Последний Крадар [СИ] [Евгений Волков] (fb2) читать постранично, страница - 3


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

продолжил.

— Щенок, следи за языком, если хочешь выбраться хоть как-то из этого дерьма, особенно в разговоре с одним из тех немногих, кто на твоей стороне. Ты ведь понимаешь, что мне даже делать ничего не надо, просто оставить всё как есть и ты сдохнешь в самом ближайшем будущем.

Его слова вызвали новую вспышку гнева, но уже на себя. Если бы я умер тогда в машине, Старик был бы жив. Чувство вины и целая гамма других эмоций сплелась в единый саднящий комок, который мешал даже говорить не то, что думать. Но мне нужно был собраться. Время оплакивать придёт позже.

Пока я, молча боролся с собой, он всё тем же спокойным голосом рассказал о предложении детально. Как и предполагал, он получает пакет акций, некоторые счета, доступ к архиву и прочему. Я же получаю все деньги с личных счетов родителей и своих, часть иностранных вложений, различного рода ценные бумаги ну и все что захочу забрать из дома. И билет в новую жизнь само собой, с новой личностью и документами, бумажки обещал даже настоящие.

Отказываться было более чем глупо, разве что попросил отомстить за Старика.

— Исполнитель мёртв, а заказчик слишком высоко сидит. Но если будет возможность — непременно. — Настаивать дальше было глупо, как и торговаться. Не в моей ситуации.

Что ж, он поступил гораздо честнее многих, и предложил тогда действительно хорошую сделку и что самое главное выполнил её. В утренних газетах красовалась новость о том, что я погиб вместе с Опекуном в машине во время поездки на похороны. Читал прессу уже в самолете. Документы получил ещё ночью, видимо в своё время кто-то озаботился заранее. С собой взял минимум вещей, немного налички, карты. Из драгоценностей взял только серебряный портсигар Старика.

После этого началось большое турне по миру. Сегодня я был в Риме, а послезавтра — уже бродил среди пирамид. Где-то я оставался на несколько дней, а то и недель, а где-то задерживался лишь на пару часов. Дольше всего гостил в Амстердаме, прожив там практически месяц. Этому поспособствовали очень приветливые и раскрепощенные дамы, легальная травка и грибы, вернее полулегальная, но на это смотрели не просто сквозь пальцы, закрыв глаза.

Радовала и дружелюбная атмосфера с множеством действительно необычных музеев, например история секс-игрушек, эволюция презервативов и тому подобное, ах ну и конечно — чудесный менталитет и народ. Только в этом месте шлюхи и садик могут располагаться в одном здании, а памятник всем проституткам находится напротив действующей церкви. Но всё хорошее должно заканчиваться, да и здоровье не казенное. Дальше я объехал Африку, побеседовал с шаманами-вуду, пообщался с древними племенами и вскоре покинул данный континент, так и не приобщившись к множеству таинств, отпугнуло одно их описание.

Следующим местом, в котором я задержался, было Токио, царство технологий и передовых изобретений, а также очень странных и непонятных русскому человеку жителей. Там я попал на открытие офиса Трансформы. Здание впечатляло как размером, так и архитектурными решениями. Огромная высотка, футуристической формы, из стекла, с очень интересной системой подсветки и голограмм, создавала ощущение храма технологий.

Во время открытия любой желающий мог создать себе персонажа и провести в Теллуре, их детище, несколько часов. Ну что же, спешить было некуда, от слова совсем, и вот, после просмотра видео нарезки и общения с симпатичной девушкой администратором, я нахожусь уже внутри капсулы.

Приятный голос просит выбрать облик аватара. Тут меня посетило не дюжее вдохновение, которое раньше за собой не замечал в моменты создания персонажа, и понеслось… Видимо, настроение в тот момент было стебно-креативное, да и проверить весь диапазон настроек хотелось.

Создание из взятого за базу собственного тела, футуристических аватар 2000-х годов, происходило легко. Вот я хиленький мужик с огромной правой рукой, как в анекдоте про пятнадцать лет на необитаемом острове, то обладатель настолько хлипкого телосложения, что оставленная без изменений голова, стала казаться огромной.

Следом шёл изящный эльф с самым надменным лицом, правда лысый и с татухами на лице состоящими их трёхбуквенных рунических заклинаний русского языка. Переход от одной расы к другой вообще был забавным. Тело медленно, словно разогретый воск, плыло и менялось.

После десятка минут издевательств, решил создать нормального персонажа, все же бегать уродом желания не было. Выбор рас был широченный — ни в одной из игр, с которыми был знаком, не встречал такого ассортимента. А ведь компания намекала, что существует ещё и множество скрытых существ, да и эволюция возможна.

Приглянулись многие, остановился в итоге на драхпе, тогда ещё не думал, что буду играть всерьёз, больше пришёл поглазеть на столь разрекламированную новинку. Справка дала информацию о том, что эта раса произошла от драконов, правда лишилась большей части силы. А то немного что удалось сохранить и передать, требовало