассказывает нам как его они рассматривают и как он готовится к нападению, дожидаясь атаки. Лишь ГГ успевает нажать на спуск в догон и забыв о перезарядке несётся безоружный за целью, видимо высказать своё устное фи за грубое подталкивание. Ну и как всегда охотники на монстров не имеют элементарной защиты от таких нападений - рогатины и предпочитают служить "кеглями" и летать не имея крыльев. Стандарт вооружения для таких писателей - меч, взяв авторит - ведьмака А. Сапковского. Только у него ведьмаки были уже биомутантами и обучались с детства, имели невероятную реакцию, гибкость, скорость и кучу химии от отравлений и заживление ран от ближнего контакта с чудовищами. Наши простые предки справлялись копьями,луками, собаками, ядом и ловушками. Диванные писатели пишут глупые книги и ссылаясь друг на друга. Да нормальные охотники в лес без хороших как минимум двух обученных собак держать зверя на одном месте на хищника не пойдут, иначе сами станут дичью. Я действительно умных произведений, где хоть чему то можно научиться из реального опыта давно не читал. На фоне прочих авторов оценку ставлю - хорошо и рекомендую представлять в уме более реальные ситуации и не резать монстров ножичком, а сразу колоть зубочисткой.
Очень! очень приличная "боярка"! Прочёл все семь книг "запоем". Не уступает качеством сюжета ни Демченко Антону, ни Плотников Сергею, ни Ильину Владимиру. Lena Stol - респект за "открытие" талантливого автора!!!
Шестой — накладывают сорок девять заклинателей. Требует семь кругов-печатей в одну область. Очень мощная печать, однако долго создается. Такая печать полностью уничтожает неподготовленного демона. А подготовленные недолго могут сопротивляться давлению и электричеству, исходящему из центра печати.
Седьмой — последний уровень и чрезвычайно сложно осуществимый. Требует силу всего ордена, а также силу ангелов. Запечатывает демона в другом измерении. Выбраться еще никому не удалось. По последнему уровню информации было не много. Но говорилось, что люди использовали этот уровень только один раз за все время существования ордена.
В книге было еще описание контрмер и защит для каждого из типов. Последнее, что ты помнишь, было магией созидания. Она больше всего тебе понравилась, так как с ее помощью можно творить немыслимые вещи. Любые предметы, любого элемента, любой формы можно было создать при должном умении. А на высших этапах мастерства даже человекоподобные фигуры или так званых големов-элементалей создать будет не проблема. Возможности безграничны, но есть ограничение: нельзя создать то, что невозможно сломать. Зная руны, можно сделать предметы практически неуничтожимыми. Однако даже с их помощью невозможно создать неразрушимый объект.
Вы наконец дошли до самого сердца лабиринта. Там вас уже ждали несколько служанок.
Шалтия: Ну вот мы и пришли. Сестрица, помнишь тот момент, когда мы тренировали тебя к турниру?
Ты: Да, конечно помню, сестрица.
Шалтия: Мы воспользуемся более мощной версией зоны. Дабы время проходило эффективно.
С этими словами она раскрыла мешок и достала обсидиановые обелиски. Большая аура тьмы ощущалась в каждом из них. Шалтия расставила обелиски и подошла к центру. Вы проговорили: "LEora mOrta zohOna" и зона окутала местность.
Все краски мира пропали и вы погрузились в тьму.
Спустя некоторое время ты заметила свечение ауры Шалтии.
Шалтия: В этой зоне мы проведем месяц реального времени. За каждую неделю реального времени тут проходит пол года. Эта зона на ступень выше предыдущей. Сильное давление на тело затрудняет дыхание, сбивает концентрацию, угнетает душу. За этот месяц нас уже никто не узнает. Это поможет нам стать значительно сильнее.
Ты: А побочные эффекты какие то есть?
Шалтия: Да, к сожалению есть. Ты еще недостаточно сильна и если проведешь тут дольше четырех недель, то есть риск разрушить твое тело и душу. Поэтому ты тут в опасности. Но риск стоит того, не так ли?
Ты: Риск может и стоит, но ты уверена, что мы успеем уйти?
Шалтия: Да, вполне. Однако мы будем тренироваться отдельно. Удачи.
Не успев ничего сказать в ответ, ты увидела, как Шалтия растворилась в воздухе.
Ты не тратила время на тренировку противодействию силы печатей, поскольку зона уже нагружала тебя в достаточном количестве. Это давало твоему телу и душе отличную тренировку.
Ты начала свои тренировки по созиданию. Процесс созидание приводился в книжке: Создатель должен сконцентрировать свою ауру в руках, сложенных вместе. Когда в руках будет достаточно ауры для их свечения, представьте что вы держите шар в руках. Как появиться шар, начните концентрировать ауру в центре, придавая ей форму предмета, что хотите создать. При всем этом вы должны точно представлять объект, что создаете, иначе у вас ничего не выйдет. Позже создатель может изменять размер объекта, меняя положение рук и ауры.
Поначалу созидание выходило у тебя из под контроля. Сложности были с концентрацией и приданием формы. Часто созданные предметы не соответствовали тому, что ты хотела создать. Прошла неделя, прежде чем ты смогла создать обычный камень. Это дало тебе надежду на то, что со временем ты сможешь создавать нечто большее. В это время пришла Шалтия и принесла еды. Отобедав вместе она похвалила тебя и удалилась. На месте Шалтии лежало лебединое перо и маленький кинжал. Хорошо осмотрев перо, ты решила, что следующим твоим шагом станет создание такого сложного объекта, как перо. По началу у тебя выходило некое подобие листка дерева, но ты продолжала стараться. Спустя неделю у тебя получилось совместить форму листка и структуру пера воедино. Это было твое первое лебединое перо. Твоей радости не было предела, ты точно знала, что сможешь создать и более сложные вещи. Вспомнив про кинжал, ты решила начать создавать его.
Последовал очень сложный процесс создание кинжала. У тебя то и дело не выходило создавать лезвие, а порой и рукоятка не получалась. Ты решила, что остановишься на создании кинжала по отдельности. Поначалу у тебя выходило создавать только лезвие. Это лезвие легко ломалось в руках. Спустя неделю попыток ты смогла создать лезвие достаточно плотное, которое не ломалось в руке. И принялась за создание рукоятки. Спустя две недели ты смогла создать свой первый кинжал.
На этом ты остановилась и пошла другим путем: тренировка элементов. На удивление все элементы давались тебе легко, и ты
Последние комментарии
3 часов 6 минут назад
7 часов 10 минут назад
7 часов 46 минут назад
1 день 4 часов назад
1 день 4 часов назад
1 день 5 часов назад