До Михайловского не дотягивает. Тема интересная, но язык тяжеловат.
2 Potapych
Хрюкнула свинья, из недостраны, с искусственным языком, самым большим достижением которой - самый большой трезубец из сала. А чем ты можешь похвастаться, ну кроме участия в ВОВ на стороне Гитлера, расстрела евреев в Бабьем Яру и Волыньской резни?.
Прочитал первую книгу и часть второй. Скукота, для меня ничего интересно. 90% текста - разбор интриг, написанных по детски. ГГ практически ничему не учится и непонятно, что хочет, так как вовсе не человек, а высший демон, всё что надо достаёт по "щучьему велению". Я лично вообще не понимаю, зачем высшему демону нужны люди и зачем им открывать свои тайны. Живётся ему лучше в нечеловеческом мире. С этой точки зрения весь сюжет - туповат от
подробнее ...
начала до конца, так как ГГ стремится всеми силами, что бы ему прищемили яйца и посадили в клетку. Глупостей в книге тоже выше крыши, так как писать не о чем. Например ГГ продаёт плохенький меч демонов, но который якобы лучше на порядок мечей людей, так как им можно убить демона и тут же не в первый раз покупает меч людей. Спрашивается на хрена ему нужны железки, не могущие убить демонов? Тут же рассказывается, что поисковики собирают демонический метал, так как из него можно изготовить оружие против демонов. Однако почему то самый сильный поисковый отряд вооружён простым железом, который в поединке с полудеманом не может поцарапать противника. В общем автор пишет полную чушь, лишь бы что ли бо писать, не заботясь о смысле написанного. Сплошная лапша и противоречия уже написанному.
Часть вторая продолжает «уже полюбившийся сериал» в части жизнеописания будней курсанта авиационного училища … Вдумчивого читателя (или слушателя так будет вернее в моем конкретном случае) ждут очередные «залеты бойцов», конфликты в казармах и «описание дубовости» комсостава...
Сам же ГГ (несмотря на весь свой опыт) по прежнему переодически лажает (тупит и буксует) и попадается в примитивнейшие ловушки. И хотя совершенно обратный
подробнее ...
пример (по типу магического всезнайки или суперспеца) был бы еще хуже — но все же порой так и хочется прибавить герою +100 очков к сообразительности))
В остальном же все идет без особых геройств и весьма планово (если не считать очередной интриги в финале книги, как впрочем было и в финале части первой)). Но все же помимо чисто технических нюансов службы (весьма непростой кстати...) и «ожидания экшена» (что порой весьма неоправданно) — большая часть (как я уже говорил) просто отдана простому пересказу «жита и быта» бесправного существа именуемого «курсант»))
Не знаю кому как — но мне данная книга (в формате аудио) дико «зашла»)) Так что если читать только ради чтения (т.е не спеша и не пролистывая страницы), то и Вам (я надеюсь) она так же придется «ко двору»))
Как ни странно, но похоже я открыл (для себя) новый подвид жанра попаданцы... Обычно их все (до этого) можно было сразу (если очень грубо) разделить на «динамично-прогрессорские» (всезнайка-герой-мессия мигом меняющий «привычный ход» истории) и «бытовые-корректирующие» (где ГГ пытается исправить лишь свою личную жизнь, а на все остальное ему в общем-то пофиг)).
И там и там (конечно) возможны отступления, однако в целом (для обоих
подробнее ...
вариантов) характерно наличие какой-то итоговой цели (спасти СССР от развала или просто желание стать гораздо успешнее «чем в прошлый раз»). Но все чаще и чаще мне отчего-то стали попадаться книги (данной «линейки» или к примеру попаданческий цикл Р.Дамирова «Курсант») где все выстроено совсем на других принципах...
Первое что бросается в глаза — это профессия... Вокруг нее и будет «вертеться все остальное». Далее (после выбора любимой темы: «медик-врач», военный, летчик, милиционер, пожарный и пр) автор предлагает ПРОСТО пожить жизнь героя (при всех заданных условиях «периода подселения»).
И да — здесь тоже будут всяческие геройства, свершения и даже местами прогрессорство (куда уж без него), но все это совсем НЕ является искомой целью (что-то исправить, сломать или починить). Нет! Просто — каждая новая книга (часть) это лишь очередная «дверь», для того что-бы еще чуть-чуть пожить жизнь (глазами героя).
И самое забавное, что при данном подходе — уже совсем не обязательны все привычные шаблоны (использовав которые писать-то в принципе трудновато, ибо ГГ уже отработал «попаданческий минимум», да и что к примеру, будет делать генсек с пятью звездами ГСС, после победы над СаСШ? Все! Дальше писать просто нет никакого смысла (т.к дальше будет тупо неинтересно). А тут же ... тут просто поле не паханное)) Так что «только успевай писать продолжение»))
P.S Конкретно в этой части ГГ (вчерашний школьник) «дико щемится» в авиационное училище — несмотря на «куеву тучу» косяков (в виде разбитого самолета, который ему доверили!!!) и неких «тайн дома …» нет не Романовых)) а его личного дома)).
Местами ГГ (несмотря на нехилый багаж и опыт прошлой жизни) откровенно тупит и все никак не может «разрулить конфликт» вырастающий в очередное (казалось бы неприодолимое препятствие) к заветной цели... Но... толи судьба все же милостива к «засланцу», то ли общее количество (хороших и желающих помочь) знакомых (посвященных в некую тайну) все же не переводится))
В общем — книга (несмотря на некоторые шороховатости) была прослушана на «ура», а интрига в финале (части первой) мигом заставило искать продолжение))
часы! Если и были тихие паузы, то их проводили в серьёзном ожидании Бога, а не в спорах о том, которому из братьев теперь молиться или произносить проповедь, не со страницами из Библии или из песенника, чтобы найти что-нибудь подходящее для чтения или пения, тем более не в рассуждениях о том, что могут подумать присутствующие о столь долгом молчании. Бог был здесь, и сердца были заняты только Им. Если бы в такой момент кто-нибудь открыл рот, только чтобы нарушить эту тишину, то такое сочли бы настоящим преступлением.
Но совсем иным было бы впечатление, если бы эта тишина была нарушена молитвой, которая выразила бы чувства и желания собравшихся. Или каким-либо песнопением, которому все могли бы подпевать всей душой. Или словом, которое бы обратилось с силой и помазанием к совести и сердцам людей! Хотя при запеве песни, при молитве или проповеди были бы задействованы разные люди, тем не менее у всех собравшихся появилось бы чувство, что всеми управляет "один и тот же Дух", всё происходило бы так, как если бы все люди договорились о том, чтобы каждый занял своё место и выполнял свою обязанность. Святой Дух использует разных членов тела, соответственно отведённому им месту, чтобы удовлетворять потребностям собрания (церкви) или выразить их поклонение Богу.
Почему так не должно быть всегда? Я повторяю: присутствие Святого Духа является фактом, не просто учением. И, конечно, если смотреть на это с точки зрения наших собраний, то едва ли найдётся аргумент более важный, чем этот. Присутствие Святого Духа означает не только, что собранием не следует руководить по человеческим, заранее заведённым порядкам. Если Он присутствует, то никто не должен занимать места, которого Он ему не указывал и для которого он не приспособлен. Если Он присутствует, то Он желает направлять собрание. Именно в этом и заключается столь часто обсуждаемая свобода служения, что Святой Дух может свободно действовать, через кого пожелает. Эта свобода уничтожается не только тем, что какая-либо отдельная личность всем управляет, но и тем, что несколько человек действуют вместе, взяв на себя управление собранием. В том и другом случае люди, возможно, действуют из лучших побуждений, потому что видят в этом свободу. Вместо того, чтобы передать всякое управление Святому Духу, а самим подчиниться Его воле, они занимают Его место и следуют своим мыслям.
Истинная, простодушная вера приводит всё это в порядок. Как нам известно из многих примеров, она никогда не бывает постыжена. Он побуждает не умалчивать о чём-то и действовать даже в присутствии того или иного брата. Правда, что каждый должен заботиться не только о себе, но и о других (Фил. 2,4), но это не должно приводить к тому, чтобы мы придавали чрезмерное значение какой-то личности или способности. Лучше было бы, если бы любой беспорядок выявился, чтобы пролить свет на истинное состояние собрания, чем по указанию какой-то личности оставить это состояние в тайне. Так давайте же постоянно осуществлять присутствие Святого Духа таким образом, чтобы никто не открывал уста иначе, как только под Его воздействием и руководством, и чтобы отвергалось всё недостойное имени Его и имени Иисуса, Который собирает нас!
В связи с последней мыслью давайте вспомним один отрывок из Ветхого Завета. Он известен всем и часто приводится, и тем не менее о нём всё же забывают. А он гласит: "Наблюдай за ногою твоею, когда идёшь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению: ибо они не думают, что худо делают. Не торопись языком твоим, и сердце твоё да не спешит произнести слово перед Богом; потому что Бог на небе, а ты на земле; поэтому слова твои да будут немноги" (Еккл. 4,17; 5,1). Благодать, в которой мы пребываем, даровала нам свободный доступ к Богу, и всё же мы не должны забывать, что Тот, к Кому мы взываем, как к Отцу, есть трижды святой Бог. Мысль об этом сохранит нас от всякой непочтительности и опрометчивости. Мы должны тщательно остерегаться того, чтобы не использовать свою свободу не по назначению, будь то в отношениях с Богом или в Его служении по отношению к другим. Да, если ветхозаветный верующий был обязан помнить о том, что Бог на небе, а он на земле, то мы должны осознавать, что с одной стороны мы имеем среди нас Бога, Святого Духа, а с другой — должны войти во святилище на небесах, что является ещё более серьёзным побуждением к тому, чтобы иметь святой страх и благоговейный ужас перед Богом.
Учение о присутствии и деятельности Святого Духа в собрании настолько важно, что не следует Его заменять учением о личном присутствии Господа Иисуса в собрании, где двое или трое собрались во имя Его.
Иные думают, что Господь Своим Духом присутствует в собрании, а сами не видят разницы между личным присутствием Господа и присутствием Святого Духа. Святой Дух наделяет и руководит, Он не является носителем верховной власти.
Господь говорит об Утешителе, о Духе истины: "… Он не от Себя говорить будет… Он прославит Меня, потому что от Моего возьмёт и
Последние комментарии
1 день 20 часов назад
1 день 20 часов назад
1 день 20 часов назад
1 день 21 часов назад
1 день 23 часов назад
1 день 23 часов назад