Осколки [Валерий Чащин] (fb2) читать постранично, страница - 2


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

недели и срочных дел не было, он перешел на сайт разработчика игры и с головой погрузился в игровую и около игровую реальность.

Имея дело по работе с контрактами, поставщиками, подрядчиками, начальством, проверяющими и прочими неприятными элементами, Виктор давно усвоил, что надо читать мелкий шрифт и научился выстраивать в голове картину, более приближенную к реальности, чем та, что отражена в рекламных проспектах и на первых страницах договоров, крупными буквами.

Не всегда это помогало и спасало от начальственного гнева, но все же, ему удавалось до определенного времени, не быть крайним, при очередном «наказании не виновных и награждении непричастных».

Бегло просмотрев рекламные проспекты и ролики, он стал переходить по многочисленным ссылкам и уже там, внимательно изучать всю доступную информацию.

Закупив пива, чипсов, орешков и прочих помогающих вдумчивому анализу ингредиентов, он стал шерстить всевозможные форумы и сайты.

Путем нехитрых подсчетов (число игроков, стоимость капсул, аккаунтов, ништяков), Виктор для себя уяснил — в игре вращаются огромные реальные деньги, огромные даже если не в рублях.

Нашел он и интересное для себя, в игре можно свободно вводить и выводить деньги и есть игровые способы что-то заработать.

Вначале Виктор не мог понять, как в игре можно зарабатывать игрокам. Ведь они ничего не производят в реальности, не сеют и не пашут. Потом до него наконец дошло — принцип лотереи, причем самоподдерживающейся. Собрают с миллионов игроков по не многу, а с кого то и по многу. Часть забрают себе, а часть пускают на «выигрыш» (заработок) для тысяч игроков. Большинство, как это и бывает, не захотят, да и не смогут упираться, трудиться и «выигрывать» (зарабатывать). Причем большая часть все-таки «заработавших» тут же вкладывает все в игру, что бы снова попытаться «выиграть» (заработать) еще больше. И так по кругу. Так что его задача попытаться не быть большинством, а часть «выигранных» (заработанных) средств выводить в реал.

Не смотря, на полученные оптимистичные данные, Виктор, все же, оставался махровым пессимистом. Он не планировал тратиться на игру и по извечной русской традиции пытался найти халявный вариант. И как ему показалось, нашел.

Доступность всевозможных кредитов сделала игру массовой, разработчики декларировали и прописывали в правилах равенство возможностей и прямую зависимость твоих достижений от твоих же усилий, умений и упорства.

Но если внимательно и скрупулезно начать изучать и анализировать, то можно заметить, что, несмотря на то, что все равны, некоторые, все же, равнее. Это не бросалось в глаза, ни на первый взгляд, ни на второй. Незаметно, исподволь, но игра в первую очередь, была ориентирована на тех, кто готов был тратить.

А те, кто мог и готов был тратить, хотели многого. Они хотели разного — новизны, развлечений, драйва, адреналина, секса, реализации амбиций. А некоторые устав просто развлекаться, хотели и хардкора и треша, но не постоянно, изо дня в день, а периодически, не на долго, так сказать «хардкор-лайт».

Так появился в игре проект «Осколки». Это не был отдельный мир, просто закрытая локация, обособленная, с ограниченным и конечно платным внешним доступом. Так сказать, заказник для ВИПов. Огромный кусок постапокалиптического мира, с мутантами и монстрами на любой вкус, с руинами и аномальными зонами. Но клиенты остались не совсем довольными, не хватало изюминки, главной жертвы — человека.

Отдельные игроки, выживальщики и хардкорщики, не спасали положение. И тогда, корпорация приняла простое и эффективное решение — бесплатная аренда капсул и бесплатный аккаунт на год, для тех, кто постоянно будет играть в этой локации.

Конечно, в этой ложке меда, была и своя бочка дегтя — на протяжении года нельзя было выйти из локации в основной мир, нельзя сменить персонажа, нельзя выбрать или сменить класс, онлайн не менее 6-ти часов в сутки, 5 дней в неделю и прочие ограничения. Нет, формально ни каких запретов и ограничений не было, любое из этих ограничений, можно было изменить, за отдельную плату, но стоимость была такова, что терялся весь смысл этой затеи.

Глава 2

Темнота сменилась синим фоном, на котором появилась надпись:

Выберите расу. Отказано. Раса определена системой: человек.

В ыберите имя персонажа. Отказано. Имя персонажа определено системой: Шорох.

Желаете сменить имя? Да / нет.

Да.

Стоимость смены имени 500 кредитов.

Желаете сменить имя? Да / нет.

Нет.

Выберите класс. Отказано. Класс определен системой: Пехотинец.

Определите параметры внешности. Отказано. Параметры внешности определены системой: на основе реальной внешности.

Выберите возраст персонажа: 17–20 лет; 20–25 лет; 25–30 лет; 30–40 лет; 40–50 лет; 50–60 лет. Выбрать.

— О, наконец-то, хоть что-то можно выбрать. — Он остановил взгляд на цифрах 17–20, цифры подсветились