Первый признак псевдонаучного бреда на физмат темы - отсутствие формул (или наличие тривиальных, на уровне школьной арифметики) - имеется :)
Отсутствие ссылок на чужие работы - тоже.
Да эти все формальные критерии и ни к чему, и так видно, что автор в физике остановился на уровне учебника 6-7 класса. Даже на советскую "Детскую энциклопедию" не тянет.
Чего их всех так тянет именно в физику? писали б что-то юридически-экономическое
подробнее ...
:)
Впрочем, глядя на то, что творят власть имущие, там слишком жесткая конкуренция бредологов...
От его ГГ и писанины блевать хочется. Сам ГГ себя считает себя ниже плинтуса. ГГ - инвалид со скверным характером, стонущим и обвиняющий всех по любому поводу, труслив, любит подхалимничать и бить в спину. Его подобрали, привели в стаб и практически был на содержании. При нападений тварей на стаб, стал убивать охранников и знахаря. Оправдывает свои действия запущенным видом других, при этом точно так же не следит за собой и спит на
подробнее ...
тряпках. Все кругом люди примитивные и недалёкие с быдлячами замашками по мнению автора и ГГ, хотя в зеркале можно увидеть ещё худшего типа, оправдывающего свои убийства. При этом идёт трёп, обливающих всех грязью, хотя сам ГГ по уши в говне и просто таким образом оправдывает своё ещё более гнусное поведение. ГГ уже не инвалид в тихушку тренируется и всё равно претворяет инвалидом, пресмыкается и делает подношение, что бы не выходить из стаба. Читать дальше просто противно.
Слог хороший, но действие ГГ на уровне детсада. ГГ -дурак дураком. Его квартиру ограбили, впустил явно преступников, сестру явно украли.
О преступниках явившихся под видом полиции не сообщает. Соглашается с полицией не писать заявление о пропаже сестры. Что есть запрет писать заявление ранее 3 дней? Мало ли, что кто-то не хочет работать, надо входить в их интерес? Есть прокуратура и т.д., что может заставить не желающих работать. Сестра не
подробнее ...
пришла домой и ГГ отправляется в общественную библиотеку, пялясь на баб. Если ГГ и думает, то головкой ниже пояса. Писатель с наслаждением описывает смену реакции на золотую карту аристо. Диалоги туповатые, на уровне ребёнка и аналогичным поведением. История драки в школе с кастетами и войнами не реально глупая. Обычно такие тупые деологи с полицией, когда один сознаётся в навете оканчивается реальным сроком. Когда в руки ГГ попали вымогатели с видео сестры, действия ГГ стали напоминать дешевый спектакль. Мне данный текст не понравился, сказочно глупый.
часы! Если и были тихие паузы, то их проводили в серьёзном ожидании Бога, а не в спорах о том, которому из братьев теперь молиться или произносить проповедь, не со страницами из Библии или из песенника, чтобы найти что-нибудь подходящее для чтения или пения, тем более не в рассуждениях о том, что могут подумать присутствующие о столь долгом молчании. Бог был здесь, и сердца были заняты только Им. Если бы в такой момент кто-нибудь открыл рот, только чтобы нарушить эту тишину, то такое сочли бы настоящим преступлением.
Но совсем иным было бы впечатление, если бы эта тишина была нарушена молитвой, которая выразила бы чувства и желания собравшихся. Или каким-либо песнопением, которому все могли бы подпевать всей душой. Или словом, которое бы обратилось с силой и помазанием к совести и сердцам людей! Хотя при запеве песни, при молитве или проповеди были бы задействованы разные люди, тем не менее у всех собравшихся появилось бы чувство, что всеми управляет "один и тот же Дух", всё происходило бы так, как если бы все люди договорились о том, чтобы каждый занял своё место и выполнял свою обязанность. Святой Дух использует разных членов тела, соответственно отведённому им месту, чтобы удовлетворять потребностям собрания (церкви) или выразить их поклонение Богу.
Почему так не должно быть всегда? Я повторяю: присутствие Святого Духа является фактом, не просто учением. И, конечно, если смотреть на это с точки зрения наших собраний, то едва ли найдётся аргумент более важный, чем этот. Присутствие Святого Духа означает не только, что собранием не следует руководить по человеческим, заранее заведённым порядкам. Если Он присутствует, то никто не должен занимать места, которого Он ему не указывал и для которого он не приспособлен. Если Он присутствует, то Он желает направлять собрание. Именно в этом и заключается столь часто обсуждаемая свобода служения, что Святой Дух может свободно действовать, через кого пожелает. Эта свобода уничтожается не только тем, что какая-либо отдельная личность всем управляет, но и тем, что несколько человек действуют вместе, взяв на себя управление собранием. В том и другом случае люди, возможно, действуют из лучших побуждений, потому что видят в этом свободу. Вместо того, чтобы передать всякое управление Святому Духу, а самим подчиниться Его воле, они занимают Его место и следуют своим мыслям.
Истинная, простодушная вера приводит всё это в порядок. Как нам известно из многих примеров, она никогда не бывает постыжена. Он побуждает не умалчивать о чём-то и действовать даже в присутствии того или иного брата. Правда, что каждый должен заботиться не только о себе, но и о других (Фил. 2,4), но это не должно приводить к тому, чтобы мы придавали чрезмерное значение какой-то личности или способности. Лучше было бы, если бы любой беспорядок выявился, чтобы пролить свет на истинное состояние собрания, чем по указанию какой-то личности оставить это состояние в тайне. Так давайте же постоянно осуществлять присутствие Святого Духа таким образом, чтобы никто не открывал уста иначе, как только под Его воздействием и руководством, и чтобы отвергалось всё недостойное имени Его и имени Иисуса, Который собирает нас!
В связи с последней мыслью давайте вспомним один отрывок из Ветхого Завета. Он известен всем и часто приводится, и тем не менее о нём всё же забывают. А он гласит: "Наблюдай за ногою твоею, когда идёшь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению: ибо они не думают, что худо делают. Не торопись языком твоим, и сердце твоё да не спешит произнести слово перед Богом; потому что Бог на небе, а ты на земле; поэтому слова твои да будут немноги" (Еккл. 4,17; 5,1). Благодать, в которой мы пребываем, даровала нам свободный доступ к Богу, и всё же мы не должны забывать, что Тот, к Кому мы взываем, как к Отцу, есть трижды святой Бог. Мысль об этом сохранит нас от всякой непочтительности и опрометчивости. Мы должны тщательно остерегаться того, чтобы не использовать свою свободу не по назначению, будь то в отношениях с Богом или в Его служении по отношению к другим. Да, если ветхозаветный верующий был обязан помнить о том, что Бог на небе, а он на земле, то мы должны осознавать, что с одной стороны мы имеем среди нас Бога, Святого Духа, а с другой — должны войти во святилище на небесах, что является ещё более серьёзным побуждением к тому, чтобы иметь святой страх и благоговейный ужас перед Богом.
Учение о присутствии и деятельности Святого Духа в собрании настолько важно, что не следует Его заменять учением о личном присутствии Господа Иисуса в собрании, где двое или трое собрались во имя Его.
Иные думают, что Господь Своим Духом присутствует в собрании, а сами не видят разницы между личным присутствием Господа и присутствием Святого Духа. Святой Дух наделяет и руководит, Он не является носителем верховной власти.
Господь говорит об Утешителе, о Духе истины: "… Он не от Себя говорить будет… Он прославит Меня, потому что от Моего возьмёт и
Последние комментарии
8 часов 55 минут назад
16 часов 55 минут назад
1 день 7 часов назад
1 день 11 часов назад
1 день 11 часов назад
1 день 11 часов назад